Снято 22 декабря на автодороге Саратов — Базарный Карабулак. Автор пишет: Ехали с женой и маленьким ребёнком к родителям, в Старую Жуковку. Наша скорость 70-80 километров в час Не доезжая до Воронцовки нас обгоняет Daewoo Nexia…
Смотреть с 2:40
Снято 22 декабря на автодороге Саратов — Базарный Карабулак. Автор пишет: Ехали с женой и маленьким ребёнком к родителям, в Старую Жуковку. Наша скорость 70-80 километров в час Не доезжая до Воронцовки нас обгоняет Daewoo Nexia…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Резина никакая. И голова. Скорость не такая уж большая, пусть мокрый, но чистый асфальт — и всё равно скользит как на коньках.
зато обогнал
Успел, скорость под 100, и на уши
Права сжечь, срочно! С такой манерой вождения на дороге делать нечего.
корявый водятел
нех тормозить при перестроении на машине без абс.
и ПП без ЕSP
а получил чмт не имея м 🙂
немного отвлечено: дороги то все-таки не совсем плохие то у нас…во всяком случае, в центральной части — вот на ролике, хоть и не федералка, а тем не менее, в этом году поездил под астраханью, казанью, нижним, не говоря уж о тульской, тверской и владимирской области, в общем не всё так плохо в целом, НО вот как и на ролике, абсолютно везде где был — что ни эстакада или насыпная — везде качество покрытия резко ухудшается, видно у нас целая плеяда "мостостроителей" как в "33 квадратных метра"….в этом году, справдливости ради надо отметить видел "новое" для российских дорог (ммк, бмк, часть м8,м7) — капитальный ремонт таких ужасных эстакад: переукладку покрытия с какими-то арматурными материалами (не специалист не могу точно сказать) — чуть ли не бетонирование "фундамента", потом какие то сетки, потом асфальт — прошло уже практически полгода — но на таких отремонтированных эстакадах даже не намека на колею, хотя при обычной переукладке — небольшие промятины появлялись через 2-3 мес
В этом году не было нормального снега, а то, что легло, растаяло от выхлопных газов.
На 3:31-32 невозмутимо промчалась скорая?))))))
Мишаня, вчера ездил сына встречать в Сургут,туда-назад 700 км, проехал за 8 часов,ESP,ASR отключены.Температура была 0-1 гололед страшный. Обогнал пару БМВ и Мерсов которые тошнили 70-80-км/ч Вы на своей семерке так же проехали бы? Повторю вопрос,Вы на хорошей ПП машине,с хорошей зимней резиной, ездили? Оглашу список:Пассат,Тиана,Камри,Ауди А6.
Это скорей всего монолитная/сборно-монолитная плита основания.
Дорожная одежда уже укладывается по ней.
Если меняли основание просто скорей всего меняли/ремонтировали и несущие пролётные конструкции (балки). Не могу сказать точно, но не думаю что само основание подвержено большому износу.
А у Вас ЕСП точно отключается? У меня на шкоде только антипробуксовочную можно отключить.
Есть ощущение, что система ESP в моменте на видео уже ни разу не помогла бы. Возможно, предотвратила бы развитие ситуации до критической минутой раньше (в кадр не попало).
Ниже блока климат-контроля,самая правая кнопка, ASR самая левая. Мож у нас разные комплектации и пакеты? И ещё сборка у меня Чешская.
У меня тоже чешка, но всё проще — видимо на моделях классом ниже (хотя со стоимостью чуть выше октахи) чехи решили по какой-то причине убрать кнопку отключения ЕСП (ASR у меня выше обогрева заднего почти сразу под соплами климата).
Или решили что на румстерах народу это не нужно)))
Немцы решили:)
на этой дороге часто улетают в кювет,да и крестов там хватает
Доводилось.
понятие хорошие оно субъективно, кому то хорошие от 5 млн. начинаются))
Непонимаю, почему все когда возвращаются после обгона на свою сторону так резко крутят рулём ?, дорога впереди пустая, возвращение плавно и нет проблем.
Системы стабилизации предотвращают возникновение заноса/сноса (снижением скорости), они не могут изменить физику, автомобиль летит 120, водитель резко дергает рулем, тут уже помощи от системы ждать не стоит.
У Вас неверное представление о работе ЕСП. Как раз таки предотвратить она не в состоянии так как всё что она может это обрезать обороты (в случае сноса) и притормозить/заблокировать одно-несколько колёс тем самым создав крутящий момент относительно вертикальной оси автомобиля и "заправить" тем самым его туда куда повёрнуты передние колёса насколько позволит сила трения покрышек о покрытие. Решение о такой необходимости система принимает на основании того куда и как движется машина и куда смотрят передние колёса. Таким образом, чтобы система включилась в работу всё уже должно произойти. Причём на своём опыте могу сказать что в разных машинах разные системы действуют немного по разному — где то сразу, где-то дают водителю покуражиться чуть-чуть или шанс исправить самому ситуацию ну или убиться.
Неправильно выразился, предотвращают развитие заноса/сноса в рамках физики.
Думается мне, он уже на обгон пошел как-то некомпетентно.
И еще вопрос — а вы уверены, что она обратно на скорости не включается? В Тойотах включается при скорости вроде более 50 км/ч если была выключена.
У меня одна кнопка на Pontiac Vibe — если нажать и отпустить — выключиться ASR, если нажать и подержать — то выключиться и ESP