Красиво ушел…

22 декабря. Трасса Юрга- Кемерово. Ланд Крузер в заносе.

Красиво ушел…
0
66 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
66 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
eyeist

непонятно, на что рассчитывал, вот удивился, наверное

ZhestЪ

Автор должен благодарить Бога за то, что БЧД все же не удержался.

enot

Рассчитывал на то, что машина умнее водителя.

DaCAT

Красиво, да.

Teau-Ha

Сучьи законы физики… Не нарушились, собаки такие!

dimsonkaluga

Очень быстро вошел в поворот. Обычно на такие машины у меня покупают Хакку 7, но есть люди берущие нешипованную, а такой танк на липучке не удержать…Хотя тут скорость сыграла первоочередную роль…

Starytatar

Кирдык машине, после таких ушей, даже и не пытаться восстанавливать (((,если жив еще остался кто внутри.

dimsonkaluga
Цитата: Starytatar
если жив еще остался кто внутри.

Да, обычно в таких редко кто пристегивается

eyeist
Цитата: Starytatar
после таких ушей

та патриот какой-нить с неё слепят

Karaul

Автор сними рабицу со стекла.

andrewks

отличное место для регистратора!

Dalnoboets

Очередной самоуверенный баран.

bmwe46

Что делать в такой ситуации на полном приводе?

mixage
Цитата: bmwe46
Что делать в такой ситуации на полном приводе?

тише ездить прежде всего , полный привод далеко не панацея

subb26
Цитата: bmwe46
Что делать в такой ситуации на полном приводе?

включать мозги!сарай этот разогнать легко,а вот тормозить,да в повороте…дебил короче.

Starytatar
Цитата: bmwe46
Что делать в такой ситуации на полном приводе?

Лучше не доводить до этого, ну а по правильному пытаться не не снимая ногу с газа рулем вывести из заноса( полный привод) Но в этом случае скорость очень высока и заурядный водитель на БЧД ничего уже не сможет сделать.

_Mal0y_

Зря руль дернул в конце

OxyTHuk

уобищное место регика в авто!

Пеший
Цитата: _Mal0y_
Зря руль дернул в конце

А может и вышло бы, но тогда б не научился ничему.

skaska
Цитата: bmwe46
Что делать в такой ситуации на полном приводе?

Снижать скорость до поворота,
Тормозить в пол на прямом участке,
Уходить в кювет резко, чтобы избежать "ушей"
или пытаться бороться за выживаемость, подвергая риску встречные авто.
Но для этого нужно знать характер своей машины, перераспределение момента на колеса, сцепление под колесами и т.д.

Dalnoboets
Цитата: bmwe46
Что делать в такой ситуации на полном приводе?

На "автомате" ничего не сделаешь.

romol
Цитата: bmwe46
Что делать в такой ситуации на полном приводе?

проверить — пристегнут ли

user15
Цитата: Dalnoboets
На "автомате" ничего не сделаешь.

А на ручке?

rutrassa

Автор ни разу не Триф, едет прям на неуправляемый БЧД раскрыв хахатальник

Алексей Скетов

Да там семерка нормально в поворот вошла на скорости, с задним приводом причем, а этот БЧД на полном приводе и с кучей электроники не смог нормально уйти в свой кювет. Что ж, дурак есть дурак.

Energie004

на такой скорости без вариантов — ни правый , так левый кювет.

dubinushka66
Цитата: Karaul
сними рабицу со стекла

Это колготки сушатся

Цитата: skaska
Уходить в кювет резко, чтобы избежать "ушей"

++++++++++++
это как на лодке, волну всегда встречать носом.
если уж допустил полярную лису, принимать её надо на грудь.
приземление на 4 лапы обошлось бы куда дешевле.

ryabik.t

Если такой сарай пошел в занос,то уже ничего не поможет,ни резина шипованная,ни системы курсовой стабилизации и прочей безопасности.Гоняют на внедорожниках как на танке суперскоростном,в надежде на электронику.При такой скорости по льду 3 тонны-это гроб летающий.Дай Бог хоть кому-то выжить в нем.

phpasha

ИМХО хорошая иллюстрация на тему "когда ESP не поможет — а, скорее, навредит".
Хотя не уверен в том, что ТЛК умеет бочком валить, честно говоря. Старый, наверное, умеет — но это чревато банальными "ушами".
В общем, пилот выбрал малость неправильную скорость, а потом еще запоздало и слишком резко рулил.

Рулевой
Цитата: bmwe46
Что делать в такой ситуации на полном приводе?

Вопрос: как выйти из штопора на большом пассажирском авиалайнере?
Ответ: не попадать на нем в штопор.

OlegUA

А маленькая, компактная машинка имела бы все шансы застрять еще в первом (правом по ходу ТЛС) сугробе 😉

d.u.k.
Цитата: user15

Цитата: Dalnoboets
На "автомате" ничего не сделаешь.

А на ручке?

На автомате, пока электроника "тыркает", держится, но потом "кувалда".
Как на картинке.
На ручке с подключаемым передком (межосевая блокировка) боковой снос будет, но курс устойчивый, если газ держать и сцепление не выжимать.
На ручке зимой увереннее, предсказуемо.

У ребят в "Люське" шансы вполне реальные, там подушек больше чем в диване.

стаскайф
Цитата: bmwe46
Что делать в такой ситуации на полном приводе?

только молиться,вывести полный привод из заноса без спец подготовки не получится

Сергей911
Цитата: d.u.k.
На ручке зимой увереннее, предсказуемо.

При таких дорожных условиях, скорости движения и кузове пофиг какая коробка. ЛК всё равно улетел бы с трассы.

dubinushka66
Цитата: стаскайф
вывести полный привод из заноса без спец подготовки не получится

Вывод из заноса в любом случае подразумевает взятие под собственный контроль перераспределение крутящих моментов между осями. Соответственно, в любом случае эта подготовка необходима для каждой конкретной машины своя, а не абстрактная.

Teau-Ha
Цитата: Сергей911
При таких дорожных условиях, скорости движения и кузове пофиг какая коробка.

Ручка предполагает всё-таки более вдумчивое вождение.

dubinushka66
Цитата: Teau-Ha
всё-таки более вдумчивое вождение

Но выльется это всё равно в непереключение передачи, выпученные глаза, неристёгнутый ремень, тормоз в пол, руки в руль, бычок в штаны — и уши от селёдки )))

Сергей911
Цитата: Teau-Ha

Цитата: Сергей911
При таких дорожных условиях, скорости движения и кузове пофиг какая коробка.

Ручка предполагает всё-таки более вдумчивое вождение.

Что к данной ситуации не относится=). У ЛК скорость в повороте под 90 кмч (имхо).

дИвуар

Второй раз зря уже пытался вывернуть, надо было ехать в лес просеку рубить.

vitalas
Цитата: dimsonkaluga
Обычно на такие машины у меня покупают Хакку 7, но есть люди берущие нешипованную, а такой танк на липучке не удержать…Хотя тут скорость сыграла первоочередную роль…

Ну и дерьмецо эта хака 7 Плююсь от нее каждый день.Да и не только я кто купил эту резину.Бестолковее и шумнее резины у нокии небыло.Нормальные люди ставят на крузаки хаккапелиту R и горя не знают без ваших шипов.Я 70тысяч на R-ке откатал и вспоминаю ее самыми лучшими словами

dubinushka66
Цитата: vitalas
резины у нокии небыло

И правда )))

Цитата: vitalas
горя не знают без ваших шипов

Для невнимательных:

Трасса Юрга- Кемерово

а не

Долгопрудный
sato2010

Кто же на такой скорости в повороты входит?
Даже на сухой дороге он бы так исполнил, думаю.
Реально как при авиакатастрофах пролетел по земле с кучей пыли (снега)

Нештак

Для регистратора самое место, чтобы не сильно палился снаружи. Все равно верхняя часть кадра почти не нужна — светофор или знак и через "рабицу" виден будет.

Jeeper67
Цитата: Starytatar
Кирдык машине, после таких ушей, даже и не пытаться восстанавливать (((,если жив еще остался кто внутри.

Если рама целая (что скорее всего) — кузов новый накинут, да "без пробега по РФ", или "не бит, не крашен"(что, кстати, тоже верно будет, ибо кузов если накинуть, он реально не бит и не крашен, а рама и так целой будет))
Так что, и не таких восстанавливали.

Цитата: ryabik.t
Если такой сарай пошел в занос,то уже ничего не поможет,ни резина шипованная,ни системы курсовой стабилизации и прочей безопасности.Гоняют на внедорожниках как на танке суперскоростном,в надежде на электронику.При такой скорости по льду 3 тонны-это гроб летающий.Дай Бог хоть кому-то выжить в нем.

Абсолютно точно! У меня, конеш, не Крузак, но машина тоже тяжелая. И один раз занесло так, что в своём кювете задницей оказался, перпендикулярно дороге. Ни шипы, ни липучка, не спасут…
Спасёт тут лишь сбрасывание газа после первого заноса, но после этого выход лишь один — рулить во встречный кювет. Возможно, поможет торможение, если резина шипованная(во всяком случае, шансов больше, чем у липучки) и скорость если сможешь снизить. И то, зависит всё от того, есть-ли колея на дороге. Если нету — шансов избежать вылета, или ДТП, гораздо больше. Конечно, можно грамотно отрулиться обратно в свою полосу…. Если едешь километров на 30-50 в час меньше, чем ТЛК на видео. А если на встречке машина (а из Крузака это видно в любом случае) — тормозить в пол. И тут два выхода — либо максимально снижаешь скорость столкновения со встречным автомобилем, либо всё-же успеваешь уехать в кювет. Из кювета на ТЛК, если что, выехать можно. А вот начинать крутить рулём в данной ситуации на такой машине как минимум глупо. Avoid abrupt maneures, как пишется на всех машинах такого типа (на козырьке лобового стекла перед водилой). Центр тяжести не тот.
И да… самое главное — не топить, как угорелому, там, где не знаешь дороги. Или же, если не знаешь возможности себя и своего автомобиля.

дИвуар
Цитата: dubinushka66
Цитата: Karaul— сними рабицу со стекла
Это колготки сушатся

Нет, это металлическая сетка (рабица) — защита от назойливых насекомых.

Цитата: Нештак
Для регистратора самое место, чтобы не сильно палился снаружи.

Только вот присоска (внизу экрана) и штатив от него, палят регистратор с потрохами. :)))

uum42
Цитата: dubinushka66

Трасса Юрга- Кемерово

а не

Долгопрудный

Ну Я как-бы тоже не в восторге от шиповки. Все время ездил на липучке, живу в Кем. обл. а купил приор на шипах и не рад от резины. Единственный замеченый + это езда по льду, но и на липучке Я справлялся хоть и хуже.

Первый поворот прошел как на ралли, дальше кишка задрожала и поздно стал выкручивать обратно, а поверни баранку чуть раньше, когда из заноса выходил и даже на встречку бы не выехал. Короче еще один сачок.

Doxx

туда гонщегц и дорога

стаскайф

собрались эксперты по выходу из заноса на полном приводе

ruslan-vologda

Зачем автор остановился ???? Крузак там постоянно паркуется !!!!
Водила на крузаке думал, что едет на крутой тачке и хотел выпендриться, а оказалось, что крузак, это УАЗ, который напичкан электроникой.

kalti2840

Жалко крузак 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль