Водитель пепелаца испанского происхождения, помог молодой маме.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Я не удивлюсь если и тут будет приводосрач)
СУПЕР, ЯР!!!!))
голосовалка — всем голосовалкам голосовалка!!!))
____
я за "летнюю"
када коляску выбираешь, экономить на колесах нельзя — у меня супруга тоже сталкивалась с такими проблемами…. последнюю покупали наверно по какой-то баснословной цене, ибо какие-то колеса спецом по снегу проходимые — и действительно прошлая зима показала что аццкие колеса очень сильно увеличивают проходимость по снегу даже в деревне и по словам супруги меньше усилий растрачивается…. а так-то рекомендую спиногрызов уже с двух лет воспитывать ходить пешком а не возить из на коляске, и для развития, и для здоровья, и даже тем родителям совет у кого у малышей проблемы с питанием или жкт — очень полезно ходьба/бег…
у мамаши мозгов не хватило развернуть коляску и тянуть ее а не толкать
полюбому летняя резина. В шинмонтаж едут чтоб без очередей
Будет. У её походу заднеприводный муж, раз не может для ребёнка зимний транспорт приобрести.
хоть одна здравая мысль!!!
точно, моя тоже с дуру взяла сначала на маленьких колесах по бездорожью смерть вобщем, главное брать с колесами побольше, нf ТО проверить сход-развал сразу ибо попадаются такие что прямо вообще не едут 🙂
помилуйте, ну не всем же фуры водить!
мы, тупые безмозглые, смерды знаете ли иногда изматываемся с детьми, и бывает тупим… я один раз поспав 2 часа беспокойной ночью ребенка в шортах и кедах на -25 вышел..очухался только когда зашел за дом и сосед окрикнул
Большое "спасибо"
уродамслужбам, отвечающим за уборку снега.сеат леон отличная машина
голосовалка — всем голосовалкам голосовалка!!!))
Благодарю Олежка)
Я так понял, то ты имеешь ввиду чем выше коляска тем лучше?) я правильно понял?)
Я вот лично считаю, что лучше брать коляску не очень высокую и не очень тяжелую, так как жене сложно будет толкать, плюс если еще с протектором большим то снег остается в нём, тем самым сопротивление нарастает и тяжелее толкать.
никто никому не помогал, убрал препятствие с дороги))
ну по высоте я не считал — в принципе у нас не очень высокая… тяжелая — пожалуй больше да, чем нет — я имею ввиду именно зимняя а на демисезонная трость (здесь уже стоит вопрос не насколько её будет трудно перемещать супруге на себе, а исключительно вопрос её проходимости по бездорожью…. а вот колеса, я остановился именно с мощным протектором (без шипов:) при этом исключительно баллоны — как вот спецом в магазине не докачали для снега и льда, так по сей день в деревне и приблизительно с таким же давлением и держат… ну и ессно размер достаточно большой колес
Просто знаешь…..при покупке молодые в первую очередь смотрят на дизайн, и на большое спальное место, теплоту и просторность. Я же смотрю чтобы была не шибко тяжелая, например трёх колесная очень нравится и чтобы капюшон широким был, а там уже сам создам своему чаду теплоту, одеяльца постелю, прикрою и т.д, главное чтобы при моем отсутствии моей не сложно было толкать коляску самой, это для меня самое главное.
я проголосовал за задний привод.
согласен)) в любом случае в вопросе колясок, переносок и т.п. — никакой самодеятельности и интернетов: ездим вместе, пробуем и выбираем только на "ощупь")
Двумя руками "ЗА". Коляску надо хорошую выбрать чтобы потом не жалеть, лучше дорогую но хорошую, и не дай Бог экономить на ребенке.
именно поэтому и проголосовал за задний привод ))
Спасибо водителю за помощь мамочке!!!!
Где вариант "коляска на ручнике / на передаче"?
хехех Коляскарезиноклиренс срач))
При чем здесь "на передаче", если постоянно мощность от двигателя(женщины на коляску) идет?
Ознакомьтесь сначала с принципом действия МКПП, прежде чем писать — а лучше получите ВУ.
Дай бог этому доброму человеку счастья, любви и здоровья, пусть размножается и живет долгие годы ибо на сегодняшний день он редкий экземпляр!!!!!
лять,успел((((первая мысля в голове))))
Если её считать двигателем — тогда конечно. 🙂
ну, а че — яркий пример заднего привода-передний давно уехала бы ))
Вообще с давних пор зимний транспорт для ребенка это санки. Они легкие и отлично по снегу катятся, а любые каляски для снега это извращение, чем шире и больше колеса тем тяжелее транспорт. Мы с санками в сад ходим или на снегокате, но нынче снега еще небыло приходится пешком.
cуперголосовалка! они такие милые эти женские женщины. если бы мужик н помог она бы так и толкала на месте. я наверное неженственная, но уже бы давно коляску развернула бы. или лучше с разбегу.
где пункт- ТП за рулем?)))
"Почему женщине так сложно было толкать коляску?"
— по снегу, средство передвижения без мотора должно быть без колес, а на полозьях, попросту говоря санки.
Какое доброе, милое видео, про мир во всем мире. Но водителю следовало бы всё-таки закрывать машину, чтоб на всякий случай не стать жертвой кражи.
Это с опытом приходит 🙂 В результате такие примудрости в голову приходят)) Особенно по ямам или при отсутствии пандуса
Это правильно! Большие, с небольшим протектором и с блокировкой поворотных колес. Я за трехколесную)))
Я сейчас-таки ролик посмотрел. Да, видимо, тётя тележек с бутылями воды (вот такими) никогда не возила.
Регистратор отличный, не подскажите модель друзья?
щас много будет появляться в сети ночных съемок "супер новых регистраторов". только проблема в том хитрые продавцы выкладывают видео со снегом, который как мы знаем подсвечивает фон.
советую смотреть ночные видео без снега, чтобы в объектив попадал свет встречных фар. а при дневном освещении чтобы попадало солнце. обращать внимание на номерные знаки — "можно ли их прочесть с 10м?" в ночном режиме смотреть чтобы изображение не дергалось, очень часто в темное время регистраторы пишут 10-20 кадров в секунду.
могу порекомендовать "TeXet" у них есть модели пишущие 2304×1296 при 30 к/c и удобная подводка питания прямо к креплению. и конечно же lukas-7900 с дополнительной поляризованной насадкой, корейская сборка без дисплея. но питание 12в, поэтому никаких наводок на радио, и 99% что он сразу включится и будет работать при -20!
у самого уже 3-й год Mystery MDR-800HD, для того времени дневное качество видео отменное.
У меня знакомые наоборот инглезине "под классику" ненарадовались — и узкие и большие колёса нахваливали в том числе за то, что снег прорезают и проще толкать и наезжать на высокие препятствия..
Снега в салон натащил лишнего… (Ваш Гаргамель)
просто головой нужно хорошенько подумать ..
Дома надо сидеть в такую погоду, а не шляться где попало)
Надо было её зверски убибикать 🙂
(Шучу)
Мужики, я как-то же приехал на шиномонтажку на коляске колеса накачать (переходника не было на насос). Как раз поздняя осень была, все переобувались уже. Накачали под дружный ржачь всех присутствующих )))
Не судите строго!
Я иногда велосипед после адского гoвнолина на мойке мою)
Голосовал за задний привод)))
На самом деле здесь немного иначе усилия распределяются.
Толкая коляску сзади, мамашка просто заталкивает её глубже в снег передком. А когда тянет спереди, то немного приподнимает его. Здесь эта разница куда более отчётлива, чем для автомобилей.
Дома должен сидеть старый чёрт, а не шляться чёрт знает где.
Тут явно ПЕРЕДНИЙ привод, передок разгружен и не хочет идти на подъем.
Не знаю, не знаю…
Устойчивость — очень важный компонент.
Сколько насмотрелся, как мамаши перепоручают коляску старшим детям и идут в магазин, а те сдуру ее переворачивают.
Да и любят мелкие перевешиваться через борт — помню, раз своего поймал за зад уже за бортом, как парашютиста. )))
Устойчивость — очень важный компонент.
Сколько насмотрелся, как мамаши перепоручают коляску старшим детям и идут в магазин, а те сдуру ее переворачивают.
Да и любят мелкие перевешиваться через борт — помню, раз своего поймал за зад уже за бортом, как парашютиста. )))
Устойчивости меньше но зато весит мало и жене легко толкать. На ровном покрытии не будет заносить, главное осторожно толкать)
но высота не большая, правда?)
Да ладно Вам)
вот вам наглядный пример привода! тянуть легче, чем толкать!