14 декабря. Трасса Уфа- Оренбург. Автор на ВАЗ- 2107, пишет, что во время обгона наехал на кочку и машина потеряла управление. Все живы.
Авторизация
14 декабря. Трасса Уфа- Оренбург. Автор на ВАЗ- 2107, пишет, что во время обгона наехал на кочку и машина потеряла управление. Все живы.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Это называется не кочка, а совсем иное.) На что автор и наехал. Хорошо, что всё хорошо.
Надеюсь будет уроком.
Сразу напоминаю!ВАЗовская классика-жалкое подобие автомобилей с задним приводом!А теперь понеслась…
а зачем обгонять-то было?
ну так в соседней теме хорошую тачку из реки выловили
Отчаянный малый, мне было страшно смотреть. При обгоне машину качало не слабо.
такие кочки колеей зовут
он думал что ЗП его спасёт)))))) а сам резину забыл на шип поменять…)))
Иной раз смотришь на таких "гонщиков" и удивляешься — чем он думает? Потом вспоминаешь, что курица тоже может бегать без головы и становится понятно.
не прокатило…)
Свет нам этого не понять, помнишь олимпийский девиз?))
«Citius, Altius, Fortius!» (быстрее, выше, сильнее)
Этот водитель олимпийский чемпион… будущий… если выживет..)
да да… при нажатии на газ зад не заносит.. мощность маловата… поэтому жалкое подобие))))
Зато обогнал)))
Простите,но в той теме не известно,из-за чего случилась авария.
Поднять ЧСВ, обогнав на своем советском пепелаце хорошую иномарку.
хотел успеть. и ведь успел!
Тут на чём угодно неумно обгонять было… Похоже повезло — не перевернулись…
Руль тоже кочка дернула, ага.
Онанист. Так ему и надо.
при чем тут соседняя тема, если ТП за рулем привод значение не имеет!)))
неизестно. но авто могло не улететь по крайней мере с моста при правильных действиях водителя — оценке дорожной ситуации, выборе безопасной скорости. просто надо знать на чем едешь и не переходить грани. когда авто тебе уже неподвластно.
Надо было просто сбавить газ, и задний привод бы стабилизировал машину, ага 😀 Просто пилот не профи и машина не феррари 🙂
Повезло-это когда обогнал,и поехал дальше
А почему пишут "машина потеряла управление", она что, сама без водителя едет? Наверное правильней будет — "водитель с (кривыми руками, плохими мозгами -выбрать по вкусу) потерял управление автомобилем (не справился с управлением авто) и если есть остатки мозга — получил хороший урок.
это не кочка, а снежный накат… элементарно поскользнулся… а теперь ждем комментариев стаса-под-кайфом…)))
и вектор тяги изменился на 45гр? Не, это просто
не справленное парочкой "электронных помощников" без которых чайников сажать за руль ЗП зимой ваще нельзя. А ведь занятный привод такой получается: идешь на обгон, давишь "в пол", машинка идет ровно, но не разгоняется)))
Есть мозг у водителя или нет, или кривые руки — не знаю. Однако такие вещи как техническое состояния авто, тип привода имеют в таких ситуациях решающее значение!
Данное происшествие — из разряда "отделался легким испугом", даже уши не сложил, к счастью, конечно. Боюсь, регика ничему не научит.
Летит так, что смотреть страшно не то что ехать. Привод значения не имеет. Есть те кто всю жизнь ездят на зп или пп и ни одной аварийной ситуации, а есть те кто и месяца откатать без чп не могут. К сожалению с правами дополнительно мозгами не укомплектовывают.
На третьей передаче все же разгоняется. Но в силу ряда причин даже если колеи нет, классика на большой скорости прилично виляет задом. Если в багажнике нет хотя бы 50 кг груза. Сам ездил на ВАЗ-2104 (а у него ж0па тяжелее, чем у семерки).
Хотя если сравнить, скажем, классику с мотором в 75 лошадей и тот же логан с движком в 75 лошадей, то последний будет заметно динамичнее.
Сам катался на логане (1.4), потом пересел на 2104 (1.5). Разница много больше, чем в массе автомобилей…
Очередная заднеприводная помойка — а туда же, надо всех на обледенелой дороге обогнать.
а всего то надо было сначала прочно встать на соседнюю лыжню, почувствовать что машина стабилизировалась и очень плавно возвращаться обратно
Это борщеводы вообще не достойны внимания. Последний раз пишу.
Бощевод хотел Кашкайку обогнать. Попытка не защитана.
Гонщег приплыл…..
этот сайт перестанет существовать в таком случае
Хренли ты тут тошнишь на своем недоджипе! Сматри как я умею!
Сам катался на логане (1.4), потом пересел на 2104 (1.5). Разница много больше, чем в массе автомобилей…
тазик больше теряет на "приводе": движку надо крутить кардан, коробка — 3 вала, а у ПП нет кардана и кпп 2 вала вроде, сл-но потерь мощности меньше. поэтому в основом весь современный эконом класс — пп. плюс, конкретно у тазовских движков нет низнов и середины — до 3000об\\м они мертвецки мертвы))))
Мда, бог бережёт дураков. Повезло, что уши не сделал.
это наверное у него опыта зимней езды нет)))
Стаскайф….где ты?
автора просто занесло при перестроении,ехал бы спокойно и все бы обошлось