Внезапная потеря управления при перестроении послужила сьездом в кювет. К счастью никто в данной аварии не пострадал.
Смотреть с 1:50
Внезапная потеря управления при перестроении послужила сьездом в кювет. К счастью никто в данной аварии не пострадал.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ломанулся влево как летом. Попутал…
Что за ездуны блeaть. На ровном месте умудряются встрять.
Автора напужалси…
Вот опять автор виноват…
Виноват привод и только он
Виноват привод и только он
а может отсутствие ESP?)
И отсутствие автомобиля как такового
Это тот который приводит руль в движение, да?
ну и ездюк. плавно надо все делать очень плавно. ПП не терпит суеты.
Что-то регик вызывает желание сказать пару энергичных слов в его адрес.
Какого … так поджиматься перед обгоном?
Какого … лезть паровозиком?
больше подходит ,отсутствие думающего аппарата с руками и ногами
Да, с задним приводом крутился бы намного эффектнее… хотя скорее всего намотался-бы на столб несколькими часами ранее.
смотрел не давно первую передачу ,там ведущему задали вопрос про ""обгон паровозом "",его ответ -лишение прав ,честно удивился ,сколько уже лет имею права ,но только в этом месяце узнал какое"" за обгон паравозом "" суровое наказание .
такое впечатление что регик поздно заметил "пропажу".
Виноват привод и только он
а может отсутствие ESP?)
неее, отсутствие координации движения руками в мозгу
нет запрета на обгон паровозом. запрет есть на "двойной обгон"
Мне послышалось, или после вылета калины по радио сказали "мегамикс магнит и слайдер" )
11.1 его запрещает.
Просто, как я понял, в РФ гайцы не любят с этим связываться, потому-что в суде сложно доказывать, что полоса НЕ была свободна на достаточном для обгона расстоянии. Даже со средствами видеофиксации.
вот это новость. а все думают что 11.2 запрещает"паровозик".
в 11.1. подразумеваются встречные ТС.
А не летние шины у него сзади, на встречке профиль под уклон к обочине, зад потащило под силой тяжести.
Калина кинулась на встречку, как голодный лев на жертву. Тем более на вазовской пустышке без ESP наверняка это не прошло даром.
именно
Ездил без ЕСП и АВС и других фитчах, и не разу не улетел.
я тоже про это подумал, про ЗП зимой и говорить нечего
Держался бы калиновод чуть дальше от обгоняемого, получилось бы плавно вырулить, а не выпрыгивать как на ролике, плюс обзор при нормальной дистанции больше. Это если положить, что если надо было вообще обгонять. Я и на ПП, и на ЗП не стал бы вылезать в этой ситуации. Погодка вон шепчет.
так и есть. Это вроде ведущие или диджеи радио Рекорд.
Конечно же в данной ситуации ПП не при чем!
Тут 100% водятел неумелый и глупый!!!
Тактика совершения обгона идиотская!!!
На трассе часто вижу таких! Жмутся впритык к впередиидущему, а потом резко выскакивают!)))
Гораздо эффективнее и безопаснее выдерживать дистанцию! Тогда и обзор хороший и ускоряться можно начинать чуть раньше! Обгон получается быстрее, плавнее и безопаснее!!!
Щас я обгоню, подумал "улетевший", но лёд ответил: включи голову, зима, гололёд.
Теперь про регика: дорога достаточно свободна и ЗАЧЕМ так прижиматься??? ЗАЧЕМ??? Включайте мозг! В случае замеса при такой дистанции у вас будет мало шансов увернуться.
Вне зависимости от опасности, есть такая категория водителей, считающая, что чем больше лошадей под капотом, тем первее других его авто должно ехать по трассе.
Вот и здесь. Стыдно стало, что даже какой-то трактор погрузчик не смог обогнать, вот и решил его "сделать".
"11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения."
/заговорщицки
А пальцем показать, где в этой фразе подразумеваются, сможете?
Подсказка: в законах и подзаконных актах понятие "подразумевается" никогда не используется. Что написано, то и написано.
+1
Еще один борщевод.
дело было не в бабине )))) ну, не в приводе ))))
автор дебил ска, нахрена втором выезжать на обгон, обогнала калина, следущий поехал на обгон. В результате передний торопится обогнать и получается такое вот… ОБГОНЯТЬ НАДО ПО ОДНОМУ!!!
По-хорошему обгонять надо по одному. Только вот автор никак не вынуждал обгонявшего к резкому маневру. Кроме того, автор ехал на чем-то высоком (?), т.е. видел далеко.
Просто обгонявший газку передержал. Как здесь правильно заметили, нефиг вплотную прижиматься. Разгоняться в таких условиях следует не в момент перестроения на встречку, а тогда, когда ты уже на встречке. Тогда и не будет такой "ритмики". Вообще, можно было плавно сбросить газ, нагрузив ведущий передок, вывести машину на встречку и с рулем "прямо" нажать на газ. Ну и машину чувствовать надо…
Не в приводе причина…
При том, что привод всегда во всём виновен))
но лучше не эксперементировать
Всего то стоило отстать от обгоняемого и при "чистой" встречной полосе включить пониженную и интенсивно разгоняться не делая резких движений рулем и педалью газа. На тяге также возвращаться в свою полосу.
Скорее всего резина отечественная.
Всегда виновата прокладка ! Между рулем и сиденьем .
Конечно ! Презервативы надо было покупать зарубежного производителя .