В Челябинской области при переходе дороги по нерегулируемому пешеходному переходу сбит мужчина.
Авторизация
В Челябинской области при переходе дороги по нерегулируемому пешеходному переходу сбит мужчина.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Два оленя, что регик подрезал белую, да еще и бибикнул зачем-то. Что на киа баран, ситуация и так читалась.. Хотя думаю, заместо киа, регик так же мог попасть, ибо тоже без мозгов. И говорить, что нефиг плестись в левой полосе тут не прокатит (это к шкоде белой) .
Пид…с. Как так можно ездить в городе???
куда так топить по городу. автор еще и с ребенком. дебилы
Чаще всего в случаях ДТП с пешеходами я на стороне водителей. В этом же ролике явная вина водителя и я с этим полностью согласна. Но! Что мешает пешеходу оглядеться по сторонам, а не идти так, как будто он находится в бронекапсуле?
xsmarts, Владимир, я хочу услышать особенно ваше мнение. Этот миг-переломный момент для обоих- и для водителя и для пешехода. Только для пешехода еще и в прямом смысле слова он переломный, да и скорее всего, летальный. И ведь всего лишь внимательности с обеих сторон и не хватило…
Ну что скажете, специалисты?)) Кто виноват, кто прав. Только давайте без глупых: " Надо было смотреть по сторонам."
Обратите внимание, нонсенс, у водителя капюшон!!!! Правда не одет на голову.)
Надеюсь пешик живой…
он не обязан вам такой честью.
Ну вот нельзя слишком быстро опережать соседней ряд и тогда больше шансов избежать проблем
Смотреть с 0.40. Водителя вина очевидна, но пешеход тоже мог бы убедиться..
не обязан- вы правы. Но это же для его собственной безопасности. Ведь баранов на дороге множество. Почему вы с этим никак не соглашаетесь?
он не обязан вам такой честью.
И на могиле напишут -"Он был прав".
Догонялись…
Наташ, я отвечу как я бы поступил: я еду по дороге, впереди меня я вижу грузовик справа, а еще я вижу знак нерегулируемого пешеходного перехода. Что я бы сделал? Внутренне я бы напрягся, потому что ожидал бы подвоха. Что мы видим перед дтп? Самосвал сбавил скорость, это первый звонок для нормального водителя, чтобы сбавить скорость. Хотя вру, второй, первый это знаки.) И ничего бы этого не случилось ,я бы успел остановиться раньше. Не нужно быть trifolium'ом, чтобы предугадать ситуацию.
А если проще: Не вижу — не еду. А за основу НПП.
Правда не одет на голову.)
Ну и что, это серавно не спасает от ответственности. Наличие капюшона уже на 99% вины )))
Водитель здесь не чего не мог сделать именно в этой ситуации, полностью его косяк. но у пешика нет инстинкта самосохранения мог же выглянуть из за грузовика, так сказать убедится, что пропустят
Для чего??? Его безопасность зависит от ваших действий. Пешеход ничего не нарушал, водитель нарушил установленные пдд. Я скажу ам почему я не согласен: давайте на свой зеленый уступать водятлам, пропускать обочечников, хамов на встречке, вы еще предложте извиниться перед быдлом… Ога. А послушать вас и подобные комментарии, складывается впечатление, что пешеход Вам чем то обязан. Запомните раз и навсегда: если гаеры не стоят на НПП, это не дает вам права не пропускать. Что же тогда большинство писак простите очкуют нарушать, если есть хоть 1% что их поймают. Это что проявление трусости?
на зоне наколет на плечо: "Я убил человека." И будет с этим всю оставшуюся жизнь жить.
пешик всегда прав, и надеюсь живой. ноги ему точно переломало.
Обязан-то. Почему-то принято считать, что ПДД это только для водителя.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Но водитель конечно виновен больше, ибо, помимо нарушения ПДД, управляет средством повышенной опасности. Вся ответственном в такой ситуации- только на водиле естесственно.
34 секунда смотрим на цену бензина
а в Челябинске-то ещё лето…
по сабжу-тормозной путь как у локомотива в зимний день…отсутствие абс-зло.
Вот я тоже на это обратила внимание. В Пятигорске зима, а в Челябинске, ну не лето, осень.
Нормальная цена средная, в Сибири цены от 25 до самого дорогого 28.70
Эт 92-второй
Лучше посмотрим на первые секунды на мазду, что слева на багажник, Москвичи за елкой в Челябинск приезжали )))
пр.Победы Челябинска. В этом месте редко пропускают пешиков.
Конечно, не надо было смотреть по сторонам, зачем утруждаться такими мелочами? Полежит в больнице: не работаешь, а деньги за больничный капают. Красота да и только.
АБС не сокращает тормозной путь, но позволяет не терять управление при резком торможении, вот и всё. Тут очевидно, что АБС есть.
Я боюсь пропускать пешеходов. При подъезде к НПП всегда осторожна, но первая не пропускаю почти никогда. Пропускаю только если уже кто-то пропускает. А всё потому, что два раза вот так пропуская пешеходов первой, их сбивали те, кто не останавливался. И я считала себя виноватой в том, что их сбили. Потому что я остановилась- а они начали переход. Об этих случаях я здесь уже писала. И, наверное, у меня теперь такая фобия- не пропускать первой. И это для их же блага.
Безусловно не обязан. И водиле светит "твой дом — тУрма". С чем, я лично, полностью согласен.
но я поддерживаюсь практики — лучше пропустить дурака, чем лежать в могиле с надписью на надгробном камне — "он был прав". И жену с ребенком постоянно учу (малого из-за его возраста, жену — из-за большой любви поговорить по телефону и по сему мало обращать внимание на то что вокруг).
Для их же блага посадить их в клетку… Ну или вас и нас или вообще всех..
Гоните от себя эти мысли — это ни что иное как отмазы и не более.
Мои слова не означают что я всех и вся везде пропускаю, но это не повод говорить что это для их блага — просто научитесь делать это правильно: в первую очередь чтобы вам не въехали в зад и не были вынуждены резко объезжать. Нужно быть предсказуемым, плавным и по максимуму давать обзор и возможность увидеть что-то что вы хотите показать остальным не в последний момент, а для этого замедляться нужно плавно, заблаговременно и ни в коем случае не подъезжать вплотную и соответствующим образом располагать своё ТС (иногда сместиться). Ну а если скорость была слишком большой или внимания не хватило чтобы выполнить что написано выше — тогда да, стоит рассматривать вариант непропуска, но это ваше нарушение и ваш косяк и никого более — вы должны были, но не смогли.
если так вышагивать ,безрассудно,из за кузова закрывающего обзор,то раскатают с 50 %вероятностью,чего тут удивляться
Вот честно, я не понимаю людей. В других новостных лентах каждый написавший подобное здесь, с пеной у рта орет, что "нех гонять", "нех нарушать", "нех ехать по обочине", "нех по встречке переть". Вы защищаете свои мать его права, когда вам кажется, что их пытается ущемить очередное быдло. И только в случае в пешеходами каждый второй начинает писать чушь, что пешеход должен был… обязан, не убедился… А, что есть не убедился? Его пропускал самосвал? ДА. Он не трифолиум, чтобы определить, что за ним в левом ряду летит гонщик, который не знает ПДД. Разве там не написано, что необходимо сделать? А как же логика? Она не подсказывает вам, что грузовик неспроста остановился?)
Наталья, вот Вы молодец, все остальное: вы слишком накручиваете себе мысли. Вы не нарушили — нет, выполнили свою обязанность — ДА. С вас ни один суд не спросит за вину в наезде другим участников ДД. То, что кто то не выполняет ПДД и совершает наезд, это их головная боль, не перекладывайте её на свои "хрупкие плечи".)
… и минус для вашей кармы и кошелька. Советую переоценить дальнейшее общение на дороге в этой ситуации.)
Причём очень большой так как именно такие действия вынуждают пешеходов "забивать" на водителей и переходить дорогу в момент на их усмотрение подходящий для технического осуществления задуманного, а не ждать чуда или пока не найдётся "тот самый первый". Ну и не у всех пешеходов этот расчёт на техническую возможность совпадает с реакцией/желанием ну и иногда с технической возможностью водителей.
Я уже кстати говорил в одной из подобных новостей об этом. Мы — водители, сами создаем подобные прецеденты, а потом наивно улыбаясь некотрые начинают говорить: "А чо он не убедился, что его пропускают."
На суде все эти отмазки ни разу не прокатят, назначат по полной программе, потому что это ПП. И судья популярно объяснит, что такое "обязан", кому и как и по какому закону или пункту пдд.
Что-то маловато знаков Главная дорога.
обязан по ПДД. И по здравому смыслу
Для того, чтобы вышла такая ситуация, как в этом ролике, должны в одном месте встретиться два недальновидных человека- водитель, прущий по второй полосе без сбавления скорости, и пешеход, не утруждающий себя убедиться в безопасности.
Обычно хотя бы один обязательно думающий. Тогда ДТП бы не было.
У меня был случай, когда пропускала такую думающую бабушку на ПП. А по второй полосе летел молодой ара(наверное) на шестерке, не собирался останавливаться. Видя его в зеркале, саму чуть удар не хватил, думала всё, капец бабушке. Благо, бабушке хватило ума остановиться и посмотреть налево, что ее и спасло. Потом она ему вслед своим бадиком махала.
Вопросов два: 1. Спектра настолько кал, что нет АБС?Вроде была. 2. Пешеход, почему ты уверен, что тебя пропустят на пешеходном переходе?
Оставалять ребенку одному в машине это не самая лучшая идея ..
только по админ кодексу наказание за "пешеход неубедился" не предусмотрено. Здравый смысл — это философия. Инстинкт самосохранения — не у всех достаточен.
Отсюда — пешеход НЕ обязан. (так считать — должно быть здравым смыслом всех автомобилистов)
Пункт 4.5 ПДД никто не отменял, понятно что, убеждаясь, что пропускают можно простоять полчаса на пешеходном. Но это уже работа гаишников.
тем более что в пдд тока одно писание.. выходя на пп убедиться… он и вышел убедившись… а про то что ещё и по полосам нужно убеждаться ничо в писании нет…
это есть у водителей..
на столбе слева знак висит "Пешеходный переход". Ну и пусть висит. водятлам пох.
люди деляться на два типа: одни в неудачах винят кого угодно только не себя, вторые всегда начинают искать причину в себе. так вот первые (речь про водителей) в подобные роликах винят пешехода.
"Нет, я понимаю, что водитель .удак, но пешеход мог бы убедиться" . я представляю если бы еще в автошколах так учили.
Отсюда — пешеход НЕ обязан. (так считать — должно быть здравым смыслом всех автомобилистов)
тююю
Как громко сказано.
Не думаю, что у вас сильно иначе, но у нас:
1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
эх и дебилоид за рулём тёмненькой…
наказать по всей строгости, за руль больше не пускать
Теоретически, предусмотрено. Статья 12.29 ч.1 КоАПРФ.
На практике- обычно только водители за всё отдуваются.
тоесть вторые это только пешеходы?
мне даже не хочется говорить, кого тут больше жалко: водителя во всю тормозившего и пытающего предотвратить дтп, или пешехода гордо делающего пять шагов навстречу больнице.
зы. очень странно что водитель не захватил свободную встречку, а тормозил как учили в школе.
Ты не прав — если его замесили — значит не убедился. Убедился это когда видишь первые 2 машины тебя пропускающие в каждом ряду минимум или их отсутствие.
Ну либо по рядам — один ряд пропускает, убедился, подошёл к следующему и так далее, но тут контроль за другими рядами и направлениями тоже лучше не терять.
А то по твоей логике водитель тёмной тоже "убедился" у отсутствии пешехода перед машиной притормаживающей в соседней полосе перед ПП — он уже не в той полосе а в его, а та свободна))..
вот моего ребёнка научили…
это рассуждения с точки зрения водителей.
если тот, кто имее ВУ, ТС и ездит по дорогам в этой ситуации винит пешехода. то это как раз первый тип- любой ценой пытающийся уйти от ответственности.
тот кто пешеход. тот пусть винит пешехода. мне не жалко.
я писал как сиё изложено в писании.. пдд
не снижать скорость перед ПП?
Вам будет интересно как моя доча пропускает пешиков:
— ну пешечки… идите побыстрее… ))))))))
Но вообще хорошо бы если все просто уяснили простую мысль — город для людей, а не машин. По этому какой бы негатив не был к пешеходам необдуманно бросающимся под авто — нужно помнить, что пешеходов больше и им сложнее и город принадлежит им — это полезно во всех смыслах. С такими мыслями их проще пропускать, проще пропускать ОТ включая маршрутки и в конечном счёте самому проще перемещаться как за рулём (меньше стресса когда такой подход), так и пешком.