Новосибирск, месяц май. Сухой асфальт, скорость 20-30 км/ч. С виду новая машина, а тормоза вообще никакие.
Авторизация
Новосибирск, месяц май. Сухой асфальт, скорость 20-30 км/ч. С виду новая машина, а тормоза вообще никакие.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
А вы на матизе и калине ездили?
ужасные ладовские тормоза!
Очередное подтверждение того,что продукция АвтоВАЗа создана для тотального уничтожения гражданского населения.
И это еще на маленькой скорости !
Кто то еще верит в будущие нашего автопрома ?
Что это было, у меня не хватает логики. Резина?, тормозной контур неисправен или АБС гонит?
Зачем он тюнинг сделал с такими Тазовскими тормозами…
Сработал один контур, второй тренируется под АБС.
Может он ручником тормозил?
Не надо оскорблять кал Ина. Остановился. Не задавил. Что еще надо? Гораздо непонятнее, что у него так парит глушак?
Не канает, видно что нажал на тормоз по стопам и переднее левое тормозило.
Для калиноводов: чтобы избежать подобного неравномерного торможения колёс необходимо регулярно (каждый день в начале движения) "сушить колодки". Особенно важно проводить данную процедуру в мокрую погоду в начале движения или после проезда по глубокой луже. …или сменить авто 😉
колдун не настроен!
Калина далеко не новая, такой цвет шёл в начале выпуска. АБС на ней тогда не было, колдун с тех пор мог и поплохеть. А если учесть, что с завода изначально ставится дешёвская резина Кама, на которой многие ездят по 10 лет, то развернуть может даже при исправных тормозах, так как дубовая резина вообще за асфальт не цепляется.
не в этом дело. особенность конструкции и материалов
какого хрена… как людей дурят…
одно непонятно — зачем он вообще тапок в пол жал? можно было плавно притормозить
Калина чудная машина
Достанется тебе за 8 тыщ уе
Калина чудная машина
Четыре колеса
Есть даже тормоза
Калина чудная машина
Бензина аромат
Я нюхать очень рад
Калина чудная машина
Ее все это знают, в Тольятти собирают
Калина чудная машина Мурзилки International mp3
Попробую угадать… Пастернак?
Мурзилки International
Бродский.
это как раз недостающая часть всего фокуса — планировалось шокировать окружающих мгновенным полицейским разворотом и исчезновением в пелене
осмелюсь поспорить.
Не хватает ее на 10 лет.
3 года. Максимум 4.
Сейчас во второй раз собираюсь по гарантии поменять Приору. Резина как раз себя выработала.
Как раз основной гарантийный срок кончился. По доброй воле, как и в прошлый раз, не хотят. Придется опять через суд.
И пойдет третий период по три года за те же деньги.
Т.ч. наш автопром очень даже повернут к потребителю.
Считайте сам. Купил один раз новую машину и катаешь ее пожизнено, меняя каждые три года ))
ездил.матизу 10 годков исполнилось-поменял(точнее просто купил калину)скинул через 3 месяца и пересел обратно на свой матиз.красота!!)))
ППКС, седаны давно прекратили выпускать
Может просветите? О каких особенностях идет речь?
Ну теперь с АБС нормально тормозит. На своем опыте убедился
Подпись про АвтоВАЗ и девушек в действии!
Водила заблаговременно до заноса включил поворотник в нужную сторону. Это неспроста. Явно крутил руль, чтобы не въехать в пропускающего пешеходов.
А чего колеса то прямо стоят ?
А ! Я понял ! Там еще и рулевая не работает .
Вылез! Заглотнул приманку 🙂 Соскучался я по тебе, вредный мальчик! 🙂 Я даже не буду писать гадость про ВАЗ. Просто рад видеть!
Сорри, не ППКС: колдун не влияет на разность усилий по контурам, а сдуру заблокировать все 4 колеса он позволит в любом случае. Тут явно передний правый механизм халявит, а причина не в машине, а в том, кто ее обслуживает.
У нас всегда одни и те же особенности:
1. Большие отклонения геометрических размеров (деталей).
2. Не постоянные физико-химические свойства (заготовок).
3. Низкая кадровая квалификация (в производстве и сервисе).
4. Поголовная "надежда на авось".
зато цвет приятный)
Меня одно беспокоит, Путину не стыдно за то, что он рекламировал, когда ОНО вышло на рынок?
За что Путину должно быть стыдно?
Вот за это. Или думаете, это не реклама российского автопрома? Ваше право думать как захочется, меня вам не переубедить в этом вопросе.)
1. Большие отклонения геометрических размеров (деталей).
2. Не постоянные физико-химические свойства (заготовок).
3. Низкая кадровая квалификация (в производстве и сервисе).
4. Поголовная "надежда на авось".
1. Недавно купил и поставил диски и колодки одной очень уважаемой японской конторы: один из дисков оказался кривой, а колодки выкинул через неделю из-за жуткого скрипа и желтого несмываемого налета на колесных дисках.
2. Тут тема не раскрыта.
3. Та же квалификация участвует в производстве и обслуживании всех остальных.
4. Здесь трудно спорить, но см.п.3
И все же: о каких особенностях конструкции шла речь?
На моем жигуле, почти 40ка летнем, такой проблемы нет.
Особенность "барабанных" тормозов в их склонности с "закусыванию". Что бы этого не происходило необходимо исправить, как минимум, пункты 1 и 2. Постоянство физико-химичесого состава относится главным образом к накладкам.
Спорное высказывание
Это проблема в той или иной степени присутствует на всех авто с барабанными тормозами.
И что, что это реклама? Что плохого в рекламе? Проблема неравномерного "схватывания" и "закусывания" тормозов в большей или меньшей степени присутствует на всех машинах с барабанными тормозами. Но,с АБС нормально тормозит даже калина
обсолютно пароллельно , это все унитазы, тока цена запчестей разная…
Где связь между "кривыми тормозами", барабанами и АБС?
Если барабаны такие "кривые" что их закусывает то АБС тут не поможет ибо будет просто распускать тормоза и назвать это "нормально тормозит" это гхм..
Почему по вашему "ровные барабаны" сделать трудней "ровных дисков" или вы полагаете что "кривой" диск будет всё равно нормально тормозить?
Огласите свою точку зрения.
Данный экземпляр развернуло из-за разного тормозного усилия на передних колесах. Разные шины/давление в них/воздух в системе/забыл при замене поставить колодки… Любой из этих пунктов может отразиться на любом автомобиле.
Калина лучшая машина,
Калина высший класс,
Четыре колеса,
Есть даже тормоза,
Достанется тебе, за 8 тыщ. уе!!!!
а если со ста оттормозиться?
моя оттормозится со 140. проверено.
Устанавливаються . Как показал гугл .
Допуски по изделиям зависят от оборудования на котором они производятся, а не от формы: диск или барабан.
Это всем известный факт: менеджмент на российских предприятиях и на нормальных заводах сильно отличается. Разнятся и системы поощрения и развития сотрудников. Как результат разный уровень квалификации и заинтересованности персонала. А сами люди, естественно, одинаковы.
Поправлю: ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО развернуло из-за обозначенных вами причин. На одно из колёс могла просто попасть жидкость (автомобильная), а такие вещи уже не зависят от марки и возраста авто.
Не согласен. Я встречаю профессионала в своем деле в среднем раз на 100 в нашей прекрасной стране. Да и те — в основном предприниматели и на себя пашут. Если нигде нет профи, который при этом не бухал бы и у него с кукушкой было бы все в порядке — о каком качестве в принципе может идти речь?
С чем конкретно Вы не согласны?
капсула смерти
НУ? В чём особенность барабанов то?