Автор пишет: \»3 декабря 2013 года, в 13 ч 06 мин., на 30-й автодороге, девушка, за рулем автомобиля WM-Polo, рег.номер В938ТЕ21, не справилась с управлением и въехала в столб.
P.S. Ехал со скоростью 50-60 км/ч, разговаривал по телефону с помощью громкой связи, без рук, после ДТП остановился и предложил помощь…\»
Столбы расположены на расстоянии 50 метров друг от друга, но машину несет именно на них.
РЕЗКОВАТО ОНА ТОПИЛА!не по погоде и опыту.мож встряхнуло кукушку-поумнеет?
Ды что ж такое!? Они сговорились что ли все?
виноват рег… вот такой эгоистичный кал движущийся 50 км/ч по левой и треплящийся по телефону должен понимать что он несет ответственность за таких вот дурех и дурней и их косяки
бездарное руление, думается что в последние мгновения она так была напугана, что решила остановиться даже в столб.
Все тела во Вселенной притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной произведению их масс и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними:
Гугл рулит)) Сила притяжения тудыть её)
Эта красотуля все равно бы нашла себе сегодня столбик при таких талантах.
Что то за неделю много трупов на Поло .
В Москве вчера не справился и под грузовик влетел .
Неудачная тачка .
P.S. До сих пор помню как чувак под грейдер на Поло влетел и все подумали , что самоубийство .
Теперь я так не думаю !
Это если направление автомобиля перепендикулярно или около этого линии столбов, то кажется редко стоят. Но если скорость автомобиля направлена вдоль этой линии, то чем больше скорость, тем при заносе меньше угол от направления скорости автомобиля и столбы уже гораздо чаще, практически стена. Поэтому при большой скорости не попасть в столб это уж надо постараться.
вроде как 30 (правда обосновать не могу)
столбы-то?
Дело далеко не в тачке.
Вчера ехал на своем конике с Дмитровки до Рязанки 40-60-110-40-60, потому как был не кислый гололед и "крученых" на дороге стояло вполне себе много, а уж сколько вихляний при торможении у жигулей и тех кто не в теме… Так что тут дело не в машине, а в прокладке.
Ну начинается, дорога — нечищенная каша, а рег виноват ему.
Если мозгов нет, то глупо виноватых искать. Рег проявлял неуважение и ехал слева — да, но это не его вина что какой-то идиот нашел свой столб.
рег ехал с максимально допустимой/разрешенной скоростью — кому какое неуважение он проявил? к дуракам которые хотят ехать быстрее чем разрешено?
Это для велосипедистов.
Как поцанчики на древнем гольфе ездят с таким рубероидом?
Большое количество Поло которые влетели из за неуправляемости все равно зашкаливает .
Хорошо , что не купил .
+100000000500000000000
Вот и пытался сдержать неразумную.
Чего вы пристали к девушке то, он знаки знает в отличие от вас ))) на столбе знак висит стрелочка в верх вот она и поехала)) туда
Вчера тоже на лед наехал на летней резине и когда почувствовал , что машину понесло не сбрасывая скорость ушел от льда .
На Поло думаю закрутило бы .
Не надо сравнивать Гольф и этот недоФольц Поло .
По качеству земля и небо .
А в чём принципиальная разница?
По вашему все равно какая машина ?
По мне так машина машине рознь и роль играет не только подвеска и масса .
классика зимнего жанра… скорость, дорожные условия, рулежка, прокладка…
развиваем чуйство юмора)) поживете здесь, еще не такое увидите)) привыкайте))
ЗЫ. там на столбе под знаком венок?
По вашему все равно какая машина ?
По мне так машина машине рознь и роль играет не только подвеска и масса .
Думаю между сандерой и полуседаном разница в управляемости минимальна.
Конечно )))
Отличие ощутимые . Ездил я на Поло и ничего хорошего .
Машину вообще не чувствую . Понимаешь что тебя занесло уже будучи в столбе .
)))
это была такая рекордная ветка (под 400 комментов по-моему) где меня и еще ряд коллег убеждали, что фура умышленно выпилившая легковую на полосе разгона сделала благо, ибо дальше полоса разгона заканчивалась и он стопудово бы разбился)
___
здесь тада надо медаль дать человеку который позвонил регу…. или даже изобретателю мобильной связи, за то что дуреху в живых оставили
___
я думаю да…и скорее всего в ближайший месяц… и с другой стороны — для неё хороший урок, надеюсь будет жить и ездить долго — запомнит на всю жизнь что зимняя дорога ошибок не прощает
____
ну Вам ответили уже
…хотя и значительную, концептуальную долю правды я заложил, и ВЫ как вполне разумный человек её, неумышленно подтвердили
…рег проявил неуважение к другим, девчонка — к дороге… вот наша дорога вся в этом…
Точно. Чтобы так машину на такой скорости размотать надо постараться.
Нормальный вполне сбалансированный авто. Тут, по факту, 100% прокладка.
А статистика за последнее время — следствие популярности, количество перерастает в качество. К тому же контингент покупателей соответствующий, первое или редко используемое авто, со всеми вытекающими.
Не менее популярны Логан Сандеро Рио Солярис , но Поло как то выделяется на их фоне .
передний привод зимой это явное зло,на заднем бы она спокойно этот занос рулежкой выравняла бы.
считаю надо законодательно запретить передний привод на зимнее время.
ехал сегодня по трассе — чистый лед,причем неровный ,весь в кодоепинах,шел как по рельсам,передне приводные ехали под 30 и откладывали кирпичи,когда их обгонял видел их страшные и испуганные лица,ледяная колея= смерть для переднего привода
что задний привод что передний — всё хеpня.
Полный привод — это лучшее решение. Научно доказано.
Я ехал 120 на летней и при виде меня все откладывали кирпичи .
И что ? Разве это показатель ?
Резко рулем крутила в лево в право .
Рука наверно набитая .
я смотрел видео и думал: "КАК?!!! КАК ей это удалось???" она же на переднем приводе, там просто указывай рулём, куда машине надо ехать грамотно работай газом. Не надо вертеть, компенсируя вылет задней оси, не надо думать, просто указывай машине, куда ехать и чутка подруливай, компенсируя влияние "каши"…
так ведь нет, всё равно как-то ж умудрилась…
виноват рег…
+100000000500000000000
я с вами не согласен, причём с обоими!
нужно взять всё и поделить!:))рег идёт сообразно дорожной обстановке, на безопасной скорости, да ещё и по левой, более чистой полосе.
если у кого-то где-то зуд или свербит — рег им не мешает абсолютно.
не так растут руки? — это тоже не проблема рега.
Вот она истина!!!))))
ха на лёд.) Я вчера реально для страховки ехал неспеша, ибо частота заносов поражала своим количеством, а ведь, скользко было реально. Внешняя сторона вообще пробка была от Щелчка и далее, а мы по внутреннему неторопясь пилили. Прошу заметить: и на мерсах.) и на бехах, и на риа и на солярках и бчд и на камазах (особенно) все не спешили. А вот трое на жигулях: один приор, один 11 модэл, 14 жигул с мега тюнинговыми фарами и обвесом стояли посреди дороги с разницей в 2 км. друг от друга.) Кто вМАЗазлся, кто приФУРгонился в причал, а остальные просто на развороте с кирпичами обдумывали что да как. Среди них, Риа, солярка и субарик жип, модель не помню.)
Просто нужно думать головой, но иногда нужно понимать на чем ты едешь, это тоже влияет, кто бы что не говорил. Но поло вроде как не самый хреновый, хоть и собирают его в Калуге. А может уже и хреновый, увы Российская сборка не всегда хорошая, не на всех моделях.
Полный привод — это лучшее решение. Научно доказано.
всё хeрня…
лучший привод это мозг…остальное ничто
про "не стиранные трусы" было?)))))
Она тоже думала, что на ПП ничего делать не надо. А оказалось, что надо…
если у кого-то где-то зуд или свербит — рег им не мешает абсолютно.
Полностью согласен.
полный привод еще хуже чем передний.у меня тоже полный ,но я его не включаю зимой на трассе никогда ,ибо вывести полный привод из заноса может только опытнейший проффи,я даже в теории не знаю,как это сделать.пробовал читать на эту тему статьи — пишут для начала определяем какая из осей пошла в занос,далее работаем газом и тормозом одновременно и бла бла бла,когда тебя несет там доли секунды на решение и врядли оно будет верным,поэтому врубаю полный ток если застрял
что задний привод что передний — всё хеpня.
Полный привод — это лучшее решение.
"Лапы…крылья…главное — хвост!"(цит)
передний привод,скользко и неровности на дороге= 100% мгновенный занос.друг ехал на 99 по лед колее — говорит доля секунды и машина неуправляема.
вывести передний из заноса гораздо сложнее чем задний,причина кроется и в том,что народ от страха начинает тормозить,а надо наоборот жать тапку.на заднем такой занос выровнялся бы поворотом руля в сторону заноса за 1 приход
посмотрите недавние аварии — один передний привод ,аварии как под копирку
головой нужно думать при управлении авто в такую погоду
полный привод это х ерня,пустить его в занос тяжелей,но вывести уже невозможно,если у вас нет за плечами опыта в вождении таких машин лет этак в 10 длинной.
у самого полный,включаю ток на бездоре,потому что знаю что ждать и как реагировать на заносы на заднем,а вот что делать на полном даже в теории не знаю,пытался читать на эту тему ,слишком все сложно там ,только профи могут помоему,но это надо с молоком матери впитывать на подсознательном уровне ибо в стрес ситуации все правила забудешь
у тебя вероятно подключаемый полный привод. ты его включаешь чтобы вылезти из дерьма, это понятно, а на дороге лучше ехать без него, т..к занесет еще быстрее с заблокированным диффом.
я же говорил про постоянный полный привод с межосевым диффом, у меня например, субару импреза и я даже управляемый занос легко делаю, т.е. боком в поворот. нет проблем.
а есть еще всякие бмв и ауди — там вообще это всё компом управляется, т.к. вероятность сомопроизвольного заноса еще меньше. там комп решает за водителя на какую ось и на какое колесо подать момент.
еще пока ждем.
по теме- видно же, что она запаздывает с рулем. Там на опережение — чуть энергичнее вращать баранку и газом помогать.
В ее ситуации уже на 20-21-й секунде можно было прекратить борьбу с заносом, тормоз в пол и зажмурить глаза.
Да через 50м, на видео она пролетает это расстояние за 2 секунды, т.е скорость где-то 90км\\ч + погодные условия + неопытность. Итого предсказуемый результат на видео.
как приятно иногда встретить умного человека)
может быть конечно завтра вы напишите что-то типа "выпилился зачотно туда и дорога"… но сегодня вы мой герой
___
и да…если вы не поняли — вы попали в клуб прохфесианалов, здесь все мастера руля, если вы читали какую-то литературу до, либо занимались ас или учились экстремальному вождению — забудьте, всё сожгите или выбросите — читайте этот форум! здесь монументальные люди, ГОЛОВЫ! за нами пристально но неофициально наблюдают координационные комитеты авторалли париж-дакар, у нас негласно учатся все действующие мастера международной гоночной ассоциации, некоторые из участников форума смогли доказать вселенскую глупость известных немецкий и американских инженеров и раскрыть элементарное надувательство мировых автопроизводителей.
Вот в где собака зарыта !1 http://www.aif.ru/society/237798
и
"Взаимоисключающие параграфы"
Такое( рулить на опережение) и не каждый мужик сделает, а от девушки ждать практически нереально.