Близ посёлка Тишково в Московской области автор видео стал свидетелем схода с трассы неопытного ездока.
Обошлось без пострадавших.
Авторизация
Близ посёлка Тишково в Московской области автор видео стал свидетелем схода с трассы неопытного ездока.
Обошлось без пострадавших.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Успел вобщем)))
акуеть…. даже на видосе дух захватывает…
марка нового зимнего боллида от мякинена — лохан?
____
автор "всезнайка")) по тону рассказов, интонации, и комментариев егко распознается такой тип людей)) НО при этом большой молодец)
а какой кульбит!!!
повторюсь в сотый раз : ШИПЫ-ЗЛО!
пиндосская "звезда" какого-то говённого фильма???
на моё мнение всем пох, но я считаю)) что лучше вместо этой новости какую-нибудь профилактическую ветку с разбором типовых ситуаций ДД сделать или ветку с профилактикой дтп с детьми, обзор кресел там
в этой ветке очень актуально))
передний привод и шипы — аццкое зло
очередной неодекват которой торопиться уничтожать людей-так ему и надо
Встречник молодец, хорошо к обочине прижался, увернулся от дебилоида. А олигофрена, улетевшего с дороги, мне лично нисколечко не жалко.
Не,тут недостаток литража под капотом,или мозга в голове.
И это тоже…
Ничего себе топил "неопытный ездок".
Прочитал только на сотый раз. Пояснить простым смертным изволите?
всё пытаюсь разглядеть признаки присутствия встречки до того, как он дальний включил. или там просто далее спуск небольшой? а то ведь немало уродов, включающих только птф…
Либо лохань, либо граната. Но больше похоже на лохань.
Нечего тапку жать
всю жизнь на переднем приводе, и зимой на шипах… зла не видел
Все хорошо, что хорошо кончается. Нормальные люди не пострадали, а дебил на лохане какое-то время не будет на дорогу вылезать.
Что же до шипа на переднем приводе — помогает, наверное. Главное — не тормозить на кривых колесах, т.к. сзади зацепа почти нет "в базе" и совсем нет при торможении.
Хотя сам, считай, и не пробовал. Прелесть переднего привода на льду ощутил только один раз, войдя в поворот с превыщением скорости на 4 передаче на малых оборотах. Размотало в момент, но успел за секунду воткнуть вторую, и поймал машину уже на всех колесах. С тех пор зимой езжу на 3 передаче (из 4 возможных), с постоянным моментом и на задние колеса — здоровье дороже.
хотя гораздо проще было бы не входить в поворот на излишне высокой передаче (прелесть механики, что сам контролируешь обороты двигателя, а значит и сцепление с поверхностью), сбрасывая лишнюю скорость ДО поворота, включая необходимую передачу ДО поворота, в самом повороте только на мягком газу без резких движений рулем с оборотами около 2000 (для бензинового). Никогда еще не требовалось мне подключения 4WD для прохода сложных скользких поворотов. Всегда хватало одного переднего привода, и движение стабильно. Соответственно, при покупке авто даже не запаривался полным приводом.
Золотое правило для безопасной езды на любом типе привода!
с одной существенной разницей: на ЗП надо ловить курс отпусканием акселератора, а на ПП — ничего делать не надо. Просто МЯГКО держишь газ. И тогда курс чётко соответствует повороту руля.
З.Ы. Кстати, именно на шестой Авдотье ОллРоад много поездил. Не включая ЗП зимой.
)))))
Считаю, что при правильно выбранном режиме входа в поворот курс ловить не придется, а потому неважен тип привода.
А он что, отключается?! Я просто с момента покупки даже не запаривался на этот вопрос. Но отключать не буду…))
бред
Поддерживаю. К слову, автомобиль, перевозивший Пола Уокера ни того, ни другого не имел, но добром это не закончилось.
А мне показалось — зря отпустил..
ты не понял, нечего ее вообще жать, по такой дороге надо соблюдать скоростной режим, а не лететь, вылупив свои шары
не придется. В случае полной однородности покрытия (голимый лёд, чистый накатанный снег, снежная каша). Но если на этом повороте будут ледяные надолбы на асфальте или мелкие кочки мокрого асфальта вперемешку с укатанным снегом — воздействие неодинаковых препятствий на оси автомобиля будет знакопеременным и различным по силе в разных точках траектории поворота. Тогда передняя ось (при ЗП) все время стремится уйти в сторону изгиба, а задняя — наружу. В случае ПП этого не происходит, а даже наоборот. Вобщем простая физика, без каких-либо понтов и восхвалений "своего болота". Как-то писал уже, что примерно одинаковый по пробегу и годам опыт вождения на обоих типах приводов даёт мне право сделать свой выбор в пользу переднего. А полный… Неплохое дополнение по осенне-зимним пашням, свежевыпавшему толстому слою снега, и, пожалуй, всё. Но не обязательно. Расход таки заметно увеличивается.
Согласен по физике.
Знаете, это как шипы: раз в две недели да пригодятся. Зачем отказываться?
Ещё одно чудо в перьях прилетело к успеху. По такой дороге и так лететь это либо реально что-то сверхсрочное "типа жена рожает или утюг включенный оставил", либо полное отсутствие мозга. Но почему-то больше верится во второе…
ты чё — дебик?
Регик МОЛОТОК !!! Последняя фраза — ПОМОГАТЬ !!!
Не всё. Есть некоторая разница в том, теряешь зацеп одним колесом из двух — или одним из четырех. И куда будет направлен суммарный вектор тяги.
А так да, конечно, никакой разницы, особенно при пересечении наметенного снега между полосами, уходе на обочину — возврате…
всю жизнь на переднем приводе, и зимой на шипах… зла не видел
Шипы денег стоят, вот и зло
Встречке очень повезло, что в него болид-логан не прилетел. Так гонять в таких условиях просто нельзя и уж тем более на "мощном, отлично управляемом и безопасном" авто.
Да , красиво убрался !
Граждане, ездить научитесь. В сибири вообще только самоубийцы без шипов ездят.
Ты чего тут наваливаешь про какой-то вектор тяги? Рулём научился вертеть и думаешь, что самый крутой водитель? Все ДТП случаются от того, что за руль лезут неопытные самоуверенные и глупые приматы, и ни марка авто, ни тип резины, ни тем более(!) шипы/не шипы тут роли не играют.
Поддерживаю
даушшш(((
у представленного перечня режим иронии в пожизненном положении "выкл"?
Если бы вы были "апологетом" переднего привода, то это можно было рассматривать как иронию, но после комментариев не в пользу данной компоновки ваше заявление можно принять за чистую монету, так что ирония — не ваш конёк, либо учите законы разговорного жанра.
Да, научился. Нет, не думаю. И вообще, спасибо, Капитан!
куда летел так интересно? Скорость большая для такого полотна и тем более манёвров обгона.
ну раз уж так всё сурьезно:)))
1. Я никогда не был и не буду приверженцем использования какого-либо привода в принципе. И считаю абсолютной глупостью и непробиваемым невежеством доказывать концептуальное преимущество какого-либо из приводов перед другим. В непродолжительной карьере в юношеском ас на кольцах и на грунте ездил и на пп и на зп, в повседневной жизни использовал и использую все три варианта.
2. А "законы разговорного жанра" в виде философии, логики и риторики я "сдавал" много лет назад не только в теории, но и на практике, выступая и дискутируя не только публично, но и на всех уровнях гос.управления, чем продолжаю частично сейчас и заниматься.
3. Вот навыками отображения в интернете своих эмоций я наверно совсем не владею, судя по всему.
Спасибо. Всего наилучшего.
безумству храбрых поём мы песню…
— Помогать!!..
Регик молодец! И не важно, кто на каком приводе ехал… Пока есть такие люди, которые на вопрос "чего делать", отвечают — помогать, есть еще надежда, что мы не скатимся до
скотскогопоросячьего состояния… Удачи регику на дорогах!!!Почему мне автомат даёт именно такие обороты и скорость какие я от него ожидаю? Если я хочу идти на тяге — включаю "спорт"; притапливаю газ — всё ожидаемо, прогнозируемо и понятно. Единственное когда автомат без моего жедания подтыкает передачу пониже — это когда едешь на круизе спокойно в "экономном режиме" и на подъёме он втыкает передачу пониже когда я бы предпочёл (или сделал бы без круиза) потерю скорости с оставлением высокой экономичной передачи, но априори круиз зимой на обгоне это себя не любить ну и на самом деле тут логика автомата тоже ясна — соотношение оборы/скорость в данный момент не "экономичные" для "экономичного" режима — это всё тоже хорошо чувствуется и прогнозируется вплоть до отключения круиза на подсознании в такие моменты ну и никакой речи о таких режимах на обгоне быть не может. В остальном дело не в "передаче", а в скорости, рулёжке и оборотах — нормальный не раздроченый автомат тут подляны не устроит — остальное мифы и стереотипы.
Не говоря о том, что многие автоматы предусматривают подстройку под стиль вождения и в том числе и ручное переключение передач — для "ценителей", фанатов и не доверяющих электронике.
про коробки еще тем не было))))) жгите ешо)))))
)))))
Аха))) А в случае чего, ныкаешься под панель и ждешь пока само остановицо))))
У тебя вариатор поди? 😉
У тебя вариатор поди? 😉
у меня вообще без вариантов)))
у него судя по нику полюбасу жженое сцепление независимо от типа)))
Так-то Логан не самый гоночный автомобиль
у него судя по нику полюбасу жженое сцепление независимо от типа)))
У меня есть знакомый, который на машинах для души ездит тоже на автоматах, DSG и роботах — так он умудряется их так эксплуатировать, что они тоже "пованивают" — кто сцеплением, кто обоими, а кто и фрикционами как я понимаю — аромат тот же что и у механики классической))