28 ноября. Омск. Водитель Приоры видимо не в курсе, что перед перестроением надо смотреть в боковое зеркало.
Смотреть с 0:30
28 ноября. Омск. Водитель Приоры видимо не в курсе, что перед перестроением надо смотреть в боковое зеркало.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
на тазе дибил
Регик самый умный, за что и поплатился.
Замечено, если скорости соседних полос значительно разнятся, опережение может закончится подобным образом. Это почти аксиома, если хотите.)
Все вышесказанное не снимает вины с "приоровода", но и регику в заслугу поставить нечего.
А рельсы заасфальтированы ? Да и автор больно уж жался в чужую полосу,не жалко.
++++
так уверен шел, что я вообще подумал, что регистратор на трамвае установлен,
Трамвай убили, но рельсы оставили? Россия, едрёныть.
ну сопсно в продолжении более ранней темы про девушку… только здесь судя по-всему раздвоение будет((
__
— (минус:), для уравновешивании значков мишки, которая судя по всему не разобралась в сказанном
нееее, вывод неверный)) — если скорости соседних полос значительно разнятся, то обязательно найдется торопыга, которому захочется поехать по-быстрее по свободной полосе….
….а то в представленной Вами редакции, это выглядит как если траектории человека и авто пересекаются то когда-то произойдет дтп…
вот обычно такие торопыжки включают поворот, что могло бы и насторожить, уверен, рега, здесь только депил на приоре, рег ехал обычно… даже обыденно
____
ну буратино у нас тут как тут… чем же ВАС деревянный вы мой человек покоробил ум регика??? может быть тем что он ехал по пдд опережая затрудненное движение по другим полосам?? или тем, что до ВАС никада, етитская сила, не добиралась такая идея??? или же, когда она добирается вы выступаете в роли тазовода??
Сначала подумал, что регик летит по рельсам. Точнее это так и есть но они заасфальтированы, следовательно никто не запрещает по ним ехать. Но будь я на его место то побоялся бы так ехать. Все же зима. Рельсы скользкие. Либо себя может занести либо встречку… Опасно. Чет я заговорился.
По сабжу. Приоровод просто дурень. Он и платит банкет. Обсуждать нечего.
с чего это вдруг я то и не разобралась? это как "если в начале пьесы на стене висит ружье, то рано или поздно оно выстрелит".
неееееет. нормальная редакция и смысл такой:
Как мне не хватало ваших содержательных и остроумных комментариев! И как тонко шутить изволите! И сколь грамотно формулируете мысль! Я просто прослезился читая ваши гениальные изречения.
ЗЫ: Но нет, не могу сдержаться: "аффтар, пеши исчо!"
Ромол могет.
Зеркала? Не, не слышал.
Правила? Не,не слышел
Как же ему не страшно нестись, ведь ему навстречу несутся такие же, как и он сам, да по рельсам! Рельсы. походу, подготавливают к демонтировке. мож на лето… под асфальт бессмысленно, дырища всё одно расковыряются…
Никому не мешал, разница в скоростях была правильной, то есть он не летел, как ужаленный. Тазовод просто мудак. Во-первых, потому что надо перед перестроением уступать дорогу тому, кто едет в ряду, куда хочешь перестроиться, а во-вторых потому, что если ты торопишься, то нужно было сразу по путям чесать, а не терять время в пробке…
Все вышесказанное не снимает вины с "приоровода", но и регику в заслугу поставить нечего.
В заслугу можно поставить то, что рулем не стал крутить ДО удара. В противном случае последствия были бы гораздо тяжелее!
регик самокритичен — зачот
Между рельсами двойная сплошная.Рег. нормально пёр,а от дебилов никто не застрахован.
что-то я нифига не поняв разметке, видимо, это прикол от дорожников
Регик так же думал =)) Наверно работает водителем трамвая .
Привычка штука жестокая .
Там часто такие аварии. Зимой еще на встречку выкидывает, там старые трамвайные пути, одно время даже была сплошная линия разметки, запрещающая выезд на трамвайные пути попутного направления… потом ее сделали прерывистой
никто их ни к чему не подготавливает, всем пох…й. Трамвай уже лет 10 там не ходит
тазовод дебил, будет рихтовать свою лайбу за свой счёт.
Похоже рельсы на мосту. У нас тоже не убирают лет 10 — наверное без капитального ремонта нельзя снимать с моста.
Тазовода никто не оправдывает, речь шла про то, что регик явно напрашивался.
Во-первых полоса с рельсами (если ее можно так назвать) явно меньше по ширине, регик едет почти вплотную к двум сплошным и соседним машинам, а во-вторых когда ты вдруг оказываешься в полосе, где никого нет, но соседние полосы забиты машинами, самое время подумать о тормозе.
Это ул. Лукашевича, там дальше все равно придется съезжать с этой трамвайной полосы, поэтому действия регика примерно похоже на езду по обочине на МКАДе. И именно поэтому на трамвайных путях мало машин — приличных людей больше, чем "самых умных".
Регик , разве что вышел из ситуации с самым минимальным ущербом , для себя и всех участников движения на данном отрезке дороги .
Хоть и понятно, кто виноват, но видео — хорошая иллюстрация, почему по рельсам нельзя ездить быстро.
Рельсы ограничивают возможности маневрирования. Вот, была бы встречка пустая, все равно мог бы на них поскользнуться.
Про более узкий ряд Realtime сказал правильно: внимание неизбежно смещается на встречных и оленей в правом ряду контролировать сложнее. Плюс еще и фары больше слепят.
Меня первый же олень отучил так ездить в пробках. И большое ему спасибо за то, что дистанция была чуть побольше.
никто их ни к чему не подготавливает, Трамвай уже лет 10 там не ходит
печально. Но такое состояние вроде ещё ничего, без острых выступов. Толька на стыках пролетов малость подбрасывает.
гнал, как придурочный, в тесноте и по рельсам
для таких норма
ур-од то, манагер-рег