28 ноября. Стерлитамак. Харьковская — Черноморская. Водитель ВАЗа с какими- то дровами на крыше решил проскочить на желтый. Не проскочил…
Авторизация
28 ноября. Стерлитамак. Харьковская — Черноморская. Водитель ВАЗа с какими- то дровами на крыше решил проскочить на желтый. Не проскочил…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Опять мудазвонский светофор у которого желтый в обе стороны одновременно загорается. Не работает такакя схема в России!!!!! НЕ РАБОТАЕТ
там спецом так настроен 🙂 чтобы камера зря не простаивала и было что на сайт выкладывать 🙂
Синий вообще на своей волне: поперечный пофиг, после ДТП еще катится и катится. Лихой, бгг.
Выезд на перекрёсток под жёлтый, синему срочно читать 13.8
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Всё нормально, просто нужно выполнять требования сигналов светофора и Правил.
Придумать формально идеальные законы/правила и закрывать глаза на то что происходит в действительности… Это очень по Русски))
Решение — убрать мигающего зеленый, желытый на старт убрать — сразу зеленый, и задержку на старт в пару секунд. Но можно оставить и по вашему, оно ж "работает"
Когда будут другие правила, тогда и будем по ним жить, а сейчас прежде чем стартануть на свой зелёный, я смотрю нет ли припозднившихся на свой жёлтый.
Завершающим — желтый, стартующим — желтый с красным.
Да стартовать даже на зелёный нужно осторожно, ибо есть 13.8
Зато дрова крепко закрепил!
Не надо им этой информации(о скором старте), она на них плохо влияет — суетятся, выползают и т.д.
Можно тогда и зеленый одновременно давать. Не в часы пик, когда движение более живенькое. Для драйва и повышения рейтинга камеры.
Кстати, в Германии, например, вообще нет мигающего зеленого.
При этом почти везде камеры стоят. И если не при зеленом пересекаешь стоп-линию — жди фотографию.
Потому там, при подъезде к светофору, если зеленый горит уже достаточно давно, водители сбавляют скорость, что если вдруг будет переключение на желтый, то мона было бы успеть остановиться до стоп-линии.
З.Ы. А еще там имеется бальная система, как раньше у нас. Набрал балов — лишился в/у.
Ну-с, ЧТО помешает в этом случае: одним проехать на чистый красный, другим стартануть раньше??? От интриги проехать на запрещающий сигнал, по прежнему ничего не держит.
"Неотвратимость наказания" лучший мотиватор, чем обычная перестановка слагаемых и вот её наглядный пример
красный — тролль, с дрова торопыжка