Лобовое столкновение Ford и Mercedes

Авария произошла 24 ноября, в г.Киев, на дороге ведущей от Броварского проспекта в направлении с. Зазимье.

По предварительным данным, втомобиль Ford Scorpio двигался к с.Зазимье, а Mercedes Vito — в сторону Броварского проспекта. Водитель Ford Scorpio вышел на обгон и протаранил Mercedes Vito.

От удара Ford Scorpio развернуло почти на 360 градусов и двигатель, вместе с коробкой оказался на обочине. В микроавтобусе находились пять подростков и их руководитель. В результате аварии пострадали водитель Mercedes и женщина, сидевшая на переднем сидении, — их госпитализировали, а также трое подростков — двоих из них забрали в больницу, одному с рассечением головы была оказана помощь на месте — забинтовали голову. Водителя Ford Scorpio также забрали в больницу с травмами.

Лобовое столкновение Ford и Mercedes

Лобовое столкновение Ford и Mercedes

Лобовое столкновение Ford и Mercedes

0
24 Комментария
Подписаться
Уведомить о
24 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
xsmarts

Слава Богу все живы и почти здоровы. Выздоровления пострадавшим.

tazofob

Скорп тоже крепкий аппарат, хоть и древний

conles
Цитата: tazofob
Скорп тоже крепкий аппарат, хоть и древний

Отличный автомобиль, зона деформации спереди огромная! "Убить" его практически невозможно, даже если стараться. Единственно, подгнивает, особенно арки, так ведь возраст.

whatever

Все живы и почти здоровы. А на видео такой disclaimer, будто там камаз пионеров переехал.

Ligone
Цитата: conles
Цитата: tazofob
Скорп тоже крепкий аппарат, хоть и древний

Отличный автомобиль, зона деформации спереди огромная! "Убить" его практически невозможно, даже если стараться. Единственно, подгнивает, особенно арки, так ведь возраст.

Просто скорпу очень повезло с направлением удара. Он получил по морде над углом близким к 90 и эту морду снесло в бок, а не в салон. Обычное деятеще "до краштестной" эпохи, на уровне ВАЗ 2110

Evgen.ru

куда там обгонять на этом древнем ведре, она года выпуска наверное 85-90, ещё и значок "У" на стекле, ссзб.

andrewks

ремешки тут, похоже, уважали, молодцы

romol
Цитата: conles
Отличный автомобиль, зона деформации спереди огромная!

гoвно… старое раритетное гoвно — первое не фатальное дтп на этом сайте с ним вижу…обычно тазы да древние волги этих скорпов в ноль ушатывают
поддержу

Цитата: Ligone
Обычное деятеще "до краштестной" эпохи, на уровне ВАЗ 2110
alexej05
Цитата: Ligone
Просто скорпу очень повезло с направлением удара. Он получил по морде над углом близким к 90 и эту морду снесло в бок, а не в салон. Обычное деятеще "до краштестной" эпохи, на уровне ВАЗ 2110

А ещё этот скорп полноё у..бище в плане надёжности. В далеких девяностых знакомый перегонщик пригнал пару таких к нам,повелся на то что в Германии стоили дёшево,и с обоими на бабки попал,ломались по дороге как с..ки.т Не зря на дорогах их почти не видно,в отличии от Мерхов,Бэх,Ауди и т.п того же возраста.

Serge181
Цитата: romol
обычно тазы да древние волги этих скорпов в ноль ушатывают

В 98м видел ДТП под Кандалакшей: при обгоне фуры скорпио столкнулся с 41м Москвичем: у скорпа морду оторвало по передние стойки, мотор вылетел метров на 20, итог- 4 трупа на дороге. Правда и в москвиче зажмурился водитель, но там капсула целая была, ремешки….

hanns777

оказывается скорпионов еще не всех сдали в чермет

Teau-Ha

Что точно у этого Скорпа отлично — место для ног задних пассажиров. Очень далеко передние сидения стоят.

conles
Цитата: Evgen.ru
куда там обгонять на этом древнем ведре, она года выпуска наверное 85-90, ещё и значок "У" на стекле, ссзб.

Ничем не уступит основной массе иномарок (типа фокус с 1,6 движком), а всякие 10-ки легко уделает, особенно на трассе.

Цитата: alexej05
А ещё этот скорп полноё у..бище в плане надёжности.

В плане надежности узлов и агрегатов один из лучших автомобилей, сейчас даже иномарки премиум-класса по ресурсу узлов и движка ему уступают. Редуктор на нем без масла спокойно тысяч 15 ходил, и после был рабочий, чуть гудел только на определенной скорости. Движок вообще не убиваемый, особенно V-образный 2,4л и 2,9л. Машина года в Европе то ли в 1985г., то ли в 1986г. "Футуристичный" по тем временам дизайн опередил свое время, когда японки и немцы "угловатыми" коробками были.

alexej05

[quote=conles]В плане надежности узлов и агрегатов один из лучших автомобилей, сейчас даже иномарки премиум-класса по ресурсу узлов и движка ему уступают. Редуктор на нем без масла спокойно тысяч 15 ходил, и после был рабочий, чуть гудел только на определенной скорости. Движок вообще не убиваемый, особенно V-образный 2,4л и 2,9л. Машина года в Европе то ли в 1985г., то ли в 1986г. "Футуристичный" по тем временам дизайн опередил свое время, когда японки и немцы "угловатыми" коробками были.

Ну если так то почему

[/quote]
[quote=alexej05] на дорогах их почти не видно,в отличии от Мерхов,Бэх,Ауди и т.п того же возраста.[/quote

tazofob
Цитата: alexej05
Ну если так то почему

Видать гниют они быстрее большой тройки. А ресурс агрегатов в принципе у тогдашних немцев у всех однокуйственный, ибо конструкция и производители у них в основном одни и те же. Ну и плюсом к тому эти форды мало кто восстанавливает, ибо ещё не мерседес, а чинить столько же. По тем же причинам омег живых тоже по пальцам сосчитать

Aas

Даже удивительно, насколько Скорпио здорово отработал, учитывая год его выпуска. Отлично, например.

alexej05
Цитата: tazofob
Видать гниют они быстрее большой тройки. А ресурс агрегатов в принципе у тогдашних немцев у всех однокуйственный, ибо конструкция и производители у них в основном одни и те же.

Ну может,кстати у знакомого который гнал эти машины были проблемы с электроникой,причем в обоих случаях попадал на штуку- полторы баксов. У меня кстати у соседнего дома стоит такой белый,лет пять уже стоит,не гнилой,соль у нас не сыпят. Не зря стоит,хозяин в банке работает,деньги есть. Надо спросить будет что с машиной.

conles
Цитата: alexej05
Ну может,кстати у знакомого который гнал эти машины были проблемы с электроникой

Лет 10 назад электронный блок управления ("мозги") стоил на руках 50 долларов США. Блок управления тормозной системой под капотом (не ABS, электронный блок ABS находился в салоне, рядом с ЭБУ, перед ногами пассажира), куда тормозные трубки входили, не помню, как он называется правильно, стоил на руках 20-30 долларов США (новый можно было купить в Германии за 800 Евро тогда). Цены на остальные комплектующие тоже были копеечные (даже на новые), расходники Моторкрафт (рекомендуемые Фордом) стоили копейки.

jetta
Цитата: tazofob
Видать гниют они быстрее большой тройки.

У нас если встретишь сгнившую в хлам эномарку, это будет или скорпио или 440 вольво.

Freedom_Life
Цитата: alexej05
на дорогах их почти не видно,в отличии от Мерхов,Бэх,Ауди и т.п того же возраста.

Меня друзья некоторые также спрашивают на мои желания купить нормальную машину — почему мы не видим Линкольнов, Фордов фулл-сайзных (краун вика, например), Шевроле Импала и Каприс, мало Бьюиков, Понтиаков и пр.

Но дело-то не в надежности машины, а просто обывателю нужно что попроще, более знакомо, телочки парню на мерсе с бОльшей вероятностью дадут. Жрут такие ведра литрами, размеры не позволяют нормально парковаться.

Я вот Мазерати мало вижу, наверное, тоже xepoвая тачка?)

alexgrig
Жрут такие ведра литрами, размеры не позволяют нормально парковаться.

неправда НЕПРАВДА неправда
эти ведра жрут МЕНЬШЕ евроаналогов, хотя в европе подобных машин то и не делали никогда.
Кроме Бентли и роллсов.

А Скорпионы-нищебробская евридейная поповозка, никто их не обслуживал нормально и никакого смысла втюхивать бабло нет в них, ибо не раритет

Я вот Мазерати мало вижу, наверное, тоже xepoвая тачка?)

менталитет и стадный инстинкт.
У нас ездят на том, на чем сосед ездит.
А как заказывают свадебные лимо у нас ? не знаете? обхохочетесь.

Freedom_Life
Цитата: alexgrig
эти ведра жрут МЕНЬШЕ евроаналогов, хотя в европе подобных машин то и не делали никогда.
Кроме Бентли и роллсов.

Что жрет те же 15-20л на сотню?
124й мерс, беха 5я, ауди бочка?

alexgrig
Freedom_Life
Цитата: alexgrig

И что?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль