23 ноября. Ижевск. Улица Удмуртская. Водитель ВАЗа попытался перестроиться перед автобусом.
с 0:10
23 ноября. Ижевск. Улица Удмуртская. Водитель ВАЗа попытался перестроиться перед автобусом.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
если принимать в расчёт регистратор, то автор может оказаться неправ — начал движение не обозначив манёвр поворотниками.
опять видны действия "профессионала". щас с нетерпением жду школьников, которые расскажут, что тут нельзя было избежать дтп, не сложив всех пассажиров в салоне.))
автобусник мог бы и притормозить, пропустить. скорость была небольшая. и не дрова возит
притормозить мог, но он в своем праве, так что водятелу чепырки нужно было в зеркала смотреть
вазовод виноват, но автобусник смахивает на мудака
на вазе тормоз, притопи посильнее и пролез бы, автобусник упоротый даун, вообще ничего не предпринял для предотвращения дтп.
согласен, здесь ДТП вполне можно было избежать — скорость км 20-25, четырка заранее включила поворотник и начала смещаться, требовалось лишь убрать ногу с педали газа, а не ускоряться еще сильнее (отчетливо слышен нарастающий звук двигателя автобуса).
Автобус не личный,времени вагон,смену неохота по маршруту тошнить,молодец рег.
ДА ЭТИ АВТОБУСНИКИ В ИЖЕВСКЕ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ ГОТОВЫ ТАРАНИТЬ ВСЕ ЧТО ПОПАДЕТСЯ НА ИХ ПУТИ,ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ ИЗБЕЖАТЬ ДТП
это диско-автобус, едет из(или в) клуба
специально бил.
Наверное жена не дала чего-то нужного
Все подробно сказано, больше и добавить нечего…
Только то, что видимо
Если регик покажет эту запись при разборе ДТП, то очень не исключено, что виновным в ДТП признают именно его. 14ковод платит штраф за непредоставление преимущества при перестроении, но вину регика это не снимает — на видео чотко видно явный умышленный таран. А в ПДД ясно прописано, что в случае обнаружения опасности скорость надо как минимум снижать, а не увеличивать…
На ВАзе — дебил полный, нахрен лезть под троллейбус, если на этом участке в Ижевске поворот направо разрешен с двух полос. Знаю, т. к. там езжу каждый день.
Что касается водителей общ. транспорта — то они никогда вежливостью и мозгами не отличались. Буквально вчера один такой перестраивался от остановки через две полосы в крайнюю левую — с выездом на встречку
Рег какой-никакой учитель)
что то я последнее время автобусников стал боятся.
из них 90% те еще учителя. может они скоро на красный перестанут тормозить? ведь люди же в салоне попадают
Недавно уворачивался на ленинградке от автобуса который пытался вклиниться в оживленный поток со второстепенной
Да автобусник не мог предположить, что вазист не знает про педаль газа…
Признают виновным автобус? Не поверю, пока не увижу решения суда )))
автобус мог бы пустить вполне без ущерба, с другой стороны — куда вазавод смотрел? я понимаю, что в тазе зеркала убоги, но таки можно было и головой мотнуть…
Круть. Я рад
Не допускаете, что на дорогах много неопытных, начинающих водителей? Обязательно всех бить надо? В этой ситуации ч(м)удак один — и он автобусник. имхо бил специально. Но такое всегда возвращается бумерангом.
Дело не в этом.
Ни раз наблюдаю, как водятлы на общетранспорте планомерно и целеустремленно "пользуются преимуществом".
В данном случае, он 100% прав. Хоть и мог избежать.
Но ни раз сталкивался с созданием аварийных ситуаций без надобности.
Как пример, иду во втором ряду, т.к. в правом стоит автобус с включенным правым поворотником у остановки.
Подъезжаю ближе, он начинает движение с перестроением в левую полосу (оказывается, перед остановкой стоит легковой). При этом мне приходится уходить на встречную (дело было утром и дорога свободная). Иначе бы пришлось рихтоваться об его бочину.
Приехали бы гайцы, я бы был виноват — типа не пропустил ОТС от остановки.
А перестроение от остановки в левый ряд через четыре полосы — тоже уже норма. А бьют они транспорт вообще не тормозя, прикрываясь регламентом, что тормозить не могут, шоб не покалечить пассажиров.
В Ленинграде примерно так же. И это говоря о муниципальном транспорте. А если приплюсовать еще бешеные маршрутки, то ощущение минного поля.
[quote=trifolium]опять видны действия "профессионала". щас с нетерпением жду школьников, которые расскажут, что тут нельзя было избежать дтп, не сложив всех пассажиров в салоне.))[/quoteЯ вот уже давно не школьник, мне очень нравится как ты круто всегда уходишь от ДТП. Но, когда сможешь сам сесть за руль ты поймешь что, на самом деле всё на много сложнее. Жаль что ЖИЗНЬ ЭТО НЕ NFS.
сейчас автобусники делают хитрее: автобус как только подъезжает, сразу включает левый поворотник.
ну ничего … вот скоро куплю права, машину … и проверю.))
Бывает и такое.
Стоит, включен левый, а он пассажиров высаживает.
И примеров можно сколь угодно привести.
Это больше от уважения к другим участникам.
Вот, если бы их штрафовали за это, тогда да. А так и будут быдловать.
Месяца три назад гайфер утаскивал припаркованные под знаком частные легковушки, при этом в паре метров от него маршруточники в два ряда парковались на пешеходнике, создавая помеху движения и пешикам и автотранспорту (м.Черная речка). Пришлось ему минут 10 объяснять, что припаркованные под знаком меньше создают опасности ДД, чем перегороженный ПП. Сподобился пойти разгонять.
З.Ы. А причина известна. Начальник Приморского ГИБДД является соучредителем 3-го парка, и потому гайферы маршруточников вообще в упор не видят.
Год назад один из маршруточников при развороте на ПП совершил наезд на меня. При этом еще мне объяснил, что меня на ПП быть не должно и я в корне не прав. Вызвали ГАИ.
Гайфер зазвал меня в свой а/м и первым вопросом было: "Чего ты вообще хочешь?".
эвакуировать машину в присутствии хозяина нельзя. маршрутчики через 10 минут уедут и с них уже спроса никакого. а та машина будет стоять может час, а может пять. к тому же им проще отвезти, чтобы хозяин сам побегал и оплатил все перевозки и штрафы. вот лично видел как эвакуировали машину, которая встала прям рядом с баками. ведь туда никакая мусоровозка не подлезет. про эту эвакуацию я двумя руками "за".
Потому они и стоят цельным паровозиком, что объехать мона только по трамвайным.
Т.к. спросу с них никакого. Постоял один 10 минут, отъехал и место снова занято.
А чайников надо по быстрому эвакуировать, т.к. человек может через 5 минут вернуться, и заплатить только штраф. И гаишнику в карман ничего не перепадет.
Все больше и больше смахивает на GTA, ага)))))))
По видео: вазовод непосредственно перед маневром выключает указатель поворота — могло ввести в заблуждение водителя автобуса, что передумал совершать маневр)))) Плюс вазовод "протиснуться" пытался на скорости меньшей, чем скорость автобуса — уж если так подрезаешь, то газ-то в пол надо давить)))))
Увеличение скорости автобуса не увидел, рев двигателя, который об этом бы мог свидетельствовать тоже не услышал (мб музыка отвлекает); напротив, было ощущение, что водитель автобуса ногу с педали газа все же убрал)))))
Так и я не против. Когда есть смысл. Например в приведенном вами случае.
А когда эвакуируют, а параллельно более грубые нарушения — тогда, извините, не понимаю
З.Ы. Сам там никогда не паркуюсь, надобности нет. А потому это не отработка каких-то старых обид.
А ПП перехожу там частенько и проезжаю тоже. И знаю, насколько не комфортно и пешикам, когда не видно ПЧ из-за маршруток, и водителям, которым даже знака ПП не видно, не говоря о хорошей видимости самого ПП.
не бывает такого. сначала они присматриваются "что плохо лежит?", и пока вызовут эвакуатор, потом сфоткают повреждения (чтобы хозяин когда будет забирать не предъявлял, что это они его дверь запилили).
да пока подъедуд, встанут рядом, отмотают все тросики, распутают все цепочки … минут 10 пройдет. за это время хозяин вернется, и им надо будет обратно укладываться.) к тому же, на сколько знаю необходимо присутствие сотрудников полиции.
согласен, здесь ДТП вполне можно было избежать — скорость км 20-25, четырка заранее включила поворотник и начала смещаться, требовалось лишь убрать ногу с педали газа, а не ускоряться еще сильнее (отчетливо слышен нарастающий звук двигателя автобуса).
Я лично считаю что самая тяжелая работа из шоферских это общественный транспорт. Сплошником вот такие пид0P@SЫ КРУГОМ плюс пассажиры в закрывающиеся двери выпрыгивают . У водителя должны быть стальные нервы и яй.. что не сорваться в такой ситуации. Ведь скорее всего специально протаранил
Блажен, кто верует.
Пенты приезжают уже с эвакуаторами. Вся процедура занимает минут 5-10. И все на потоке, пока первые две машины увозят, окучивают еще парочку. До ш.площадки 10 минут ходу (туда-обратно). За 30 минут успевают 4-6 машин увезти. При этом, наблюдал картину, как человека не подпускали к автомобилю, т.к. уже зацепили трос и пытались затащить на эвакуатор.
И так и не понял, чем штраф с нарушающего маршруточника отличается от штрафа с чайника? При этом повторюсь, что от маршруточников угроза безопасности ДД больше.
Сложная работа. И не всяк туда брали, в свое время.
Сейчас же процентов 70 быдлота.
Такая же, как и на прочем транспорте, у которого прав больше, чем у рядового водителя.
Оба двое засранцы. Автобусник из породы учителей, ищет приключений на задницу, девяточник — тормозов, уже нашел.
Достаточно было нажать сигнал. Но, что-то мне кажется, что автобусник смотрел не вперед…
читаешь камменты — ну просто слет ангелов с крылышками… среди вас автомобилистов много? ни разу не замечали, как настроение (или даже музыка в салоне) влияют на манеру езды? у автобусника может действительно настроение было не ахти (кто-то правильно заметил раньше — водилы, пассажиры — их мильон, а он — один). вот и увидев, что будет в этом ДТП однозначно правым, не тормозил… я лично его понимаю и прощаю… а тазовод немного неадекватен — влезть под автобус на скорости 20-25 км в час. Это надо уметь!
а откуда ты знаешь включал он поворотники или нет
И у любовницы критические дни…
Либо специально, либо отвлекся на чтото. Деньги за проезд например брал. Хотя по звуку набирающего обороты двигателя больше склоняюсь к первому. Насчет тяжелой профессии — тут кто на что учился, другие здесь не при чем. НЕ думаю, что он сам за всю свою шоферскую карьеру ни разу не делал ошибочных маневров. Кстати, по манере перестраиваться на 14ке девушка или начинающий водитель, уверен, первое что он или она сказал — "Я же поворотник включил"…
Автобусников не видел, а вот маршрутчики — да, вроде как у них это означает — "не объезжать, сейчас отъеду", причем это "сейчас" может растянуться на несколько минут ..
по ПДД во второй ряд ты автобус пропускать не обязан если чо
Да мог бы вообще и ковровую дорожку постелить, чего уж там! И всем салоном бы денег на бензин скинулись бы.
НУ на кой ляд он ДОЛЖЕН было тормозить, если девятки там не должно было быть в принципе, тем более, что он скорее всего перестраивался с целью совершить обгон фуры справа, что запрещено правилами.
разве не видно, что дтп случилось когда автобус уже вовсю пылил по своей полосе?
тут как раз таки можно было, автобусовод либо дофига принципиальный, либо слепой
ну очень Tolsty тролль