Ссылку прислал naiko2012. Город Орел, Карачевское шоссе. Автора признали виновным в совершенном дтп.
Авторизация
Ссылку прислал naiko2012. Город Орел, Карачевское шоссе. Автора признали виновным в совершенном дтп.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Маневры серого вообще непонятны. Откуда он взялся?! С прилегающей? И не видно, какой светофор был у автора. Если красный, то обои (с)
Если зеленый, то суд ему в помощь, автор ничего не нарушил.
Здесь виноват Митсибуси: Неожиданное изменение траектории в условиях дождя.
вот по себе -обоюдка канешна напрашивается…но тут гаеры исключительно по формальному признаку походу подошли и послали нах запись со срaтора — по повреждениям: удар в заднюю часть, что говорит о дистанции, а у серого маневры опасные и непонятные
светофор там повесили из-за многочисленных аварий ,но еще он там не работает ,главная у регика ,трасса Орел -Брянск.
атор в ДТП не виновен!
Не виновен. ИМХО.
АБС "застрекотал" только через секунду после сигнала. Интересно, а можно активно рулить, давя на би-бип?
Я считаю, правильно признали. Дебил на серой НЕ был полностью в первом ряду — посерединке тусовался. Следовательно, автору о дистанции думать надо было — его, авторов, ряд полностью чистым не был.
лол )))))))))))))))))))))))))))
если считать по человечески-то автор не виновен,а если по закону-то суд все решил!
чё смеешься? этот пункт женевской конвенции жесточайшим образом преследуется пешеходной полицией во время гололедицы
авторский)
Ну, начнем с того, что он выехал со второстепенной. И даже если ДТП случается не в момент выезда, то виновен выезжающий. Были прецеденты.
Внимательно посмотрел видео. 0:14 — серый 100% уже в правой полосе (если провести линию от окончания разметки разделяющей полосы).
Т.ч. виноват по обоим пунктам. Автору стоит бороться за свои права, т.к. по всем статьям не виновен.
Гаеров в народное хозяйство — за неполное служебное.
ну сопсно тот случай когда инспектора не интересуют предшествующие маневры серого, факт повреждений говорит что серый был в левой, и уже заканчивал маневр поворота… выезд с второстепенки здесь сродни неправильной чистке зубов серым с утра — история, не имеющая к дтп отношение и поэтому правда есть в
Нифига! Авторский — это может быть комментарий. Или автограф. А "авторов" — это не по-русски, конечно, но это специально. Что-то зощенкофилатовское, так сказать…
Если есть строгое запрещение движения во время дождя при отсутствии стеклоочистителя, который для дождя и предназначен (как зонт), то значит формулировка "в условиях дождя" ни такая уж и размытая как дождь.
Для этого и существует сратор, что бы их интересовало. Приобщить к делу и в суд. Если суд уже был, то апелляцию.
надо для таких случаев гелик взять, поставить бамперы стальные (3мм), и ездить, не обращая внимания на идиотов и быдло
Выехал как мудак, конечно, и по зеркалам не смотрит, но он был на главной дороге достаточное время, чтобы автор мог принять меры.
вкупе со всеми действиями серого — ни оин здравомыслящий человек не признает рега виновным…. но на то и есть формальные аспекты оценки причин дтп, и по формальному признаку, имхо обоюдка или виновность автора (ну и чессно, не буду трифом — но видно этого товарища было хорошо, и уж точно я бы переложил ногу на педальку трусов)
карошо, антонов комментарий удовлетворил олегов интерес
)))) вы сегодня в ударе!)
В правой полосе.
да, с парковки выехал.
думаю, серому можно вменить поворот налево не из левого ряда
0:12 — выезд со второстепенки с небольшим, %20, захватом левой полосы.
0:14-15 возврат в правую полосу. Полностью. С одновременным началом торможения.
0:15 — включен поворотник с одновременным началом маневра.
0:17 — Само событие ДТП.
Т.е. у автора было 2 секунды что бы понять, что впереди идиот, реагировать и погасить скорость на мокрой дороге.
По мне, автор сделал все возможное, что бы избежать ДТП и/или уменьшить ущерб от оного. Это при условии, что он обычный человек, а не триф и/или водитель с богатым опытом.
Скажу честно, при появлении серого и его частичном захвате моей полосы, скорей всего чуток притормозил. Хотя, это при взгляде на монитор. В реальной ситуации 100% не скажу. Но при последующих маневрах сделал бы почти то же, что и автор. Педаль в пол. Сигналить бы только не стал, т.к. это было уже бесполезно.
Автор не виновен. 100%
йа тожа так умею
20:41
20:47
21:04
21:21
21:28
и ключевое
Автор виновен 100%
___
у меня воооонннн как убедительнее и достовернее получилось
что вменяете?
Не вопрос. Резанет вас какой-нить мудaк на дороге. Разберете ему корму. Приедут гайцы и возложат малярные работы на вас. Тогда и пообщаемся.
Удачи на дорогах.
Кстати, у меня вопрос.
Не единожды на форуме поднималось, что если человек поворачивает налево, то должен пропускать даже тех, кто следует по встречке в попутном с ним направлении.
Т.е. получается, если бы автор ушел на встречку и бил дурня уже там, то виновен был дурень?
В данном случае это было бы маневрирование со стороны автора, со всем отсюда вытекающим.
А с тем, что автор — тормоз, тут никто не спорит, странно только, что в действиях "серого" криминала не нашли.
А в чем торможение автора?
Выехало ТС со второстепенки. Чуток зацепило полосу автора и вернулось в свою правую. А потом решило развернуться.
С момента явных намерений серого прошло 2 секунды. Которые автор использовал почти правильно.
Т.ч. автора сложно назвать тормозом. Не опытен — да. Но не тормоз.
Большинство "авторов" в таких ситуация тормозить начинали уже после удара.
Как чё, а почему не захотел пропустить того кто поворачивает с правой полосы.
Т.е. получается, если бы автор ушел на встречку и бил дурня уже там, то виновен был дурень?
Если бы автор оказался на встречке раньше дурня.
автору: бибикалка не тормозит.
Гнида
Называть это можно любыми словами, однако ПДД диктуют водителю сделать ВСЕ, чтобы избежать ДТП, однако когда нога автора должна была быть уже на тормозе — он продолжал движение, а когда он дотянулся до сигнала — тормозить "в пол" и искать пути отступления.
P.S. а звуковой сигнал в машине — чтоб ворота открыли или тело в наушниках и капюшоне во дворе испугать(только в дневное время).
Во-во. Серенький сделал все, что бы не было ДТПу.
Кстати, про торможение. Автор тормозить начал с допустимой задержкой. Т.е. в течении первой секунды после возникновения аварийной ситуации.
Большинство форумчан, судя по всему, ездят так же, как серый. Потому и считают его правым.
водитель мог избежать это нелепое ДТП,если немного думал своей головой ,но у него на первом месте сигнал ,а потом педаль тормоза ,ошибка большинства управляющих ,не представляю просто ,сколько личного времени теряют невиновные люди в своей правоте .
То, что признали гайцы — вилами по воде. Автор обязан подать в суд!!!
Мог. Если бы был трифом. А он простой, средний обыватель, который читал ПДД, и знает, что с правого ряда налево можно поворачивать только при наличии соответствующих знаков/разметки.
Думаю — да.
Вот с этой точкой зрения можно круглосуточно оформлять ДТП-ы, ни разу не быть виновным, но чего-то все же в жизни хватать не будет.
Правило трех «Д»: «Дай Дураку Дорогу!». Выглядит грубо, но именно это правило самое важное на дороге. Вы конечно же знаете ПДД, соблюдаете правила (или не соблюдаете) и считаете себя вполне хорошим водителем. Но кроме Правил Дорожного Движения есть еще и жизненные правила, на которых, как раз, базируется понятие «хороший водитель». Одно из таких правил — 3Д «Дай Дураку Дорогу». Это главный постулат любого водителя, будь то новичок, вчера выехавший на дорогу первый раз или водитель со стажем. Главный смысл правила трех Д – это Думать за дурака. Суть простая, на дороге очень важно думать не только за себя, но и «за того парня».. будь то пешеход или водитель.
Не зря правило трех Д — это основа контраварийного вождения. «Так почему так важно думать за других?» — Спросите вы. И добавите, что каждый должен иметь свою голову, думать и отвечать за себя. Но наша с вами первостепенная задача – обеспечить свою безопасность, за это отвечает инстинкт самосохранения, который иногда уступает желанию наказать «козла на дороге» и отстоять свою правоту.
Иногда мы замечаем, что другой водитель или пешеход передвигается не по правилам дорожного движения и ведет себя неадекватно, частенько думаем, что закон на нашей стороне и беспокоиться нам нечего. Именно в этот момент мы отправляем наш инстинкт самосохранения покурить и уверенные в своей правоте прём, как танк, увеличивая шансы попасть в аварию. А теперь давайте подумаем, на сколько эта правота нам поможет, если такой «дурак», которому вы не «дали дорогу» протаранит вас на большой скорости. Исход может быть печальным – кому тогда будите доказывать правоту?Если вы видите, что водитель мечется по дороге – лучше пропустите. Правило 3Д. Он может быть пьяным, или просто ему пофиг на вас и ваших пассажиров и вам будет не легче, если при очередном перестроении он заденет вашу машину. Если есть подозрение на невменяемость водителя, вспомните правило 3Д, пропустите, а потом позвоните в полицию, сообщите номер и адрес где вы его встретили., такого гонщика остановит ближайший патруль, а вы, возможно, сбережете свою жизнь. Правило три Д – это значит ездить не только по ПДД, а думать за других.
Таких историй в жизни каждого автолюбителя масса. Но из них он должен сделать один вывод: Дай Дураку Дорогу!
Так что же делать? Нужно постоянно думать за других. Правило 3Д. Барыга на дореволюционной шестерке, подрезающий вас и мчащийся к поднятой на обочине руке не заботится в этот момент о других участниках дорожного движения, он видит только прибыть в лице потенциального пассажира. И принципиальность, проявленная в самый не подходящий момент, может стоить вам многих часов ожидания сначала полиции, потом сервиса и суда, если сумма по ОСАГО не покроет ущерб. (Кстати, ОСАГО, у этого барыги может и не быть вовсе). Барыга, тем временем уедет назад в свой аул, и взыскать с него даже копейку врятли получится. Таким образом, пренебрегая правилом 3Д, мы можем потерять не только массу времени, нервов и сил, но и денег.
Все верно. И согласен.
Но в данном случае вопрос не в знании автором сего правила, а в трактовке ПДД гайцами. Которые сделали из невиновного, по ПДД, козла (или козу) отпущения.
Сам накарябал, или скопираздил где то?
Уже пятница?
)))
вот как с вами вообще возможно впоследствии вести диалог, чего-то доказывать или о чём то диспутировать, если Вы даже не вникли в суть постов, если вы не слышите никого кроме себя, а если и слышите то трактуете это исключительно по своему усмотрению, и если ни одного человека не считают в ветке правым серого, а обсуждается исключительно формальная сторона?)
___________
хороший кста вариант для рега, а если серый будет напирать что он был в междурядье и потом все-таки уже заканчивал маневр, а рег несся со скоростью 290 км/ч, то вот здесь очень хорошо "подвернется" и запись с рега… правда советовал бы регу моментально сделать экспертизу минимум в двух независимых местах, собрать чеки для собственно оплаты потом опасным человеком на сером мицу
Автор мог бы и притормозить, увидев поворотник.
Требование ПДД производить поворот из крайнего положения никто не отменял. Странно, что гайцы в Орле этого не знают.
туда же, Сереж, читаем внимательно:
я можа слишком широко взял?)) — оценивая формальную сторону и человеческую…
и по поводу "автор виновен 100%" — ну это ж ирония на правду была, Семен Семеныч)) в ответ на неуместную однозначность оппонента в 100% невиновности рега…
вот теперь мой вопрос:
Сегодня ПЯТНИСА?)
….всё пшла спать
____
Ну за Антона сказать не могу)
с сайта, про управлением авто в различных экстремальных ситуациях.
Зря Вы на ночь читаете серьёзное! Лучше туташное ночное пение троллей!
автор не виновен.
Термины "Вождение в экстремальных ситуациях", а также "Экстремальное вождение" сродни "Чтение книги в темноте" или "Выпить море".
ссылка старая была в закладках,один фиг кому надо ,тот и так понимает ,а кто на позднем зажигание ездит -раннее не поможет,на колхозном авто катаюсь с человеками ,иногда притормозишь ,в какой нибудь ситуации ,а зачем ты тормозишь ,у нас же главная ,мы правы ,и все , и у всех личные авто имеются ,а колхозная в 20-25 раз тяжелее весит наших личных.
самое главное не ошибаться на дороге ,так как она- ошибок не прощает .
кто в зад въехал тот и виноват!