Made in Italy.Наши копирасты никогда и копировать не умели ((
Если речь о Фиат-124, то ВАЗ 2101 был далеко не копией! Громадное количество изменение по кузову. Про двигатель вообще молчу. На Фиате стоял древний нижневальный. Так что про СССР не стоит говорить, что не умели! Вот сейчас точно не умеем и не можем!
да и вилку без проблем на автомобильном рынке купить можно б/у правда
Вы немного не в курсе. Запчасти для ИЖей есть сейчас в продаже ЛЮБЫЕ, и все новые. Я сам два года назад менял на Планете переднюю вилку (покупал в Питере в Апрашке), а потом в Архангельской области без проблем «колол» двигатель – поменял коленвал, а заодно головку и поршень. Все детали в спецмагазинах есть! Другое дело, что большинство запчастей сейчас клепается на коленке всякими левыми шарашками, и качество у них в большинстве своём отвратительное, нужно всё тщательно проверять при покупке. А вот на «японца» запчасти приходится заказывать по каталогам и ждать доставки по месяцу-два. P.S. Вазовод, безусловно, скотина!
очень может быть что и раму тоже.а это уже хлопотно.
Нет, вряд ли, рама у ИЖа рассчитана на работу с коляской, и поэтому она очень прочная, в том числе, и на скручивание. Кроме того, при прямом фронтальном ударе часть нагрузки берёт на себя картер двигателя, стоящий в раме как бы «в распор», так что раму на ИЖе повредить достаточно сложно, а здесь даже спицы на переднем колесе не полопались, удар не настолько сильный получился.
Если речь о Фиат-124, то ВАЗ 2101 был далеко не копией! Громадное количество изменение по кузову. Про двигатель вообще молчу. На Фиате стоял древний нижневальный. Так что про СССР не стоит говорить, что не умели! Вот сейчас точно не умеем и не можем!
первые копейки шли с фиатовскими движками, 1.2 вроде. У меня у папы такая копейка была, 1972 года вроде) меня на ней из роддома забирали)))
точно слепой, сначала чуть таксера не подбил…
два оленя. Виноват конечно но Классике, но что-то со стороы байке не замечено ни каких попыток затормозить.
интересно как моцик автором стал, ведь регик в другой машине стоит
Элементарно: хозяин регистратора предоставил байкеру запись.
Такое раритет угробили, да еще и в таком состоянии.
Чуваку теперь искать по деревням б/у вилки
Ды в любом колхозе их как грязи
Ды в любом колхозе их как грязи
да и вилку без проблем на автомобильном рынке купить можно б/у правда
а поменять так вообще никаких проблем
такие повреждения какие-то слабые, удар то норм?
Может обоим пора на зимовку НЕ?
made in USSR
Ты прав — два дерьма в одну кучу сошлись )
Только они выходцы не из USSR =)))) Made in Italy.
Наши копирасты никогда и копировать не умели ((
Если речь о Фиат-124, то ВАЗ 2101 был далеко не копией! Громадное количество изменение по кузову. Про двигатель вообще молчу. На Фиате стоял древний нижневальный. Так что про СССР не стоит говорить, что не умели! Вот сейчас точно не умеем и не можем!
Если речь о Фиат-124, то ВАЗ 2101 был далеко не копией!
Он был ПОКУПКОЙ. Честно заплатили за него, потом внесли КУЧУ изменений.
У мотика КАСКО есть?
Вы немного не в курсе. Запчасти для ИЖей есть сейчас в продаже ЛЮБЫЕ, и все новые. Я сам два года назад менял на Планете переднюю вилку (покупал в Питере в Апрашке), а потом в Архангельской области без проблем «колол» двигатель – поменял коленвал, а заодно головку и поршень. Все детали в спецмагазинах есть! Другое дело, что большинство запчастей сейчас клепается на коленке всякими левыми шарашками, и качество у них в большинстве своём отвратительное, нужно всё тщательно проверять при покупке.
А вот на «японца» запчасти приходится заказывать по каталогам и ждать доставки по месяцу-два.
P.S. Вазовод, безусловно, скотина!
очень может быть что и раму тоже.а это уже хлопотно.
Нет, вряд ли, рама у ИЖа рассчитана на работу с коляской, и поэтому она очень прочная, в том числе, и на скручивание. Кроме того, при прямом фронтальном ударе часть нагрузки берёт на себя картер двигателя, стоящий в раме как бы «в распор», так что раму на ИЖе повредить достаточно сложно, а здесь даже спицы на переднем колесе не полопались, удар не настолько сильный получился.
первые копейки шли с фиатовскими движками, 1.2 вроде. У меня у папы такая копейка была, 1972 года вроде) меня на ней из роддома забирали)))