Автор пишет, что у него заклинило коробку, машина потеряла управление и ее потащило на встречку.
с 4:00
Автор пишет, что у него заклинило коробку, машина потеряла управление и ее потащило на встречку.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Звук отстает… Разве из-за того,что заклинивает коробка — вытягивает на встречку?
Это в зависимости от того, на какое колесо привод
А выродок сразу фоткать-снимать бросился, не поинтересовавшись сначала состоянием людей.
Легковуха знатно отработала,сама погибла а хозяина спасла,тот похоже и пристегнут был раз так бодренько вышел. Интересно что за марка не могу разобрать.
где ты там кого снимающего увидел? тот кто подошел* наврядли что бы он снимал что то. он в телефоне просто ковырялся, может что бы позвонить
я в фурах не сильна,но думаю здесь говорится не о том,что именно неисправность послужила причиной потери управления, а о последствиях резкого торможения,например.
Я бы с интересом выслушала мнение тех,кто фуры водит.
Это как? Типа задне левоколесно приводная машина)))
отрадно видеть — спасла легковушка своего водителя.
и главное скорость была адекватной. иначе толку от ремня бы не было
странно что водитель легковой так и продолжал двигаться прямо. раз на тебя летит фура обычно уходят куда угодно
опережает
Всем повезло!
Я не триф)) но согласен, чет водила на легковухе совсем какой-то тормозной.Было время по встречке объехать.
Машинам нет.
Это небольшая фура, то есть трехтонный грузовик. Подшипник левой полуоси рассыпался
"Баркас"
но афтар то про коробку пишет.
Не пойму связь между заклинившей коробкой и выездом на встречку…
Обьясните
Это с которого Верещагину надо было уходить?
Авторский полет фантазии.
Это либо Королла, либо Byd F3, уж очень морда похожа
А по моему киа спектра.
Ни слова не сказал про тягачи. К тому же, к теме видео, они тоже отношения не имеют, кроме тех, что объезжают ДТП.
Горазды же Вы переиначивать!!
Черепную? Раздаточную? Передач?
Если заклинить всё полностью — потянуть может куда угодно, в зависимости от состояния колёс, их положения, развесовки по осям и бортам, состояния покрытия и уклона дороги и ещё 100500+ факторов. То есть в принципе такое возможно как один из возможных вариантов.
Разве не колесо лопнуло? Две встряски же было.
Серебристая киа спектра, регик явно гонит про коробку. И едет он скорее всего на малотоннажном фургоне.
КИА РИО Универсал .
на 4:05-4:07 звук и встряска, как будто колесо бабахнуло
Звук вообще не совпадает с действиями .
Сначало звук удара , а потом Киа в них влетает вообще без звука ))
Скорей всего уснул .
Сначало звук удара , а потом Киа в них влетает вообще без звука ))
рассогласование есть, это факт. но и серьёзная встряска кабины на видео тоже присутствует.
заклинить вряд ли. заклинившую коробку просто разорвет при передаче крутящего момента от колес или оторвет кардан. тут или тормоза кривые или взрыв колеса.
Не для спора, но два удара на видео. Первый скорее колесо бахнуло, второй — уже стокновение. Если бы уснул, то плавно-плавно на обочину сходил бы, а не выруливал как по бодрости. там и слышится его короткое удивление после первой встряски, когда его повело.
Выглядит устрашающе, и сразу мысли ,про то что 2110 в такой ситуации бы не спас водителя. Но я думаю это обман зрения,и скорость в вомент столкновения уже не высокая была.
Это Киа Спектра, однозначно. Хороша была в безопасности. А Рио убила бы водилу в данной аварии.
А на чем по Вашему, едет автор ролика?!! На самокате?!!
Плохому танцору всегда что-нибудь мешает.
а почему так не может быть, коробку заклинило, колесо одно заднее (левое предположим) колом встало, из-за этого потащило. На скорости, да ещё и грузовик сложно поймать с внезапно заклинившим колесом.
звук не совпадает. само действие началось в 4:07 когда фантики подпрыгнули, столкновение 4:12.
не понятно что делала легковая с 4:09, когда регик уже выходил на встречку и опасно светил в нее фарами? уж за это время можно было погасить скорость, если не до полной остановки, то хотя бы до "безобидных" 40 км\\ч. еще и часть дороги для остановки мог использовать, а не ловить фуру в лобовую на скорости.
попал в дтп, уничтожил машину, по мне — тут он совсем не герой.
Скорее мозги заклинило. Раз про сцепление ничего не написано.
Ну там и не написано что это тягач, вполне мог бы и быть Fiat Ducato. Но про коробку конечно нафантазировано.
действуют даже такие мелочи как "разность длинн приводных валов".
Сцепление отключает двигатель от коробки.
Обьясните
К примеру в коробке разлетается шестерня, клинит вал кардана, следом колесную пару, а может две (как повезет).
При этом когда клинит коробку, сцепление вы выключить не успеваете, двиг глохнет поэтому руль становится значительно туже, тормозное усилие вам контролировать непривычно (вакуумник выключен) тормоза жесче в 5 раз. и задние колеса блокированы. Кстати когда давишь на тормоз, тяжесть на рулевом усиливается еще в 2 раза. При этом может показаться что и руль заблокирован.
В принципе ответил выше, но если вы давно водите своего боварца, представьте что на скорости за 50 у вас накроется (не желаю конечно) гидроусилок, вы почувствуете значительно непривычное усилие на руле, плюс вы нажмете на тормоз (естественно) и усилие станет значительно заметным. Если учесть привычку на мягкость руля, то вы не сразу сообразите что работать надо мышцами, а не пальчиками (как давеча)
А эта машина раз в 5 тяжелее будет.
Примерно как если на скорости резко затянуть ручник. А на встречку или в кювет, там уж как машина решит.
К примеру в коробке разлетается шестерня, клинит вал кардана, следом колесную пару, а может две (как повезет).
При этом когда клинит коробку, сцепление вы выключить не успеваете, двиг глохнет поэтому руль становится значительно туже, тормозное усилие вам контролировать непривычно (вакуумник выключен) тормоза жесче в 5 раз. и задние колеса блокированы. Кстати когда давишь на тормоз, тяжесть на рулевом усиливается еще в 2 раза. При этом может показаться что и руль заблокирован.
.
Это в теории или есть случай из практики? Ужасов рассказываете:)
Спрашиваю потому что насколько слышал историй(самого три тьфу ни разу):
К примеру в коробке разлетается шестерня, клинит вал кардана, следом колесную пару, а может две (как повезет).
Следом под воздейсттвием энергии вращения всех этих дел разорвет то что окажется слабже — съесть шлицы на кардане или на полуосях, за долю секунды, можно даже не успеть понять что это было и вуаля — колеса крутятся без привода свободно. Единственно что опасно в гололед зимой, может и не сорвать шлицы, коэффициент трения колес будет мал, тогда да можно улететь, но стремительно и беспощадно, а не как в ролике плавно и печально.
При этом когда клинит коробку, сцепление вы выключить не успеваете, двиг глохнет
Тоже самое — на асфальте разорвет слабое звено за секунду, размолотит заклиниышую шестерню, на 08-09 вон первых ломался вал первичный, так коробки разрывало, некоторые владельцы понять не успевали что произошло, двиг работает, газует а машин не едет:) Тоже самое на льду — мгновенно на уши легко.
двиг глохнет поэтому руль становится значительно туже, тормозное усилие вам контролировать непривычно (вакуумник выключен) тормоза жесче в 5 раз.
Вот тут согласен. И кстати как версия для этого ролика — что у него двиг клинанул, например кулак дружбы вылез — двиг резко встал, отсюда тряхнуло кабину, сцепой он отключил коробку или что-то разорвало-съело, но за прошедшие секунду две успело увести на встречку, а оттуда из-за потяжелевшего рулевого уйти не смог, причем не смог ни влево ни вправо..Вот как то так, гипотеза.
Мог и редуктор в мосту климануть, а он с горячки на коробку грешил. В случае с редуктором, сцепление как мертвому горчичники.
Мог и редуктор в мосту климануть, а он с горячки на коробку грешил. В случае с редуктором, сцепление как мертвому горчичники.
Когда редуктор клинит — съедает полуоси за секунду и колеса крутятся свободно. Кстати вспомнил — здесь же был ролик как у МАЗа клинит коробку или редуктор моста — взрыв ошметков в масляном облаке из под машины, вот только не помню последствий, найти бы ролик… Если МАЗ улетел — признаю что неправ)
Надеюсь Спектра была застрахована. Интересно, что за модель грузовичка?
"Егор, @лять!!!" — видимо имя коробочника или шиномонтажника….
Это в теории, но если вспомнить из практики и сопоставить некоторые нюансы что запас прочности расчитан нормальный. К примеру…
Если резко без выжима сцепы нажать тормоз, ничего не порвет, Я понимаю что про разные стороны нагрузка на кручение, но от перемены мест слагаемых… Тем более вы вероятно тоже встречали случаи Т.Н. "кулак дружбы" не рвет ничего. Запас прочности в норме.
Тоже самое — на асфальте разорвет слабое звено за секунду,
Если по первому вашему пункту Я могу еще усомнится: масса авто, коэффициент трения колес высокий, из запаса прочности на износе многие детали.
То по этому пункту, точно сомнений быть не может, нажмите резко тормоз без выжима сцепления…
Кстати самое слабое звено в цепи двиг-колесо это сцепление но оно между коробкой и двигом. И представьте какой табун лошадей в двиге… Груженый еще способен тянуть прицеп или сломавщегося в горку, а вы говорите "полуоси, шлицы на кардане"
причём здесь коробка не пойму,ну клинило у меня её,нажимаешь на тормоз и останавливаешься,здесь лопнуло колесо и потянуло на встречку 100%
действуют даже такие мелочи как "разность длинн приводных валов".
Сцепление отключает двигатель от коробки.
Обьясните
К примеру в коробке разлетается шестерня, клинит вал кардана, следом колесную пару, а может две (как повезет).
При этом когда клинит коробку, сцепление вы выключить не успеваете, двиг глохнет поэтому руль становится значительно туже, тормозное усилие вам контролировать непривычно (вакуумник выключен) тормоза жесче в 5 раз. и задние колеса блокированы. Кстати когда давишь на тормоз, тяжесть на рулевом усиливается еще в 2 раза. При этом может показаться что и руль заблокирован.
В принципе ответил выше, но если вы давно водите своего боварца, представьте что на скорости за 50 у вас накроется (не желаю конечно) гидроусилок, вы почувствуете значительно непривычное усилие на руле, плюс вы нажмете на тормоз (естественно) и усилие станет значительно заметным. Если учесть привычку на мягкость руля, то вы не сразу сообразите что работать надо мышцами, а не пальчиками (как давеча)
А эта машина раз в 5 тяжелее будет.
вообще-то гур не работает на высоких скоростях.при снижении скорости до 20 км.ч он снова в строю.нахрена тебе гур при 100км.ч?
Ну как бы торможение и колеса крутятся под весом (грузового) автомобиля это разные режимы и нагрузки будут. Как раз сам видел и разорванные коробки с дырками в корпусе от вылезшего вала и срезанные шлица на полуосях -достаточно на одной полуоси срезало и все — трансмиссия свободна..
Так то верно, теоритически. Оно изнашивается и меняется. А шестерня или полуось ходит до тех пор пока её не провернет. Я товарищу раз возил за 400км шестерню для редуктора. И ведь она ему за неделю до того при разборке не понравилась, но решил сэкономить. В горах провернуло.
вобще-то гур(гидроусилитель) — это насос качающий жидкость, он понятия не имеет с какой скоростью Вы едете, и чем выше обороты двига тем сильнее качает, кстати именно это спасает при разрыве переднего колеса — если не прохлопать водителю момент — машину с гуром удержать легче чем без него,иначе все грузовые при разрыве улетали бы с дорог, а это не так, летят те кто как правило держит руль двумя пальцами(бывают конечно исключения), а без него даже пальцы ломает бывало. А то что Вы описали — это ЭУР — электрический и т.д.
Ну как бы торможение и колеса крутятся под весом (грузового) автомобиля это разные режимы и нагрузки будут. Как раз сам видел и разорванные коробки с дырками в корпусе от вылезшего вала и срезанные шлица на полуосях -достаточно на одной полуоси срезало и все — трансмиссия свободна..
вобще-то гур(гидроусилитель) — это насос качающий жидкость, он понятия не имеет с какой скоростью Вы едете, и чем выше обороты двига тем сильнее качает, кстати именно это спасает при разрыве переднего колеса — если не прохлопать водителю момент — машину с гуром удержать легче чем без него,иначе все грузовые при разрыве улетали бы с дорог, а это не так, летят те кто как правило держит руль двумя пальцами(бывают конечно исключения), а без него даже пальцы ломает бывало. А то что Вы описали — это ЭУР — электрический и т.д.
спорить не хочу,времени нет.ездил и без гура,и с гуром и с текущей рейкой и т.п. а гур-это не только насос,а целая система.по факту-на видео еб…ло колесо и нечего слушать сказки венского леса.
З.Ы. Господа, я как бы понимаю что щас повальная автомобилизация, а каждый мужик в машинах разбирается с рождения…но в реале это почему-то не так. Там есть что поизучать 🙂