спал то как "ровненько" все изгибы прошел без замечаний и отклонений, а тут на тебе, может все-таки что с тормозами? хотя тогда бы наверное в рацию кричал, а может поплохело?
непохоже на сон. как можно уснуть через 5 секунд после преодоления зигзага на дороге?
Легко, если мозг хочет заснуть, то он заснет даже в самый ответственный момент, для энтого надо не стесняться самого себя и делать остановки, мне 15-20 мин вздремнуть бывает достаточно. А за рулем почему-то засыпаеться очень легко (лично у меня и почти всех моих знакомых), может энто и неправильно.
а че автор притормозил то??заметил если че ,почему не сигналил,не бился головой о стекло,пену изо рта не пускал,не грыз ногти …ну чтоб грузовой проснулся)))
а он спать и не хотел,кто его знает,просто не понять людям с маленьким мозгом,что человек каждый день преодолевает по 1000 км,вдумайтесь только,каждый день по 1000 км,для него все приедается,кто-то может в полудрёме проехать Москва-Спб,кто-то вообще читает едет и рулит,может оно и не правильно,но инфраструктура нашей необъятной Родины и зп этих людей мизерны,эта профессия сплошные нарушения охраны труда,почему они ночью должны везти еду и т.д.в Москву или обходить транзитом наворачивая лишние км,а пробки в неризиновой не уменьшились,проблема в том что автолюбителей профессиональных нет,покупают права и едут как хотят и куда хотят.
Как минимум не подпирать грузовик, особенно если за вами нет 3-4 легковых. ))
Ага, жди обочечников тогда…И еще…Если такая махина идет на скорости, то хоть за 30 метров стой, все-равно утащит и размажет, пискнуть не успеешь…Только не надо говорить про выкрученные колеса и прочую муть…
Если есть обочечники, то вряд ли за вами никого нет )))
Цитата: flam_47
что человек каждый день преодолевает по 1000 км,
Вот в этом и проблема. Преодолевать надо чуток поменьше, если один. Кстати, при всём уважении водителей 50-тонных машин, это их работа, и это их проблемы!
Цитата: Dalnoboets
Если днем запрещать ехать,а ночью пускать караваны фур в город-какой результат вы хотели?
Свезло, что между ними никого не было…
Ладно не в легковую…
а зачем останавливаться то?
Поспал блин называется! Хорошо что тяжеловесы только в замесе. А если бы была между ними легковушка…. (вспоминаются недавние аварии)
Перед самым столкновением всё-таки нажал на "стопы".
спал то как "ровненько" все изгибы прошел без замечаний и отклонений, а тут на тебе, может все-таки что с тормозами? хотя тогда бы наверное в рацию кричал, а может поплохело?
Могло быть все гораздо хуже…
Странно, что регик не начал сигналить. Ведь наверняка косил глазом на "помеху справа".
интересно что с водилой,носатость тягача дает шанс выжить.
проснулся.
Не факт что уснул. Это ж «Америка» , а у них с тормозами давно какие-то нелады наблюдаются.
ну а что, запчасти дорогие, нормально обслуживать — дорого… вот тебе и "какие-то"… :)))
слава богу на пути этого "профессионала" легкового не оказалось
поэтому никогда не стойте за грузовиками чтобы не попасть в такие тиски
капотная компоновка спасла
Надо запретить фуры капотной компоновки, как в EU.
Будет улучшен естественный отбор спящих.
непохоже на сон. как можно уснуть через 5 секунд после преодоления зигзага на дороге?
может, плохо стало, или отвлёкся.
ну его нафиг, такой будильник…
временами стал побольше дистанции оставлять перед ними
Мля, ну, а где стоять, на обочине или встречке? С таким раскладом можно вообще не выезжать из гаража…
Да всё может быть. Мог пройти зигзаг в полусне даже.
Как минимум не подпирать грузовик, особенно если за вами нет 3-4 легковых. ))
имеется ввиду если есть возможность встать в другой ряд, если нет то оставлять больше дистанцию
Легко, если мозг хочет заснуть, то он заснет даже в самый ответственный момент, для энтого надо не стесняться самого себя и делать остановки, мне 15-20 мин вздремнуть бывает достаточно. А за рулем почему-то засыпаеться очень легко (лично у меня и почти всех моих знакомых), может энто и неправильно.
Еще не то будет!Если днем запрещать ехать,а ночью пускать караваны фур в город-какой результат вы хотели?
это не мои слова 😉
а че автор притормозил то??заметил если че ,почему не сигналил,не бился головой о стекло,пену изо рта не пускал,не грыз ногти …ну чтоб грузовой проснулся)))
Что то в последнее время как видео с грузовыми, так очередной профессиАНАЛ за рулём. Так и хочется из дальнобойщика в долбо.бщика переименовать.
и сон как рукой сняло…
Хочешь спать-спи на обочине,а не за рулём!
а он спать и не хотел,кто его знает,просто не понять людям с маленьким мозгом,что человек каждый день преодолевает по 1000 км,вдумайтесь только,каждый день по 1000 км,для него все приедается,кто-то может в полудрёме проехать Москва-Спб,кто-то вообще читает едет и рулит,может оно и не правильно,но инфраструктура нашей необъятной Родины и зп этих людей мизерны,эта профессия сплошные нарушения охраны труда,почему они ночью должны везти еду и т.д.в Москву или обходить транзитом наворачивая лишние км,а пробки в неризиновой не уменьшились,проблема в том что автолюбителей профессиональных нет,покупают права и едут как хотят и куда хотят.
Ага, жди обочечников тогда…И еще…Если такая махина идет на скорости, то хоть за 30 метров стой, все-равно утащит и размажет, пискнуть не успеешь…Только не надо говорить про выкрученные колеса и прочую муть…
Если есть обочечники, то вряд ли за вами никого нет )))
Вот в этом и проблема. Преодолевать надо чуток поменьше, если один.
Кстати, при всём уважении водителей 50-тонных машин, это их работа, и это их проблемы!
Днём спать надо, элементарно же )
Обочечники есть ВСЕГДА