Сегодня ночью было, 30 сентября 2013, в 1:30, на 95 км внутренней стороны МКАД.
Последствия для людей пока не известны.
Авторизация
Сегодня ночью было, 30 сентября 2013, в 1:30, на 95 км внутренней стороны МКАД.
Последствия для людей пока не известны.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Хрена себе его кувыркнуло…
на МКАД всегда идиотов хватало…
С фейерверком улетел.Пы.Сы. одевайте вовремя зимнюю резину,я уже неделю на Хакке 8й езжу,очень кстати рекомендую,на асфальте шипы не слышно ваще, ныкаються они куда-то.
Почти взлетел..
рано еще… сотрется к едрене фене)
точно так же думал гонщег из ролика)
Это нереально их стереть. Вы ж зимой тоже не по снегу постоянно катаетесь и ничего не стирается. Там победитовые шипы, они ВЕЕЕЕЕЧНЫЕ.
У нас в Сибири еще не переобуваются, а Вы уже в Москве агитируете на переобувку.
у меня шины без шипов, они мягкие для такой погоды, смысл мне их сейчас изнашивать, если еще не наступили холода?) Тут то тело по привычке летело, и долеталось.
А ты летом тоже на шипах ?
Сейчас если себе зимние поставить , то до зимы можешь и без машины остаться легко .
Зато от резины они очень часто убегают .
Можно за сезон недосчитаться 20 а то и более штук .
нэт. но зимние шины рекомендуют ставить не када снег выпал а када температура падает ниже +5,у мну в шкоде по этому поводу на панели даже снежинка загорается.
Хочу купить липучки вместо шипов. Отговорите.
Надоело цокать по чистому асфальту.
По укатанному снегу в прошлом сезоне проехал наверное метров 200. )
Надоело цокать по чистому асфальту.
По укатанному снегу в прошлом сезоне проехал наверное метров 200. )
писал выше купи хаккапеллиту8 не цокает
не буду. Например у нас, с южными теплыми зимами шипы только вредят. Я давно и однозначно выбрал "липучки". Если у вас зимой на дорогах тоже больше асфальта, особенно мокрого, чем снега, то только нешипованная зимняя рулит.
Ну красиво же )
автор какое то гумно слушает…..
куда пятерку заныкать? за 4 зимы вообще не уработалась — как новая. Прошла не меньше 30 тысяч, из которых не меньше половины по асфальту, тысяч 5 по зимней трассе с нормальной летней скоростью — практически все шипы на месте. Продать разве что. Слюни от облизывания на 7-ку не обсохли, а уж 8-ка вышла, да еще в варианте RunFlat.
Сам на липучках катаюсь. Нет доводов отговаривать. Да и про её стираемость тут, видимо, просто недобро шутят.
Красиво ушел.
Даже у нас уже по утрам +3
в том году в конце октября переобувался и то сильно рано было. можно было пару недель подождать, но правда в очередях . а день жестянщика еще позже был… правда в этом году походу, раньше придется чуток…
Подпишусь))
Продать. И брать восьмёрку,не пожалеешь вчера до н. уренгоя ездил местами 140-160,едет как по линейке и шипов по асфальту вообще не слышно.
да, реально доставило…. водятел — если выжил — пусть в каскадеры переучивается )))
Можно за сезон недосчитаться 20 а то и более штук .
Каму не берите, не надо
Можно за сезон недосчитаться 20 а то и более штук .
Каму не берите, не надо
Во во,на предыдущем мишлене 4 сезона откатал(а он у нас с конца сентября по начало мая) и ни че,так и продал со старой машиной.
как там игра называется, Арканоид?
Верно. Летняя при температуре ниже +5-+6 градусов становится дубоватой.
А в Москве сейчас +2)
Зависит от того, где живешь.
По нашим югам даже не переобуваюсь, моя всесезонка живет три сезона, все же сотрется раньше, чем задубеет.
+++++++++++++++++++
Пока что нет оснований менять старую хакку на любую новую.
Этим летом и осенью Москва — полюс холода в РФ, вот народ и очкует нынче немного раньше времени.
зы. Одевать зимнюю пока что планирую через пару недель, как раз потом в родной колхоз валить светит. А в конце октября и ноябре в 59 и 66 снег и лёд гарантированы, в 43 скорее всего тоже будет веселуха.
Надеюсь,люди там были пристегнуты
Я сегодня уже третий раз за сентябрь машину от снега чистила. Температура утром -2, переобуваться надо при +5 и ниже.
В любом случае комплект резины дешевле ремонта авто)
Прокаталась на липучке 5 лет, никаких проблем. Центральный регион, живу за городом. Еще в плюсах — переобуваться можно заранее, на асфальте ведет себя хорошо)
Я в свое время попробовал и липучку и шиповку. Понял: шиповка не для Кубани. Две последних зимы отъездил на липучке Goodyear Ultra Grip Ice +. Да, на чистом гололеде уступает шиповкам в разгоне, но в остальных случаях- без замечаний, а по снегу и каше равных ей нет.
кстати да.. надо взять на заметку, а то скоро начнется сезон.)) Опять по записи…
про привод было? ну типа: на скользкой перед ведет себя уверенно и все такое)))))
Не!Пока только про шипы…
точно так же думал гонщег из ролика)
зимняя резина стирается не от того что по асфальту катается, а сгорает если температура покрытия более 10 градусов, то что он так укатил подозреваю полили буквально за недолго.
Про право-леворульность ещё не заикались 🙂
Вот он откуда — дым из-под колёс дрифтёров 🙂 Он от резины не по сезону!
А можно объяснить сей процесс поподробнее?
Очевидно, существенную роль играет собственная температура резины, а не покрытия. Какая она будет в движении например при 0 градусов, на какой скорости? А на автомойке можно зимнюю резину мыть бесконтактной мойкой высокого давления, не сгорит?
для Москалей советую винтер спорт нумерация не важна,я катал М3, липучка, шипы в Москве не нужны, если за город- то шипы, липучка отстой , ну не то что бы совсем отстой, короче для медленной езды сойдет но не для Московского ритма, винтер ведет себя более чем уверенно, проверенно на БМВ е-34 540 и БМВ е-39 540, ни одной неожиданности за три зимы не наблюдалось.
Пачиму?
Есть еще поклоники музыки с игр segaвской приставки!
Как удачно всё и хорошо обошлось для встречки…
Ещё кстати вам новости.
Если кто-то собирается сейчас брать резину — примите во внимание:
В соответствии с "Постановлением" Правительства РФ от 15.07.2013 N 588 пункт 5.1 с "1 января 2015 года" будет изложен в новой редакции:
"5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
Потому что в моём случае а) только шипы и б) они почти все на месте.
там тема о составе резины, я не технолог в покрышках что бы прям научно, но если по колхозному то: что то с составом каучука и все такое, зимняя она не потому что протектор страшный а потому что резина не дубеет при низких температурах как летняя, и за счет этого идет сцепление , а при хороших плюсах её на скорости свыше ста как бы плавит, короче пример (мой) в декабре поставил резину новую прошла зима у меня была финансовая проблема для покупки новой т.к. 4 баллона обходились 21 т.р. пришлось катать дальше так вот к концу Июня резина стала заслуженным победителем в номинации лысьен сезона даже для лета и не только задние, вот от туда и пошел толчок к поиску проблемы и получении информации о разнице в температуре.
Ну то есть нужен физический износ (типа сход-развал кривой, жёсткий ПП на асфальте, скорость и торможение и т.п.) + высокая температура? Вот это больше похоже на правду, чем странные 10 градусов у покрытия.
вот кстати отзыв по винтеру
Тихие,мягкие,отличное управление и тормоза. на асфальте 5 баллов, на льду 3, снег + слякоть 4+. тормозил на льду с шипованной "йокой" — результат — только шум шипованной резины громче, тормозной путь одинаков!!
Недостатки:
недостатков вроде нет.
Комментарий:
авто Vw Touran 2.0 дизель автомат.
покупкой очень доволен. до этого момента стоял гиславед5. резина хороша, но после первого года шипы по вылетали на 80%. на втором году износ протектора!!! составил 80%. езжу быстро,но за два зимних сезона колеса просто кончились((
попробуем эти))
То есть, твоя старая хакка 5 не хуже моей новой хакки8? А как же тесты,разгоны-торможения по льду,снегу, асфальту,время прохождения круга,новая технология ошиповки и количество шипов и т.п. фсё фигня? Надо идти в ногу со временем.
если она его устраивает, по его меркам , зачем ему нога времени тем более что сегодня нога времени от части маркетинговый ход!
Дополню, купил лет десять назад пруль на липучке бриджстоун близзак,летней не было,поехал в отпуск думаю там куплю. Доехал до Челябы выхожу а бока машины в черной пыли! Думаю что за хрень глянул на резину переднюю а там протектор до корда стерся.
Согласен,на 50%
"от части" и есть 50% так что соглашайся на все 100% )))))))
Странный вопрос. Откуда я знаю, хуже или нет? Тесты? Вообще вопрос так не стоит. Может сменю сразу на 11-ю хакку? ))) Да пусть даже и хуже — что, сразу менять ежегодно? Пусть работает. Может через год.