Появилась видеозапись крупной аварии в Брянске у «Мечты». Видеорегистратор очевидца запечатлел, как фура сносит на остановке маршрутку, полную людей…
Авторизация
Появилась видеозапись крупной аварии в Брянске у «Мечты». Видеорегистратор очевидца запечатлел, как фура сносит на остановке маршрутку, полную людей…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
На местных ресурсах есть версия со слов водителя "Галанта", которая выглядит примерно так: "Я стоял на перекрестке вышеупомянутых улиц первым на светофоре, тронулся на свой зеленый и получил удар в левое крыло от водителя "ДАФа", который ехал с превышением на красный сигнал светофора". Ссылку не привожу, т.к. это частная версия одной из сторон. Интуиция подсказывает, что водитель "Галанта" мягко говоря темнит. Кстати, есть инфа, что его супруга, сидевшая рядом с ним находится в реанимации с подозрением на кровоизлияние в мозг…
натворили так натворили….
Запись уж больно поздно начинается. Кто там кого подрезал весьма сложно разобрать.
яндекс карта
Гугл карта
Кто местный, как та светофор работает?
Не вижу где там Галант. Вижу, что по прямой летит ДАФ и догоняет маршрутку.
Не уверен на все 146%, но насколько помню обычный светофор без всяких задержек и т.п. Беда в том, что с таким видосом виноватым может быть кто угодно. Нахера покупать такие типа ВР?
Аналогично. Запись ничего не проясняет, только запутывает, как тогда галант замесился.
Кто местный, как та светофор работает?
вот режим работы светофоров на двух видео
https://www.youtube.com/watch?v=NJl3kAOERVk
и вот авария как раз на том же только противоположном перекрестке весной
https://www.youtube.com/watch?v=tPcJM2lE4Ew
http://vk.com/tip32?z=photo-6523189_310544193%2Fwall-6523189_275190
только как его так развернуло если говрит что ехал в противопложную сторону
по-моему, независимо от первопричин дтп и винонвника, очевидно из записи одно — фура ехала на недопустимой для городских дорожек скорости
В момент удара у фуры горит красный и скорость явно завышена.
Так что
версия
водителя Галанта имеет право на жизнь и с высокой степенью вероятности.
наконец-то сделали местный видеохостинг? хорошо. а то с ютуба постоянно удаляют видео
Не исключаю, что фуравод решил проскочить, и галант мог сделать ранний старт — это когда тебе горит красный с желтым, а ты уже в центре перекрестка…
Так что
версия
водителя Галанта имеет право на жизнь и с высокой степенью вероятности.
обрати внимание на ту сторону перекрестка откуда ехала фура там в вечернее врмемя вечно мини пробки. и разогнаться не реал совершенно
Не исключаю, что фуравод решил проскочить, и галант мог сделать ранний старт — это когда тебе горит красный с желтым, а ты уже в центре перекрестка…
да вот это мне тоже так кажется. плюс учитываем что со стороны легковой если он действительно ехал с той тсороны откуда говорит . там на перекрестке на зебре пару дней назал обвал асфальта и место загороженно полутрометровым забором в конце родика это видно
парень на ВК пишет: Роман Липов
Вместо обилия пустых словоизвержений нужно просто соотнести время на видео с циклом работы светофоров на перекрестке.
На видео видно, что пешеходная фаза на перекрестке начинается на 30-й секунде от начала фрагмента (видно, как включается зеленый на пешеходном светофоре через Ново-Советскую с правого подхода). В этот же момент включается красный по Ново-Советской с левого подхода (с правого, со стороны Металлурга, красный включается на 15 секунд раньше). Так вот дело в том, что с левого подхода по Ново-Советской зеленый горит 30 секунд, потом желтый еще 3 секунды перед включением красного. Тогда простой вывод: началу фрагмента соответствует момент времени, когда уже (30 + 3) — 30 = 3 секунды был включен зеленый для движения по Ново-Советской. Соответственно, по Литейной в прямом направлении те же 3 секунды был включен красный.
напишите кто-нить что-нить и я напишу продолжение
"О чем еще говорить, когда говорить нечего. О чем еще говорить, когда говорить нечего…"
Давай продолжение.
парень на ВК пишет: Роман Липов (продолжение)
От своей стоп-линии до места остановки маршрутки ДАФу нужно было проехать не более 70 метров (можно в Яндексе линейкой померить), а полицейский стакан стоит в 85 метрах от стоп-линии, которую пересекал ДАФ. Даже если считать, что средняя скорость ДАФа на участке с учетом столкновения о Галант была 60 км/ч (до столкновения — может быть и выше, те самые 85 км/ч, а потом снижение скорости при столкновении и последующем торможении), то ДАФу нужно было 4 секунды, чтобы преодолеть эти 70 метров вместе со столкновением о Галант и настичь Пежо. С учетом того, что столкновение с Пежо происходит через 1 секунду после начала видео, т.е. за 29 секунд до включения на перекрестке пешеходной фазы, получится, что ДАФ пересекал стоп-линию со своего подхода за (29 + 4) = 33 секунды до пешеходной фазы, что как раз приходится либо на окончание желтого по Литейной при движении прямо либо уже на смену сигнала с желтого на красный (что в соответствии с пунктом 6.14 ПДД не является нарушением, если при включении желтого ДАФ не мог остановиться перед стоп-линией, не прибегая к экстренному торможению, но только при условии, что невозможность остановиться перед стоп-линией при служебном торможении не связана с превышением допустимой скорости движения по городу).
и ещё раз — докопирую окончание
"О чем еще говорить, когда говорить нечего. О чем еще говорить, когда говорить нечего…"
Наливай!
парень на ВК пишет: Роман Липов (окончание)
Галанту до места столкновения нужно было проехать 20 метров, если он стоял у стоп-линии первым в своем ряду. С учетом динамики автомобиля для этого было нужно около 2-3 секунд, а это время горения желтого с красным. Тогда получается, что Галант стартовал по Ново-Советской на желтый с красным (запрещающий) и в любом случае не уступил дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток в предыдущей фазе (пункт 13.8 ПДД), может быть и вследствие ограниченного обзора слева из-за 2-метровых листов заграждений.
Так что аварии можно было бы избежать, если бы ДАФ не катил с превышением и хотя бы подумал остановиться перед стоп-линией, если бы Галант дождался зеленого или если бы дорожники не воткнули посреди перекрестка 2-метровые заграждения. В общем, я думаю, насколько можно судить по имеющимся данным, картина получается приблизительно такая.
Добавлю от себя: судя по написанному Романом, парень он неглупый. Лично у меня нет оснований не доверять его оценочному мнению. Обычно подобная фигня и получается, когда одной точке встречаются профессиАнал, чайник и тупость дорожников.
продолжай
Тоже всё больше склоняюсь к этой версии — превышение скорости фуры .
обговаривали уже…сказано все было ранее
Аналогично. Запись ничего не проясняет, только запутывает, как тогда галант замесился.
ох уж этот Брянск… дорог нет. правила всем побоку, транспорта немеряно…
ну по сути давным давно пора запретить большегрузам в городской черте кататься… стройте логистические центры на окраинах…