Сочи. улица Водораздельная. На ютубе мотоциклист пишет, что нехороший водитель легковушки резко повернул и сбил его. Мне же показалось, что это байкер врезался в уже практически развернувшийся авто. Как считаете?
с 2:00
Сочи. улица Водораздельная. На ютубе мотоциклист пишет, что нехороший водитель легковушки резко повернул и сбил его. Мне же показалось, что это байкер врезался в уже практически развернувшийся авто. Как считаете?
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Очень интересный случай . Моцик шел на таран )))
Жмеш на гашетку в городе , то уж будь готов кого нить поймать .
Мотоциклист хонит! Авто почти завершило маневр. Мотоводу было достаточно времени и места, шоб смоневрировать… не 200 же он пёр!
да просто залип и стал ТОЛЬКО тормозить… 🙂 как и предписывают ПДД.
Моцик тут ни при чём.
Байкер затупил конечно 🙂
Ехал небыстро, поэтому жив. Бил в своей полосе.На встречку не вышел. Банкет оплачивает легковой.
авто почти закончило маневр, моцик шел на таран просто, ему нужно сказать что он на моцике, а не на камазе
Но сомнительно резко и резво для "небыстрого" стал исчезать из взгляда регистратора 🙂
Мне так видется — на разделительной. Тормозной след — а он должен был остаться — разрешит сомнения ГИБДД.
Скорее — ему не дали сделать эту глупость, отфутболив обратно вправо 🙂
Таки далеко не обязательно. ГИБДД уже тоже научилась смотреть видео с регистраторов.
Там четко видно что он намного раньше начал тормозить, увидев выезжающего! Но его стащило ближе к разделительной.
Соглашусь
мало того, если бы он не маневрировал, то спокойно бы проехал мимо…
Считаем, что он поворачивал. МотоцЫклист с нами солидарен:
Правда его никто не сбивал, он сам врезался в того, кто ему не уступил дорогу.
как бы напомню о физике…. абс на мотоциклах, вроде нет?
и при блокировании колёс торможение происходит на прямолинейной траектории…. а поскольку дорога (коварно) уходит вправо, создаётся впечатление, что "его стащило" :)))
это не его стащило, это дорога повернула, неожиданно так, РРРАЗ — и повернула! :)))
Я вот, что думаю, если бы на ПП вышел человек, мотоцЫклист успел затормозить?
Почему-то уверен, что нет. Что в принципе и доказывает дальнейшее развитие событий. Малейшее изменение ситуации, казалось бы не критичное, но выбранная скорость уже не позволяет остановиться … и всё, чпок.
Ехал бы ещё быстрей, возможно смог повторит вчерашний сценарий. Зато прав.
один не догазовал другой потупил итог виноваты <ОБОИ>
Если присмотреться, хруст все, что мог, сделал не так.
Белый уже с прошлого года стоял на дороге — мотоциклист его тупо не видел.
Когда увидел, начал одновременно с торможением уходить на встречку, чем ввел белого в ступор и лишил его шансов на уклонение.
А между тем, они расходились аж бегом.
Это нам легко судить после просмотра. А в реалии была всего одна секунда, для принятия единственно правильного варианта, который он мог всего лишь предугадать.
С момента выезда автомобиля и до столкновения прошло всего 3 секунды. Выбранная скорость передвижения не позволила хрусту избежать столкновения.
В данном случаи, думаю, даже уверен, что никто не будет заморачиваться и виновником ДТП целиком и полностью признают водителя автомобиля, т.к. именно его нарушение Правил послужило причиной столкновения.
Виноват легковой. Нарушение 8.8. Пофик какая скорость была у мото. Склоняюсь, что не больше 60. Однако реагировал на препятствие он неудовлетворительно.
З. Ы. В городе Сочи белые ночи.))) Время 00:05.
Немного не так. Белый сначала выкатился на свою сторону и ждал, пока проедет встречка, там далеко не 3 секунды.
Да, вы правы не 3 секунды — две.
Я вот тут как то размышлял над ужесточением получения прав )))))
Почему бы не включать в экзамены тесты на скорость реакции итд ?
Ведь реально вождение ТС дано не всем !!!!
Кстати в автобусных парках Москвы тесты на реакцию проходят в первый же день как пришел устраиваться на работу .
2 секунды для принятия решения это много !
мот так то его на двойной сплошной ударил, ехал бы в своей полосе и ничего бы не было
Злолтые слова.
И Пункт 8.8 тут не нарушен — нельзя предоставлять преимущество тому, кого нет в поле зрения. Мот
вылетелнехотя выкатился из-за поворота и впечатался в корму авто — зачем сочинять отмазы для тормознутого собрата по несчастью 🙂ГИБДД с вами не согласится 🙂 Если только не сотрудники спецбатальона на БМВхах 🙂
Ну вы, Михаил Иосифович, и юморист. Ну хорошо, решение вы приняли, а действовать когда?
Мотоциклист свое решение тоже принял . Не верное .
Давайте тогда учить людей принимать верные решения ?
Тема наверно достойна диссертации .
Конечно не нарушен, он здесь вообще ни при чём.
С этого положения, он хорошо просматривался, только вот боюсь в этот момент водитель автомобиля смотрел направо, а поворачивал при этом налево, как это часто здесь бывает.
В боковую её часть.
Я не сочиняю отмазы, моя позиция — объективность.
100 баллов! :))))
Кстати, да ))) в таких поворотах скорость не надо набирать, и обруливать надо справа.
Вот стоишь ты на левый поворот, никого, поехал себе спокойно, а из-за изгиба дороги ракета вылетает … и бьёт тебя в зад возможно уже на встречке…
Сложно сказать, насколько кого было видно с мест водителей, но запаркованные авто справа, изгиб дороги — всё это уменьшает расстояние, на котором мот мог бы быть обнаружен автоводятлом. Поэтому превышение в такой ситуации крайне критично.
Не могу не согласиться.
Не этот случай.
Опять же, не этот случай.
решил моцик починить за счет автолюбителя
В 2.09 Мотик видит машину и начинает тормозить (стопы), а в 2.11 уже вьехал. Думаю, он ждал, что авто повернет, поэтому экстренное торможение применил в самом конце, но не успел. а по сути и ПДД, водятелу на авто отвечать
А почему это у вас у всех обязательно один виноват? Гаишники ещё в сомнительных случаях обоюдку любят впаривать только в путь. По крайней мере раньше так было, с формулировкой для того же мота например "не выбрал безопасную скорость движения"
мне одному кажется, что авто вовсе не разворачивалось, а выезжало с парковки налево? солидарен с dubinushka66, не видел он его в начале маневра из-за припаркованных машин и изгиба. Оплачивает все равно авто, т.к. это его проблемы, что не видел.
в уже развернувшийся авто воткнулся хруст..это очевидно даже по повреждению авто
проблема хрустов в том, что скорость их перемещения выше средней скорости, а видно их хуже среднего транспортного средства.
как бы напомню о физике…. абс на мотоциклах, вроде нет?
и при блокировании колёс торможение происходит на прямолинейной траектории…. а поскольку дорога (коварно) уходит вправо, создаётся впечатление, что "его стащило" :)))
это не его стащило, это дорога повернула, неожиданно так, РРРАЗ — и повернула! :)))
кхм… abs на мотоциклах есть, не на всех конечно, но есть… хватит приплетать к дтп всякие электронные хрени.
Я вот тут как то размышлял над ужесточением получения прав )))))
Почему бы не включать в экзамены тесты на скорость реакции итд ?
Ведь реально вождение ТС дано не всем !!!!
Кстати в автобусных парках Москвы тесты на реакцию проходят в первый же день как пришел устраиваться на работу .
2 секунды для принятия решения это много !
супермэн возвращается))))) я бы посмотрел как бы вы на своем рено с 80 до 0, за 2 секунды оттормаживаетесь, забавное было бы зрелище
огого, вот это да, а какая должна быть средняя скорость в населенном пункте? ну так чтоб точно знать, а то я тут сижу теряюсь в догадках, весь лоб в испарине.
хорошо, а дорожные знаки вы хорошо видите? их бывает тоже из за грузовиков и автобусов не видно, а мотоциклист однако покрупнее любого знака будете, так что если что то там не видно, это проблема очков (или бинокля).
Плохо смотрели.
В 06:01 авто стоит на проезжей части и ждет прохождения встречки, т.е. оно туда выехало намного раньше. Если его видно даже регистратору, то и хруст должен был его видеть с этой же точки, у него было в запасе секунд 6 минимум.
Мне тоже определённо кажется, что автомобиль выезжал с парковки левым поворотом, а не разворачивался. В любом случае, он заставил мотоциклиста «резко изменить скорость движения», то есть тормозить, чем уже однозначно нарушил ПДД. И именно это нарушение и привело к аварии, в которой водятел виноват на все 100%.
Когда вы, двигаясь на нормальной постоянной скорости вдруг видите (за 6 секунд) автомобиль, собирающийся совершить манёвр, но СТОЯЩИЙ и пропускающий вас, согласно ПДД, то что вы обычно предпринимаете – а) ложитесь со всей силы на тормоза, или б) всё-таки спокойно проезжаете мимо его. Мне часто бывает страшно в подобных ситуациях, когда я понимаю, что если другой водитель нарушит Правила, то я сделать уже физически ничего не смогу. Конечно, скорость сбрасываю, но тем не менее продолжаю двигаться согласно ПДД.
От себя добавлю нюанс, который просёк, совсем недавно проезжая в тех краях – тамошний асфальт на некоторых участках дорог бывает довольно-таки скользкий, даже по ощущениям собственными подошвами. Видимо в этом играет роль мраморная крошка, добавляемая в смесь, появляется ощущение «мыльности». Дважды об этом меня предупреждали местные байкеры, пару раз сам оттормаживался (на сцеплении) по-велосипедному, с неожиданным юзом и заносом заднего колеса, едва при этом удержав мотоцикл.
Нет-нет, стоящий, но уже на пути, а не пропускающий.
Не могу себе представить другую реакцию, кроме как замедлиться.
почти не считается.
1.2
Уступить дорогу или Не создавать помех
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
экстренное торможение мотоцикла из-за того, что автомобиль не уступил дорогу.
Место для разворта выбрано хреновое и не по ПДД, вот. ))
Иногда считается. Удар в колесо прицепа фуры вряд ли будет виною фурой.