8 сентября, около 7:30 часов утра, на автодороге Лангепас — Когалым 33-летний мужчина, управлявший мотоциклом «Honda», нарушил правила обгона, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «Toyota Corolla» под управлением 30-летнего водителя.
В результате ДТП мотоциклист погиб на месте, а водителя автомобиля с травмами различной степени тяжести госпитализировали. Полицейские устанавливают причины и обстоятельства произошедшего, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по ХМАО.
Обалдеть, легковушку под орех разделало..
если не пруль — ушатал бы мотик короллы с водителем…даже не смею предполагать о скорости…хотя нет, попробую — 400-500
Охренеть это же у меня в городе.
обалдеть легковушку смяло…вот бы узнать скорость.
Машина как будто под поезд попала
200 хватит.к нам када приедешь?я сваю шкоду чипанул в Сургуте 220 сил 6 сек до сотни Эх прокачу..
байк мощный больше литра,короллу разложило сильно что-то
Однако, охренеть.. Такое ощущение, что Королла под грузовик влетела на огромной скорости.
И повреждения мотоцикла не сооразмерны с повреждениями Короллы, почему-то..
что-то повреждения байка и мотика как-то несопоставимы
ну байк — этоЖЖЖ БАЙЙККК!! ррррр!! …а мотик, он такой малюсенький мотик, можно сказать мопедик….
Невероятно, прямо как снаряд вошёл.
долетался…сезон байкам закрывать пора
Интересно , а когда летишь на байке о смерти думаешь ?
)))
а ты когда сексом занимаешься о детях думаешь?
"Как бы сын из школы неожиданно не вернулся"?
Байкеры берегите себя,пожалуйста!!!!
это во первых не байк а чоппер,который тяжелее байка и удар практически сравним с уралом с коляской
че так все удивляются? байк этот весит под 5 центеров, а теперь представим ещё и какая у него скорость была, раз так усердно шел обгонять, то и топил за сотню…
хотя, не исключаю, что его могли и вытолкнуть, но если его не заметили, то нех под авто лезть на полосу…
короче, снаряд такой массой и на скорости — вот и результат, лося же сбивают, не удивляются, почему авто в хлам и трупы…
Нихера себе Тойоту разворотило
А чему в байке гнуться и ломаться? Он и стоит почти как королла.
А что это за модель? Я думал кил 280-350.
а байк еще в неплохом состоянии-поднял и поехал
Да… уж…. земля пухом.
Это перебор, даже самый тяжелый серийный мотоцикл — Honda Goldwing, весит <400 кг, а это совсем не он. Судя по заднему крылу, стопу и задним поворотникам — это vt1100 shadow sabre, сухая масса 260 кг, мощи всего 61 л.с.
400. Только килограмм веса мота. Почти полмашины веса. Плюс хруст. Итого полтонны. 150 км/ч вполне достаточно для таких разрушений машины. Весь момент-то приходится в одну точку, а не так, как если бы это был автомобиль.
да хотел про машину написать )))))))))))
Мда, этому явно не удастся попасть в "80%" (с)
та я понял))) не сдержался)))
200 хватит.к нам када приедешь?я сваю шкоду чипанул в Сургуте 220 сил 6 сек до сотни Эх прокачу..
лучше бы себе мозги чипанули
это ж надо ж 220 сил с 1.8 снять, надо срочно инженерам феррари отписаться, а то они бедняги сейчас с литра только 136 коней снимают
а по поводу дтп, я всегда знал что Королла одноразовостью попахивает
руль у мотика чуть в узел не завязало
Видимо удар в одну точку, как в столб. Вот и разложило Короллу.
Мне почему-то казалось, что мотоциклисты с номерами такие номера на дороге вытворяют. Да и мот как-то не шибко спортивно смотрится. Могли выдавить на встречку, имхо. Обычно если номера есть, то едет спокойно, не дёргается и не рискует. Ну и наоборот, если нет номеров, то в 5 случаях из 10 это придурок с шилом в заднице.
да будет известно случайно зашедшим депилоидам и школоло что шкода даже в врс комплектации не то что не редкость, а уже достаточно популярна..и под капотом там действительно 1,8 на 4 цилика…
а еще, обзательно им напиши что в 14 году врс-ка будет с 1.8 иметь 240 а с 2.0 270 лошадей…предтавляяяяяяееешь?
Вы не забывайте, что они думают о ресурсе и о своих клиентах. Те кто о ресурсе не думает, а вместо клиентов думают о величине своего…. эго, снимают с литра >300 лошадок, с турбиной конечно.
Почитайте: http://news.drom.ru/Renault-22839.html
замерял на стенде лошадей???
Всякая инженерная конструкция это набор компромиссов.
Срочно написать в Ламборгини. Оказывается Феррари — это компромисс…))))
Офигеть. Фот Форд или КИА — вот это компромисс. Но никак не феррари.
Именно компромисс. Иначе мощность была бы далеко за тысячу сил. А форд и киа — просто овощи. То есть даже не компромисс, извините…
не согласен. мооожет быть на какую-то долю процента компромисс, но в целом она — это абсолют. причем дорогой. а компромисс подразумевает ухудшение, ущемление каких-либо параметров или свойств ради привлекательной цены. нет?
А откуда информация чё двухколёсный выехал на встрёчку а не четырёх колёсный? Или на мёртвого мона списать всё?
информация из официального источника — просто так не будут писать. вроде ясно.
Спасибо за разъяснения и теперяча понял чё двухколёсный перед смертью признался в своём косяке на дороге! Но я почемуто расмотривая фото подумал что это четырёх колёсный был на встречной(((
Абсолюта не существует.
Поясню на примере крейсеров периода II мировой, для конкретики. Утрированно, конечно.
Конструктор должен создать корабль, в котором сочетаются
— огневая мощь;
— бронирование;
— дальность плавания:
— скорость;
— обитаемость (условия жизни экипажа);
— стоимость постройки.
Все это надо втиснуть в какое-то более-менее приемлемое водоизмещение, что примерно эквивалентно стоимости постройки.
Так вот. Ни одна страна абсолют построить не смогла.
Немцы сосредоточились на защите и огневой мощи, откровенно положив на дальность плавания и отчасти на скорость.
Англичанам пришлось выбрать дальность плавания и огневую мощь, забив на обитаемость и защиту.
Итальянцы забили на все, кроме скорости.
И так далее.
А если кому-то удалось создать добротный и практичный, но ни в чем не выдающийся корабль, то про него дипломатично говорят, что "проект сбалансирован".
Официальней чем в том случае на ЖД переезде? 😉
Именно. Я же написал, что бескомпромиссная мощность была бы ДАЛЕКО за тысячу сил. А по факту итальянцы выдают в районе пятисот только. Хотя могут сделать мощнее. Именно компромисс. Просто чтобы мотор хотя бы три-четыре десятка тысяч километров проехал, а не пару тысяч.
И чтобы тронуться мог хотя бы с 3000 оборотов. А то если весть момент ему в 7-8 тысяч засунуть, то с них и придется трогаться, керамического сцепления при этом будет хватать на 1 километр московской пробки, а резины на 1 день. Я думаю, что все покупатели Феррари сразу признают его самой надежной маркой и будут рекомендовать всем друзьям…
————————
Спросите у гугла про "suzuki hayabusa 1300сс turbo 500 bhp". Ребята приближаются к 400 л.с. на литр. А вы говорите 136…. :))))
[quote=Teau-Ha][quote=paf78]Оказывается Феррари — это компромисс…[/quote]
Именно компромисс. Иначе мощность была бы далеко за тысячу с
руль мотоцыклиевод некисло своим тазобедренным суставом выгнул…..
Мне всегда было интересно что будет если на моте влоб в легковшку но перед столкновением встать ногами на бак и в момент удара подпрыгнуть.
И мне тоже интересно чё будет ежели тебе в задницу вставить взрыв пакет и поджечь фитиль, ты побежишь к водоёму, или будешь ожидать результат неподвижно?
Ну тебе я в очко и толовой шашки с электродетонатором не пожалею.
Вот даже в этом видно, чё ты сопляк просто трус тока из далека можешь гадить!