25 августа 2013 в станице Старокорсунской Краснодарского края, на трассе Краснодар-Кропоткин у КамАЗа на полном ходу отлетело два колеса, одно из которых попало в \»Волгу\» автора, ехавшего по встречной полосе. Водитель КамАЗа отказался оказать какую-либо помощь, не смотря на то, что в автомобиле автора находился маленький ребенок, сами они были из Астрахани, а камазист местный — из Краснодара. \»Волга\» не могла ехать своим ходом, не работали ни двигатель, ни внешние световые приборы. Госномер КамАЗа Н719КУ123RUS, водитель Сапина Артем Владимирович, 21 год. Штраф ему выписали всего 100 р, за несоответствующее техническое состояние ТС. PS: второе колесо так и не нашли.
Авторизация
опять фура-колеса и 100р.???
Тормозил бы волгарь в своей полосе и было бы ему счастье.
На Камазе ехал родственник Александра Моринеску видимо.
с986сс номер авто совпал с кол. сообщ.
действия с 0:37 крайне неверные. регик вообще понимает что надо сворачивать от препятствия, а не ловить его кузовом?
21 год на камазе. Логично что автор при жене и ребенке не мог себе позволить отрихтовать мнение этого молодого идиота.
Зато езда образцово-показательная как для семейной поездки.
Евроколеса лучше отскакивают, что ли? Паренек забыл затяжку проверить. Шпильки оборвало или гайки раскрутились?
100 штраф и все… прикольно
А чинить баржу за свои шиши потерпевший будет?
Просто интересно реально ли отсудить деньги на ремонт в такой ситуации?
была бы абс можно было бы уйти.
я так и не понял, камазиста назначили виновным в ДТП, или нет?
Смотря чей камаз. Если личный, то вся вина ложиться на водителя, а если принадлежит какой либо организации, то ответственность ляжет на главного механика этой организации…
это всё понятно, вектор дальнейших разборок ясен.
меня интересует именно вопрос, кого в таких случаях назначают виновником ДТП. что, гаишники прямо главного механика впишут как виноватого? а что в этом случае со страховкой, если у регика, например, каско нет?
150000 %
вряд ли оборвало, видимо гайки порастерял
Насколько я помню, в справке о ДТП заполняются все данные об автомобилях участников: кто был за рулем, кто хозяин машины, нарушения, совершенные в момент ДТП, такого пункта, как виновный там нет. Т.е. можно предположить, что в данном случае вина в ДТП ложится на хозяина камаза, кроме случая, если водитель управлял им по доверенности или если это его камаз
Регик мог бы меж колёс проскочить.
Двойной лосиный тест не пройден.
Верно. И АБС для этого не нужна.
если ему сообщить, что через минуту надо будет меж колес проскочить, то он бы это сделал… но вот беда в том, что едешь себе по трассе, порой много-много часов и ничего интересного не происходит. и тут бац …
Регик смотрел на левое колесо?
Скорее всего от неожиданности просто машинально повернул в сторону от опасности. Кто ж знал, что они "мелкие" и две.
Вообще-то это делается на подсознании (ну, или не делается). Да и колеса считаются легко: не прыгают, движутся прямолинейно и не шибко быстро.
То ли "баржа" в этом смысле никакая, то ли водитель, гм, не на том сконцентрировался. Сначала обратил внимание пассажиров на колеса, а потом только дошло, что это же в его сторону.
хотелось бы посмотреть на верные действия
по моему он так и делал
а при чем тут абс и уйти?
я гляжу тут собрались мастера по уходу от встречно-летящих колес 🙂
а при чем тут абс и уйти?
а притом, что нажав тормоз в пол колёса не заблокировались бы и была б возможность рулить,элементарно.
Нет, он ушел в сторону обочины и там благополучно принял второе колесо на грудь.
А надо было отпустить тормоз и сделать легкое движение рулем влево.
а при чем тут абс и уйти?
а притом, что нажав тормоз в пол колёса не заблокировались бы и была б возможность рулить,элементарно.
ОГОГО, а я увидел то, что волгарь почти остановился, до встречи с колесом, отсюда вывод что скорость была небольшая, судя по названию все происходило в населенном пункте, ну и расскажите мне теперь про абс, руление на торможении на низких скоростях и как это влияет на управляемость и смену траектории движения.
Волгарь сделал то, что смог сделать, и я считаю что это было правильное решение. Он знает возможности своего авто лучше чем вы. Не стоит забывать что это ВОЛГА, а не порш каррера гт.
Нет, он ушел в сторону обочины и там благополучно принял второе колесо на грудь.
А надо было отпустить тормоз и сделать легкое движение рулем влево.
Ага которое на волге стало бы непредсказуемым действием, вы на волге ездили когда нибудь? Или от колес вот так уходили??
Второе колесо автор сп*здил в виде компенсаций)))
Честно скажу — нет. Поэтому и предположил (см. выше), что "То ли "баржа" в этом смысле никакая…"
Крайне сложно было проехать меж двух колес — места на фуру хватит))))
Зато в очередной раз все данные выложили виновника) как будто здесь народные мстители сидят
регик мог и увернуться чуть левее взял бы….а камазист,нехорошо поступил!ну знает же что его вина,помог бы людям!
это зерно Ткачёва , глухарь-45
могло и оборвать, у меня на тралике ,у сменщика, так пара выкатилась,шпильки ,мать их,не качественные были.
Ну вот явно мимо колесо ехало — так нет же, надо было именно в него зарулить… А потом еще "мудакает"…
Видос в шапке потёрли 🙁
Нашел перезалитое: https://www.youtube.com/watch?v=dfi6POWu6p8
Автор неверно, как оказалось, предположил траекторию "полета" второго колеса, а когда понял, то было уже поздновато)))насчет последствий резкого выкручивания руля на Волге, судить не берусь — может, в левом ряду там кто-то ехал уже?))