Видео совсем свежее, еще нигде не публиковалось. Комментировать особо нечего — фильм о невероятном везении — у фуры лопнуло колесо, встречка оказалась пустой и в кювет не ушел. От автора: За спиной 25 тонн…
Смотреть с 2:15
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
как же повезло встречникам что они где-то на десяток секунд задержались.
чудо!кому то и звонок!
Это говорит о том, что водитель держится за руль и ведет машину, а не как часто бывает рулит одним пальчиком в полном релаксе и занимается фиг знает чем, но только не управлением автомобиля.
Свежак: третье января две тысячи десятого.
Похоже московская объездная дорога (Бетонка-Четвертое кольцо)
я думаю, что речь идёт не о невероятном везении, а о полном покуизме и рас3,14здяйстве! На каждой обочине можно найти изношенную в ноль грузовую покрышку! Дальнобои никогда не меняют колёса, ориентируясь на износ протектора. Никогда не переобувают машину в зимнюю резину(0,0001% владельцев в расчет не берём). Никогда не думают о возможных последствиях.
звонок о том, что резину менять нужно вовремя и наваренной не пользоваться. А то были бы последствия, как во вчерашней новости. А так пока просто свыше предупредили.
дальнобои на лысой резине ездят, пока не развалится баллон
Ну да.. повезло. Лопни на секунд 10 позднее, получился бы страшный замес.
Урок фураводу: за колесами нужно следить!!!
угу,и по природе видно,что зима…
банально не выставленные дата/время на регике. бывает
мож Камаз — на них вряд ли можно пальчиком,а правильный невинный водитель щеманулся выставить знак аварийной остановки
И вряд ли фуровод завтра обновит изношенные покрышки
Звонок был бы если он 25т уронил в кювет,но выжил!а сейчас — это только повод засветиться в инете
ну прально потому как в 99% сухими выходят, да и в дальнобоях как правило далеко не инженеры-технологи работают, а гастры с правами потому лишнюю штуку лучше себе в карман положить, а не в машину вложить.
ну на счёт гастеров не соглашусь. парни все наши в основном. но и то, что не отличники — это факт 🙂 троечники и бездельники. дома жена с тремя детьми, по стране ещё несколько тёлок. так и живут, от трепака то инфаркта и геморроя. Достаточно посмотреть на придорожных проституток, чьими услугами пользуются дальнобои, чтобы составить их психологический портрет.
Ну как знать, как знать….название видео вроде "повезло мне", может, и заставило задуматься?))))
P.s. Разговор после возвращения в свою полосу идет про проверку давления в шинах перед выездом в рейс или мне показалось?
А костлявая с косой была так близко, лопни чуток раньше там где фура с автобусом стояли, печалька была бы!
А мальчики бестолковку чухают, не понимают вообще что рядом смерть была!
может она торопилась за другим?
Интересно, заинтересуется ли автор состоянием своей резины?
тоже такое ощущение…только именно большое кольцо а не малое… там по весне када едешь, снег сходит и как наверно на дорогах великой отечественной войны — то тут то там остовы сгоревшие, то изуродованные кабины, то мосты, то разорванные баллоны… жуть кароче…не люблю эту дорогу — и в детстве насмотрелся када именно бетонка была, и друзей тм несколько погибло
В таком случае нажав на тормоз сразу выносит в кювет.. молодец.. снял тапок а газа.. машина остановилась сама ..
А у них по природе летней не бывает.Да и смысл менять всесезонку на зимнюю,по всей России разные климатические условия,где то -30, а где то и свыше +15.А при положительной температуре зимнея резина очень быстро изнашивается.Сам езжу на всесезонке,никаких еще ни разу проблем не испытывал.
Тогда в две тысяси десятом, она именно такая и была, как сейчас помню.
НЕТ у дальнобоев зимней резины!!!! стыдно не знать
А у них по природе летней не бывает.Да и смысл менять всесезонку на зимнюю,по всей России разные климатические условия,где то -30, а где то и свыше +15.А при положительной температуре зимнея резина очень быстро изнашивается.Сам езжу на всесезонке,никаких еще ни разу проблем не испытывал.
У грузовиков стоит обычная шоссейная резина. Есть смысл ставить зимнюю резину, если водитель всегда находится где действительно зима.
У меня друг ездит на фуре с Ростова-на-дону, через Волгоград на Урал. Так вот в Ростове зимой + и снега не выпросишь, а на Урале зима конкретная. Менять резину нет смысла.
А насчет изношенной резины не все так просто. Как раз у другана взрывался почти новый балон. Один раз даже вся спарка рванула, наехал на какую-то железку.
Водила молодец!
Для магистральных тягачей нет зимней резины.. есть спец шины.. например для урала.. который в тайге по снежному целику ездит..
зимняя резина это цепи)))))
https://www.youtube.com
на 10 сек раньше — рейсовый автобус, вот кому повезло
Целое созвездие добрых совпадений. Водила-регик — профессионал, удержал, не ушёл в кюветы. Встречных не было. И прицеп не вытащило вперед. Вобщем, удачи тебе, дальнобой!
зимняя резина это цепи)))))
Да что Вы говорите.
Например Michelin XFN 2+. Правда балон стоит 24 рубля.
Есть еще Nokian Hakkapeliitta Truck E, кстати Nokian даже шиповку для грузовиков делает!
Ага… На малом есть асф. обочина разной ширины, а на большом кажется только в калужской области…
C вышесказанным согласен на 100%.
Автор, прежде чем грузить 25 тонн, посмотри свою грузоподъёмность по ПТС, да и резину меняй почаще.
Да, и Господу спасибо скажи, что ты не стал убийцей в этот раз.
Слава богу никто не пострадал. У него лопнула лысая 100 %. Изнашивают до корда. Дорогая ведь. Уроды. Сколько мог встречек собрать. Отобрать права пожизненно.
перегруз?
Полностью поддерживаю выше написанные слова!
износ….
Водила красавец, яйца не чесал… но лицо набить бы ему за такое дело.
похоже на правду, да и малое кольцо не везде шоколадное))
К стати в бронницах мост открыли, фуру валят….
Вы знаете сколько стоит резина на грузовой авто?
Да он задом проехал больше чем большинство здесь вместе собравшихся,не то что передом,чтобы говорить о лысой резине или стоимости колеса,ни один водитель в мире не поставит себе лысыю резину на передок тягача,а про зимнию резину на большегрузы так я вообще молчу,бросьте искать информацию через поисковики.
Понравилась ловушка на второй минуте.
Для товарищей которые не имеют никакого отношения к грузовому транспорту! Нету зимней резины для магистральных тягачей, зимняя резина для грузовиков существует, 1% от всего объема продаж, и это для спецтехники, типа для работы в карьерах. А, для магистральников существует одна единственная и незаменимая вещь- антипробуксовочные цепи, правда они очень портят резину, в них если только в горку подняться и снять.
Пять лет отъездил на европу, и когда зимой проходил через альпы, всегда проверяли наличие цепей и остаточную высоту протектора, и вперед на покорение вершин.А, если бы существовала зимняя резина, как некоторые тут утверждают, то нас бы вообще туда не пускали бы, в европе с этим строго.
Телевизора насмотрелся?Интересно,кто ты по профеcсии?
Второй мост через Москва-реку в сторону Раменского, что ли?
Вот опять так уверенно пишут что дальнобои уматывают резину до лысой те кто совершенно очевидно что не имеет никакого отношения к большим машинам и из-за руля малолитражки(какое правильное историческое название) им видно все и они всё знают про авто-мир и авто-жизнь))), вы когда нибудь посмотрите как ИДПС проверяют доки у водителей фур))) Обязательный ритуальный обход и осмотр всех колес, и взятка весьма велика ибо лысая резина — прекращение эксплуатации ТС! Так что лысые ошметки на обочине — это от запасок которые поставили чтобы дотянуть до стоянки, в основном. Но отморозки конечно бывают как и везде…
Подскажите тогда, а что это такое:
Michelin XFN 2+;
Nokian Hakkapeliitta Truck E.
Michelin XFN 2+;
Nokian Hakkapeliitta Truck E.
Фотошоп, наверное! 🙂