Ссылку на аварию прислал Пункт Назначения. Тюмень. Автор видимо засмотрелся в левое зеркало и забыл про стоящего впереди Жигуленка.
с 0:30
Ссылку на аварию прислал Пункт Назначения. Тюмень. Автор видимо засмотрелся в левое зеркало и забыл про стоящего впереди Жигуленка.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Зря семерочник перестроился :))
это ему за не включенный поворотник при перестроении)
Не поверите, я даже рад, что семёрочник получил под зад.
Поясню:
1) Задний левый стопарь не работает,
2) Пересёк сплошную,
3) Не включает указатель поворота.
преступление и наказание
Опередил. Всё это яростно плюсую.
регик пусть сыну ролик показывает. как в физике передаётся энергия от тела к телу
А мне жалко семерочника, несмотря на его нарушения. При такой мизерной интенсивности движения на кольце регик повел себя как слепошарый баран.
Песня регика загипнотизировала "Вова-чума" :))
продолжайте движение)))
иду строго по приборам
надо было еще ехать 3 км 800м и тащить впереди семерочника ))
у регика, видимо, в тот день была одна большая мертвая зона…
а семерочник же хотел машину поменять?! выезжал, если не ошибаюсь, с автосалона какого-то… ну, вот — регик его и "подтолкнул" к замене коня железного 🙂
жаль до слёз сёму.
А вот навигатору всё равно! Он/она считает, что надо продолжать движение 3 километра 800 метров! )))))
Не надо, не плач.))
Продолжайте движение 3 км 800 м =)))
Не повезло Жигуленку )
оно на удары не реагирует. хоть ядерный взрыв перед носом будет, все равно "продолжайте движение"
Ну, так водитель об этом может вообще не знать. Вы всегда проверяете работу стоп-сигналов при каждом выезде? Если контроля исправности ламп нет — то о неработающем стопе узнаешь далеко не сразу. Да даже если и есть — у меня на днях в дальней поездке лампа габарита перегорела — дорога дневная, проще доехать до дома, и уже там спокойно заниматься решением проблем. Так и узнал только по индикатору на панели. А не будь индикатора — только как-нибудь вечером и увидел бы… При чем далеко не ближайшим. А вот со стопами еще проблемней — если контрольки нету — то в одно лицо исправность их не проверишь никогда.
Даже и не скажешь,попку чуть раздуло,все электро приборы работают,можно и дальше ехать.
Ошибаетесь! Запросто можно проверить. Ставишь молоток между педалью и полом или бутылку пластиковую на крайняк и все. Я вот например (когда были машины без всяких контролек и т.п) всегда проверял перед дальней поездкой, все лампочки у меня горят, а это было раз в 3 месяца.
Я тоже проверял, но с помощью другого человека) Это намного проще, чем городить конструкцию из молотков, бутылок и т.д. Но ведь раз в месяц — это не каждые полчаса… Что поделаешь, если перегорела через пару дней после проверки… И еще, мне не понятно, как можно поставить молоток между педалью и полом, если педаль нажимается сверху вниз… Это надо как-то втыкать между педалью и панелью… Иначе у меня в голове не укладывается… И не стоит забывать, что у педали все-таки неплохая возвратная пружина.
Вова — чума! 🙂
Из пояснения ГАИ: "Я есть не виновен, мне женский голос приказывал."
:))))))))
смотрю влево, еду прямо.
да ладно, семёрочник может теперь тачку получше прикупит, на халяву то
эх… хорошее наказание получилось, практически безобидное
но ругались наверно потом, причем матом долго и упорно…да и на гаишников наверно тоже =)))
Подъезжаешь задом к стене и смотришь в зеркало.
Ещё бы протащил его три километра восемьсот метров, как барышня советует, вот это был бы видос!
Хэчбэк!!!
Да, так тоже делал.. Но это только в темное время суток подходит) Днем не прокатит, ну, либо в закрытом гараже.