Страшная авария произошла 25 июля около 22:30 вечера на автодороге между населенными пунктами Велятино и Шаян в Закарпатской области. 70-летний житель Ужгорода за рулем автомобиля «Фольксваген Поло» допустил столкновение с прицепом трактора ЮМЗ-6, который ехал впереди.
В результате ДТП двое пассажиров легковушки: 59-летняя жена водителя и 37-летний пассажир погибли на месте. Водитель «Фольксвагена» и его 39-летний пассажир, а также 65-летний водитель трактора вместе со своим 15-летним односельчанином с травмами различной степени тяжести были госпитализированы в Хустскую районную больницу. Состояние водителя и пассажира легковушки врачи оценивают как тяжелое, — сообщили в МЧС Украины.
Даже распредвалы повылезали…
Может и правы те, кто настаивает на ограничении по возрасту к управлению ТС.
Я так понял, что речь о габаритных огнях у трактора не шла и в потемках, водитель легковушки просто его не увидел?!..
Дело не в возрасте. Прицеп наверняка был призраком без габаритных огней и появился из ниоткуда.
тут явно дело в другом… со стариком еще 2 пассажира, оба сильно моложе… а вот прицеп явно не новье и в габаритные огни на нем — не верится…
Пёр 100чку с ближним, наверное. Раз так размандырило.
Едем ночью безобидную сотку на дальнем, переключаемся на ближний из-за встречного, еще и ослепляемся встречным и вот пределы видимости сокращаются до одного-двух десятков метров, а скорость сбавляется совсем мало, если просто убрать ногу с педали газа и не тормозить активно до 40 кмч. И вот попадается такой слепой прицеп, котоый ни как себя не проявил в тот момент, когда еще был включен дальний. Времени остается только на то, чтобы ойкнуть.
В точку! добавить нечего!
Однозначно!Как стукнет 60,пусть дети катают.
даже 70 летние водители делятся на профессионалов и любителей , первый помня свой возраст реакцию и опыт будет ехать 60км.ч второй даже в свои года это бывший пролетун
70-ти летний терминатор…
Кстати про свет и габариты: Еду я от Борисоглебска в Балашов ночью, быстро еду, с дальним светом, дорога постая абсолютно. И тут леший меня дёрнул врубить прожекторы на крыше(две хеллы размером с тарелку по 100вт), только включил и увидал трал поперёк дороги брошенный, еле успел оттормозиться. В дальнем свете его нихрена не видать было.
Трактор свалился что ли после столкновения? Иначе как пострадал водила с 15-летним односельчанином.
Детей тоже нельзя допускать к рулю, бьются как суслики.
Та ладно там, можно уже, если папке 60 то дитяти где-то 35 плюсминус
это от природы (или породы) зависит. Моему бате 64, а он как в юности точил на токарном станке "на глазок" с точностью до 0,1 мм, так и сейчас умеет, муху рукой ловит на лету, бодрый подвижный и выглядит получше некоторых 45-летних. Не курит, не пьет с 86-го, питается правильно. Работает в строительстве, зарабатывает неплохо. в молодости не было у него машины, не сложилось — ездит сейчас. Купил себе новую астру в хорошей комплектации — ездит. Так с какого бабуя запрещать?
В японии 21 млн чел старше 65 лет, 50 тыс чел старше ста лет, большинство за рулем, правительство поддерживает стремление к активности стариков. Водилам старше 75-ти достаточно прикрепить знак на заднее стекло и ездить. 400 водителей старше 65-ти ежегодно умирают в японии за рулем по естественным причинам и проблемы ни кто не делает. А вообще про стариков водителей хорошо описано ТУТ
По-хорошему запретить бы вообще тракторам на трассу выезжать. Хотя бы в темное время суток. У самого знакомый разбился об трактор, который стоял в первой полосе двухполосной дороги без габаритов ночью, а за рулем был пьяный дед не имеющий ВУ. И был признан виноватым.
По-хорошему, в темное время суток и так нельзя выезжать без габаритных огней, или хотя бы световозвращателей. Вот только требования эти далеко не всегда исполняются. И не трактора всему виной. Такие же ситуации происходят и с грузовиками, и с мопедами, и с гужевыми повозками… мало того, легковые авто — тоже не исключение. В общем, обычно за ночную поездку где-то хотя бы одно создание без света, но попадется. И еще, чего стоят машины, в которых не работает левая фара…
каким образом умудрился пострадать тракторист? или сердце прихватило? (что, впрочем, немудрено в такой ситуации)
С возрастом становится сложно ездить в условиях недостаточного освещения. Доказано, что 40-летнему водителю для комфортного вождения требуется в два раза больше света, чем 20-летнему (ссылку лень искать). Возможно, трактор еще без света ехал…
место там не сильно оживленное машин не много вот и расслабился притопил а тут такое чудо ползет года не те реакция не та да и зрение не идеал вот все вместе и приводит к такому
Там местность гористая и кроме как по дороге ехать трактору не где. В ПДД Украины пункт про габариты есть, но этот регион страны всегда славился мягко говоря непонятным неправосудием.
Как по мне запретить бы выезд тракторов и гужевых повозок в темное время суток на дороги общего пользования.