Скользящий микроавтобус

25 июля 2013 года в Днепропетровской области автор видео на Shkoda Oktavia стал свидетелем и участником ДТП, которое случилось из-за потери управления водителем микроавтобуса Nissan Primastar. Очевидно, что скользкая дорога и летом может быть не менее опасной, чем зимой.

Скользящий микроавтобус
Смотреть с 0.40.
0
39 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
39 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ruslan-vologda

ТАЛПАЕП

Mask

Влево ушел бы, может разминулись бы. И дорога там свободная была. Примерно на 0.46-47 надо было резко влево

Cross

Асфальт хороший и накатистый.Автор тоже не брезговал скоростью.

trifolium

вообще странно это было увидеть, вроде скорость не такая большая, а его развернуло поперек. думаю что в кузове был незакрепленный груз который съехал назад.

Ty-154

Шкодоводу не позавидуешь. Удар колёсами об бюрдюр в 90% случаев: замена рычагов, амортов, дисков, шрусов, стабилизатора

Great_PAVEL
Цитата: Mask
Влево ушел бы, может разминулись бы. И дорога там свободная была. Примерно на 0.46-47 надо было резко влево

ходи дальше пешком, пешеход.

POPLAVOK73

Спешка

Asch-Suba

Вот не понимаю я этих летунов в дождь. Всегда вижу таких. У них пунктик — раз дождь — надо гнать! Будто специально жгут — рассекая воду, едут еще специально по лужам

rodion4ik-sport
Цитата: Mask
Влево ушел бы, может разминулись бы. И дорога там свободная была. Примерно на 0.46-47 надо было резко влево

у компа хорошо рассуждать, правда? Там закрытый поворот, не факт, что в регика кто-то не прилетел… а так сам жив, машинку по страховке починит…

Toliassic20

Дрифтер хренов.

Цитата: Ty-154
Шкодоводу не позавидуешь. Удар колёсами об бюрдюр в 90% случаев: замена рычагов, амортов, дисков, шрусов, стабилизатора

Согревает мысль о том, что весь этот "шведский стол" оплачивает водитель фургона, а точнее — его страховая компания.
Кстати, если бы не было описания к видео, то я бы подумал, что фургон марки Рено-Трафик или Опель-Виваро — все 3-е очень похожи.

svp_iriska

А как по мне, то легко отделались… В фургоне груз метался? Как-то круто его крутануло и закрутило)))

romol

ну хорошо что так, а не в лоб…зато рег фургон спас…

Цитата: trifolium
вроде скорость не такая большая

скорость не в рот еб-ая — там сплошная колея залитая водой, для такой скорости без всяких грузов достаточно для заноса

Цитата: Mask
Влево ушел бы, может разминулись бы. И дорога там свободная была. Примерно на 0.46-47 надо было резко влево

)))))) а потом резкий разворот, нырок рыбкой из салона в окно и сразу в окно фургону, поцелуй в шейку водителя, и залет обратно к себе и в гааааааараж.

MidNigHT_r

нееее…. тут летут+скользкая дорога+возможно неопытный врдила,подъезжающий к перекрестку

Цитата: Mask
Влево ушел бы, может разминулись бы.

а поздно уже как ни крути

Папа Витя
Цитата: MidNigHT_r

Цитата: Mask
Влево ушел бы, может разминулись бы.

а поздно уже как ни крути

Это как пенальти в футболе… Если вратарь начнёт прыжок, когда уже ясно будет, куда летит мяч, то он не успеет до него дотянуться. Если бьющий раскроет своё намерение, вратарь заранее прыгнет в нужном направлении. Поэтому бьющий принимает решение в момент замаха ноги для удара, а вратарь – когда нога бьющего приближается к мячу. С этого момента ВСЁ – ни тот, ни другой изменить ничего не могут. Один бьёт как задумал, другой уже в прыжке…
В данном случае задача противоположная, но «вратарь» пошёл вправо и «словил»… плюху, изменить своё моментальное, практически рефлексивное решение он был уже не в силах. С одной стороны, рефлекс ухода вправо мне лично кажется предпочтительным, чем необдуманный выезд на встречку. Но как ни крути, в большинстве случаев наилучшим рефлексом является решение не уходить вообще никуда, оставаться в своей полосе.

SashaAn

на встречку надо было рулить…

з.ы. тренироваться надо хоть иногда… кстати есть просто способ для тренировки — но нужно два больших (порядка 70 см — 1 метра ) в диаметре мяча надувных и пару помощников….

andrewks

ну прямо микроавтобус-дрифтер какой-то

alexej05
Цитата: Папа Витя
Это как пенальти в футболе…

Ничего себе трактат Папа Витя накатал)))) но всё очень грамотно.

MaxS
Цитата: Asch-Suba
Вот не понимаю я этих летунов в дождь. Всегда вижу таких. У них пунктик — раз дождь — надо гнать! Будто специально жгут — рассекая воду, едут еще специально по лужам

Да, есть такие. Когда погода идеальная, они обычные водители. Как только какой-то катаклизм, например сильный дождь, так они становятся злостными нарушителями, плюют на светофоры, разметку, наступает анархия.

alexej05
Цитата: Toliassic20
то я бы подумал, что фургон марки Рено-Трафик

На одной платформе построены.

ТЭП10
Цитата: Румата
Shkoda

Пишется правильно Skoda

Как корова на льду эти микроавтобусы

alexej05
Цитата: ТЭП10

Цитата: Румата
Shkoda

Пишется правильно Skoda

Правильно пишеться как у меня на аватарке с галочкой над S)))

ТЭП10

alexej05, да да, но простите, у меня на компе не установлена чешская раскладка )))

alexej05
Цитата: ТЭП10
не установлена чешская раскладка )))

У меня тоже)))Но администрация должна приобрести,для правильного написания марок авто)))))

ТЭП10
Цитата: alexej05
администрация должна приобрести,для правильного написания марок авто)))))

Да ладно, пусть так берут, из интернета

XAM
Цитата: Mask
Влево ушел бы, может разминулись бы. И дорога там свободная была. Примерно на 0.46-47 надо было резко влево

Влево никогда нельзя уходить. Встречка наделает больше горя.

Нештак

Елки зеленые!

Andrew_Belarus
Цитата: ТЭП10
Как корова на льду эти микроавтобусы

Да, машинисту виднее…. О чем речь — у меня у самого Опель Виваро. Ниссан Примастар = Опель Виваро = Рено Мастер, один автомобиль. Приёмистость, устойчивость и управляемость этих легких коммерческих фургонов находится на уровне среднестатистического л/а. Ну у меня база короткая ещё, к примеру. Но не суть. Ясно что я не закладываю повороты как на F1, но и не тянусь как газон. А тут или водила рулём переиграл, или газом не вытянул в заносе, или просто подвеска разбита.

PS Сейчас на Виваро по пробегу 100 Ткм пересыпал переднюю подвеску, всё кроме пружин, и рейку поменял рулевую. В итоге рейка — $ косарь, подвеска и расходка (стойки аммо, стойки стаб., тяги, наконечники, рычаги в сборе, фильтра и жидкости) — $ косарь, работа — $ косарь (по нормочасам у дилера, Лаура)

ТЭП10
Цитата: Andrew_Belarus
Да, машинисту виднее….

Завидуешь? Не надо…

vms
Цитата: Папа Витя
Это как пенальти в футболе…

только потом нападающие могут отквитать гол. а в реальной жизни, в дтп?

Цитата: alexej05
У меня тоже)))Но администрация должна приобрести,для правильного написания марок авто)))))

хорошо хоть японские-китайские-корейские производители латиницей пишут марки. хотя может и не все поголовно….

PtiZza
Shkoda Oktavia

ыыыыы, это что за машина???

ТЭП10
Цитата: PtiZza
это что за машина?

Это новинка, а ты ездишь на прошлой версии)))

ТЭП10
Цитата: Румата
Вопос: в чем был смысл вашего поста?

Мой ВОПОС был в том, чтобы показать, как редактор должен писать, и ежели не поддерживается раскладка, то пишeтся Scoda Octavia, но никак ни Shkoda Oktavia. А вы, вместо того чтобы просто исправить, устраиваете войдос, с попыткой доказать свою правоту

misha1111

Моей жене похоже прилетел микроавтобус со встречки. Только жЁпой вперед — ударил в центр передка левым задним углом. Сзади еще минивенчик подпер. Короче машинка в хлам. И зачем так носиться?

femida

Что ты … У него такой управляемый сарай…. Ой неуправляемый оказалось…

ATI

Хо! Частенько там бываю. Фургону дорога идёт на подъем. Видимо, чтобы набрать скорость, давил газ в пол, а вот лужа его наказала.

MER
Цитата: ТЭП10
Как корова на льду эти микроавтобусы

Центр тяжести высокий,вот и несёт их хорошо и эфектно,и переворачиваются легко.

Lixo
Цитата: Andrew_Belarus

Да, машинисту виднее…. О чем речь — у меня у самого Опель Виваро. Ниссан Примастар = Опель Виваро = Рено Мастер

Не совсем так, третий рено трафик, сам на таком катаюсь, и , должен сказать, из всех бусов на которых пришлось поездить, он ближе всего по поведению к хорошему легковому авто. Устойчивый, предсказуемый, трассовый микрик. Чтобы такое исполнить нужно очень сильно постараться. Передняя подвеска рено лагуна или велсатис с поправкой на размеры будки. Задняя стандартная телега на пружинах, пустая жестковатая, но не козлит ни при каких обстоятельствах, мотор тоже лагуновский, тяговитый, простой работяга. единтственная проблема, не любит колею Из-за нестандапртной своей колеи пытается выпрыгнуть из сильно колеистой полосы. Это надо знать. Сам всегда езжу по гребешкам. Думаю это качество тут и сыграло роковую роль. Он не всплыл , его просто кинуло из колеи. И, кстати, цены на ремонт Вами озвученные, это форменный грабеж.

RedBox

дрифт засчитан

автор правильно сделал, на встречке могла быть машина, которую могло быть не видно
и вообще уходить это лотерея

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль