25 июля 2013 года в Днепропетровской области автор видео на Shkoda Oktavia стал свидетелем и участником ДТП, которое случилось из-за потери управления водителем микроавтобуса Nissan Primastar. Очевидно, что скользкая дорога и летом может быть не менее опасной, чем зимой.
Смотреть с 0.40.
ТАЛПАЕП
Влево ушел бы, может разминулись бы. И дорога там свободная была. Примерно на 0.46-47 надо было резко влево
Асфальт хороший и накатистый.Автор тоже не брезговал скоростью.
вообще странно это было увидеть, вроде скорость не такая большая, а его развернуло поперек. думаю что в кузове был незакрепленный груз который съехал назад.
Шкодоводу не позавидуешь. Удар колёсами об бюрдюр в 90% случаев: замена рычагов, амортов, дисков, шрусов, стабилизатора
ходи дальше пешком, пешеход.
Спешка
Вот не понимаю я этих летунов в дождь. Всегда вижу таких. У них пунктик — раз дождь — надо гнать! Будто специально жгут — рассекая воду, едут еще специально по лужам
у компа хорошо рассуждать, правда? Там закрытый поворот, не факт, что в регика кто-то не прилетел… а так сам жив, машинку по страховке починит…
Дрифтер хренов.
Согревает мысль о том, что весь этот "шведский стол" оплачивает водитель фургона, а точнее — его страховая компания.
Кстати, если бы не было описания к видео, то я бы подумал, что фургон марки Рено-Трафик или Опель-Виваро — все 3-е очень похожи.
А как по мне, то легко отделались… В фургоне груз метался? Как-то круто его крутануло и закрутило)))
ну хорошо что так, а не в лоб…зато рег фургон спас…
скорость не в рот еб-ая — там сплошная колея залитая водой, для такой скорости без всяких грузов достаточно для заноса
)))))) а потом резкий разворот, нырок рыбкой из салона в окно и сразу в окно фургону, поцелуй в шейку водителя, и залет обратно к себе и в гааааааараж.
нееее…. тут летут+скользкая дорога+возможно неопытный врдила,подъезжающий к перекрестку
а поздно уже как ни крути
а поздно уже как ни крути
Это как пенальти в футболе… Если вратарь начнёт прыжок, когда уже ясно будет, куда летит мяч, то он не успеет до него дотянуться. Если бьющий раскроет своё намерение, вратарь заранее прыгнет в нужном направлении. Поэтому бьющий принимает решение в момент замаха ноги для удара, а вратарь – когда нога бьющего приближается к мячу. С этого момента ВСЁ – ни тот, ни другой изменить ничего не могут. Один бьёт как задумал, другой уже в прыжке…
В данном случае задача противоположная, но «вратарь» пошёл вправо и «словил»… плюху, изменить своё моментальное, практически рефлексивное решение он был уже не в силах. С одной стороны, рефлекс ухода вправо мне лично кажется предпочтительным, чем необдуманный выезд на встречку. Но как ни крути, в большинстве случаев наилучшим рефлексом является решение не уходить вообще никуда, оставаться в своей полосе.
на встречку надо было рулить…
з.ы. тренироваться надо хоть иногда… кстати есть просто способ для тренировки — но нужно два больших (порядка 70 см — 1 метра ) в диаметре мяча надувных и пару помощников….
ну прямо микроавтобус-дрифтер какой-то
Ничего себе трактат Папа Витя накатал)))) но всё очень грамотно.
Да, есть такие. Когда погода идеальная, они обычные водители. Как только какой-то катаклизм, например сильный дождь, так они становятся злостными нарушителями, плюют на светофоры, разметку, наступает анархия.
На одной платформе построены.
Пишется правильно Skoda
Как корова на льду эти микроавтобусы
Пишется правильно Skoda
Правильно пишеться как у меня на аватарке с галочкой над S)))
alexej05, да да, но простите, у меня на компе не установлена чешская раскладка )))
У меня тоже)))Но администрация должна приобрести,для правильного написания марок авто)))))
Да ладно, пусть так берут, из интернета
Влево никогда нельзя уходить. Встречка наделает больше горя.
Елки зеленые!
Да, машинисту виднее…. О чем речь — у меня у самого Опель Виваро. Ниссан Примастар = Опель Виваро = Рено Мастер, один автомобиль. Приёмистость, устойчивость и управляемость этих легких коммерческих фургонов находится на уровне среднестатистического л/а. Ну у меня база короткая ещё, к примеру. Но не суть. Ясно что я не закладываю повороты как на F1, но и не тянусь как газон. А тут или водила рулём переиграл, или газом не вытянул в заносе, или просто подвеска разбита.
PS Сейчас на Виваро по пробегу 100 Ткм пересыпал переднюю подвеску, всё кроме пружин, и рейку поменял рулевую. В итоге рейка — $ косарь, подвеска и расходка (стойки аммо, стойки стаб., тяги, наконечники, рычаги в сборе, фильтра и жидкости) — $ косарь, работа — $ косарь (по нормочасам у дилера, Лаура)
Завидуешь? Не надо…
только потом нападающие могут отквитать гол. а в реальной жизни, в дтп?
хорошо хоть японские-китайские-корейские производители латиницей пишут марки. хотя может и не все поголовно….
ыыыыы, это что за машина???
Это новинка, а ты ездишь на прошлой версии)))
Хо! Но тогда и вы и пишите неправильно. Как грится, не можешь показать, как надо — вообще не показывай…
Здесь кодировка западных славянских алфавитов не проходит. Но и буква "S" тоже не передает правильного написания марки. Вопос: в чем был смысл вашего поста?
Мой ВОПОС был в том, чтобы показать, как редактор должен писать, и ежели не поддерживается раскладка, то пишeтся Scoda Octavia, но никак ни Shkoda Oktavia. А вы, вместо того чтобы просто исправить, устраиваете войдос, с попыткой доказать свою правоту
Моей жене похоже прилетел микроавтобус со встречки. Только жЁпой вперед — ударил в центр передка левым задним углом. Сзади еще минивенчик подпер. Короче машинка в хлам. И зачем так носиться?
Что ты … У него такой управляемый сарай…. Ой неуправляемый оказалось…
Хо! Частенько там бываю. Фургону дорога идёт на подъем. Видимо, чтобы набрать скорость, давил газ в пол, а вот лужа его наказала.
Центр тяжести высокий,вот и несёт их хорошо и эфектно,и переворачиваются легко.
Да, машинисту виднее…. О чем речь — у меня у самого Опель Виваро. Ниссан Примастар = Опель Виваро = Рено Мастер
Не совсем так, третий рено трафик, сам на таком катаюсь, и , должен сказать, из всех бусов на которых пришлось поездить, он ближе всего по поведению к хорошему легковому авто. Устойчивый, предсказуемый, трассовый микрик. Чтобы такое исполнить нужно очень сильно постараться. Передняя подвеска рено лагуна или велсатис с поправкой на размеры будки. Задняя стандартная телега на пружинах, пустая жестковатая, но не козлит ни при каких обстоятельствах, мотор тоже лагуновский, тяговитый, простой работяга. единтственная проблема, не любит колею Из-за нестандапртной своей колеи пытается выпрыгнуть из сильно колеистой полосы. Это надо знать. Сам всегда езжу по гребешкам. Думаю это качество тут и сыграло роковую роль. Он не всплыл , его просто кинуло из колеи. И, кстати, цены на ремонт Вами озвученные, это форменный грабеж.
дрифт засчитан
автор правильно сделал, на встречке могла быть машина, которую могло быть не видно
и вообще уходить это лотерея