Львовская область объездная Олесько. Ехал в Киев в аеропорт, Бмв же ехал на съезд любителей даной марки. Результат — встретились зеркалами, царапина на дверке. (с)
Видео на конкурс прислал сергей синяк
Львовская область объездная Олесько. Ехал в Киев в аеропорт, Бмв же ехал на съезд любителей даной марки. Результат — встретились зеркалами, царапина на дверке. (с)
Видео на конкурс прислал сергей синяк
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Волговод хоть в зеркала смотрит. А водителю BMW религия не позволяет.
Просто не поверил, что кто-то может ехать быстрее.
волгарь умница — хорошей дороги ему всегда
—
а бумер то последняя скотина — умышленно шел — сигнал то задолго был
Когда обгоняешь вереницу машин надо быть готову к подобному и при первых признаках поползновения в твою сторону обращать на себя внимание сигналом либо тормозить. К сожалению смотрел без звука и не знаю сигналил ли регик, но, видя что БМВ не собирается отказываться от своего замысла, регик мог бы мальца и попридержать коней.
А вообще странная затея ездить в аэропорт на машине за 500 км. (если со Львова). Не проще ли поездом?
Автор, гуделка в машине — чтоб гудеть, привлекать внимание, чтобы в зеркала люди посмотрели
регик сам себе принес подарок( есть сигнал ,а тормоза нет) ,в голове всегда должен быть запасной вариант ,чтобы успеть предугадать и оттормозиться в данной ситуации ,моя подобная ситуация ВИДЕО
Тормозить когда левые колеса на другом грунте, отличный совет, покувыркаться на обочине явно получше чем подкрашивать потом крыло, учту, спс за совет.
не понимаем друг друга,причем здесь грунт ,до этого не надо просто доводить свою рулежку , просто надо немного учиться читать дорожную обстановку.
слепой и глухой олень
ну вы не будьте всезнайкой… Старко абсолютно верно говорит — здесь без вариантов автор сделал все правильно…никакого экстренного торможения здесь не нужно было.. а по поводу чтения дорожной обстановки — так уж извините, но здесь автор вправе был поставить на заклад всё на то, что после предупредительного свистка бумер сдристнет обратно, ибо его выполз на обгон перед автором было абсолютно идиотским поступком…
это все равно что сказать "надо бы читать дорожную обстановку" человеку ехавшему на зеленый, в которого на перекрестке на запрещающий сигнал светофора лихач в бочину ушатает…. читать дорожную обстановку и предвидеть дебилов на дороге разные вещи
Я понял, ваше чтение дорожной обстановки заключается в спокойной езде в своей полосе, где все читаемо, ну кроме маза у которого сорвет колесо, в остальном случае едь как овощ и все, в этом есть свой смысл, просто другим не нужно тыкать (я про регистратора), что мол он не прочитал ситуацию. Бимер показал поворот, и при реальной ситуации все бы и даже вы великий чтец решили, что он после вас хочет пойти на обгон, но не как за доли секунды до сближения, рег все правильно сделал, тормоз тут не к месту.
не вижу тут дтп с 0:08, а регик смог.
знаю, тяжело отпустить газульку, особенно когда нога прилипла к педали, но надо себя заставить!))
чуть нужно было притормозить и дать слепому дорогу
а если все наоборот бумер сделает он не думал . я в своей ситуации если смотрели видео прекрасно себя обозначил ,но тот даже и поворот не включал полез на обгон грузовика ,а потом показал свой маневр ,когда я уже успел предугадать и оттормозиться
по мне так — когда едешь по дороге — надо быть готовым абсолютно ко всему! даже к метеоритам.
в своем видео я показал как нужно правильно выходить из подобной ситуации .
При появлении опасности, ПДД гласит снижать скорость вплоть до остановки, не меняя полосы.
Вместо этого видим перестроение влево на обочину и газ до упора.
Как тут любят говорить… "На его могиле потом сделают надпись — он был прав"… Сигналить надо было на две секунды раньше.
я вижу что вы отличный умелый аккуратный и внимательный водитель…и абсолютно без иронии отдаю вам в этом должное…но при всём этом, отбросив все "поворотники", "разметки" и прочее и рассмотрим ваш видос и этот с точки зрения вИдения дорожной ситуации…
РАССТОЯНИЕ… есть такое понятие как "точка невозврата", оно имеет отношение к психологии, но в данном контексте тоже весьма и весьма пригодно…так вот:
1. в вашей ситуации, прочитать желание оппонента можно было на большем расстоянии, с чем Вы прекрасно и справились
2. в ситуации в видео расстояние до начавшего маневрировать оппонента не давало шансов на хорший исход при торможении рега, ибо (мы уже знаем) оппонент и не собирался пропускать рега, и при торможении (ессно не экстренном) рег бы оказался точно под ощутимым ударом и сбросом в кювет.
1.
___
2.
Назначаю вам пост №18 обязательным к прочтению и усвоению материала, там очень наглядно изображено все то, что вы никак не можете понять.
romol,Starko — по данному видео регику надо было себя обозначать (сигналить)раньше ,и только не надо писать что ,у меня другая ситуация ,они все на одну тему ,в одном видео товарищ дружит с газом ,в другом видео дружит с тормозом ,вот и все отличия.
Все камикадзе сраные, надо по одному обгонять… все на тот свет торопятся, автор молоток что на обочину не пошел, последствия могли быть непредсказуемы. На моих глазах постоянно обгоны паровозиками плохо кончались для последнего. я всегда жду пока до первого доберусь, потом обгоняю. Цените свою жизнь и жизнь других, а быдлу желаю на тот свет, тока за собой других не тяните…
1. в вашей ситуации, прочитать желание оппонента можно было на большем расстоянии, с чем Вы прекрасно и справились
2. в ситуации в видео расстояние до начавшего маневрировать оппонента не давало шансов на хорший исход при торможении рега, ибо (мы уже знаем) оппонент и не собирался пропускать рега, и при торможении (ессно не экстренном) рег бы оказался точно под ощутимым ударом и сбросом в кювет.
1.
___
2.
Послушай, экспертЬ, у рега намного больше шансов было улететь в кювет при зацепе обочины. Рег заранее видел неадеквата который выходит на обгон, и без резких торможений вполне мог себя избавить от такой ситуации. Но народ наш непобедим, при виде неадекватов только газует.
Так что оба неадекваты.
сынок, успокойся, если не дрочить, а крутить руль плавно то даже на 180 по гравию и песку тебя не понесет — поверь кмас…
это за 5 метров?
для того чтобы оказаться как раз под передним правым крылом бумера, ему как раз хватило бы твоего "без резких торможений" — резкого прекращения подачи топлива и плавное торможение…ну и по направляющим ускорений итог: рег в кювете/поле бумер не меняя траектории скрывается за горизонтом… единственно верным на расстоянии 5 метров и разнице в скорости в районе 10-20 км/ч есть резкое увеличение подачи топлива с плавным маневрированием, при условии наличия запаса кр.момента/оборотов на текущий момент, иначе экстренное торможение
3+ пассажира — уже дешевле чем поезд (купе) (правда в одну сторону). Да и иногда просто удобней (что бы потом не ждать 5-8 часов самолета)
Автор невидимка , волга его тоже не заметила.
Завтра в 7.22 я буду в Борисполе….
Прежде чем кого то обогнать дальним помигайте
чтоб вас заметили.
Если бы не два первые встречные авто — я бы посчитал, что имеем двуполосную односторонку. Так все лихо занимают встречку.
вот в этот момент автору и нужно было себя обозначить. так, на всякий случай…
хаос ппц
сынок, успокойся, если не дрочить, а крутить руль плавно то даже на 180 по гравию и песку тебя не понесет — поверь кмас…
это за 5 метров?
блаблабла
Для тебя наверное будет удивлением, что за 10 метров визуального расстояния с регика в движении без резких торможений можно сбросить скорость на 20 кмч и уравняться в скорости. Я тебе рекомендую при разборе таких ситуаций опираться не на игрушки на столе, не на торможение до остановки, а предполагать что они в движении и на скорости. Глазомер свой тоже в этом плане почини, это я называю мозговой близорукостью.
Я в таких ситуациях уже бывал, и внимательность к неадекватам меня не подводила. Другое дело разного рода имбецилам требуются приключения, но то ваше право и флаг вам в руки.
Ps
Ты про то, как не улететь с дороги при одновременном касании колесами обочины и боковом ударе действительно лучше сынка своего грузи, быстрее естественный отбор от таких папаш работать будет. Крутани руль бумер на 1-2 градуса резче — разбор ДТП уже возможно с трупами был. И предотвратить эту ситуацию можно было легко.
Регик под конец вошёл в слепой обгон,а по существу,видишь оленя слепошарого,дай сигнал,бибипка для чего.
Если смотреть со звуком, то будет всё понятнее… вердробмввод решил, что сигнал не для него….