ДТП произошло еще 25 июня 2012 года, около 9 часов утра, в Тверской области, на 335-ом километре федеральной автодороги М-10 «Россия». Причиной жуткой аварии в Бологовском районе, стала самая настоящая преступная халатность.
Водитель огромной фуры, по всей видимости, уснул за рулем и наделал бед. Тягач IVECO Stralis двигался со стороны Санкт-Петербурга. В дальнем рейсе сон сморил водителя. Дальнобойщик пренебрег правилами дорожного движения, которые гласят, что \»Водителю запрещено управлять транспортным средством в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения\». Возможно, он сел за руль, будучи в утомленном состоянии, не выспавшись и не отдохнув. Это и сыграло свою роковую роль.
Как сообщили в ГИБДД по Тверской области, авария произошла возле поселка Хотилово на трехполосной дороге. Фура со спящим водителем выехала на встречную полосу прямо навстречу потоку легковушек, которые двигались по средней полосе, опережая попутный транспорт. В результате произошло столкновение сразу с четырьмя автомобилями — Ford Tourneo, Audi А3, Opel и ГАЗ-3110. У некоторых водителей не было ни времени, ни места, чтобы уйти от столкновения.
Больше всего досталось автомобилю Ford Tourneo, в который пришелся основной удар. По словам одного из очевидцев, фура буквально снесла «Торнео», в котором находились 4 человека. От удара двое пассажиров, которые сидели на заднем сидении «Торнео», вылетели из машины прямо на асфальт — это 20-летняя девушка и ее 1,5-годовалый сын. Мальчик погиб на месте, а девушка получила тяжелые травмы. Сразу после аварии мать ребенка, лежа на асфальте вся в крови и в состоянии шока, просила людей вытащить её ребенка из «Форда». Она еще не знала, что он уже погиб.
Как рассказал водитель иномарки «Audi», попавшей в замес, все произошло неожиданно. Фура вылетела на встречку, и он едва успел протиснуться на обочину, чем спас себе жизнь. Сразу после аварии водитель «Ауди» вышел из машины и набрал номер телефона МЧС, после чего вместе с другими очевидцами они начали помогать пострадавшим. Девушка лежала на асфальте и молила найти ее ребенка, который по ее словам, остался в машине. Ford Tourneo стоял весь разбитый, и сквозь груду металла были видны тела погибших людей. В машине ребенка не оказалось — бездыханное тело малыша лежало в нескольких метрах от «Торнео», прямо на асфальте.
Автомобиль Ford Tourneo — очень вместительный и просторный семейный автомобиль. Для пассажиров здесь пространства более, чем достаточно. Именно поэтому Марина Карпова, водитель «Торнео», а также ее супруг Ильмар Карпов купили машину (прим. ред. Tourneo на автогермесе) для того, чтобы с комфортом перевезти дочь и ее сына из Астраханской области в Санкт-Петербург. Однако до места назначения им не суждено было добраться. Жуткая трагедия оборвала жизни 4 человек.
Как сообщили в ГИБДД, на месте погибли 49-летняя водитель Ford Tourneo, и два пассажира — мужчина 39 лет и 1,5 годовалый ребенок. 20-летнюю пассажирку «Форда» в тяжелом состоянии доставили в больницу города Вышний Волочек, где она на следующий день скончалась не приходя в сознание после сложной операции. Тяжелые травмы получили водитель и пассажир «Волги», у которых сильные переломы. Еще три человека, среди которых беременная женщина, получили небольшие травмы и после оказания первой помощи были отпущены домой.
Сам виновник ДТП, водитель грузовика IVECO, также получил травмы и был доставлен в больницу. Сперва он сообщал, что уснул за рулем, но позже в больнице он начал эту версию отрицать, утверждая, что его подрезали. Возбуждено уголовное дело.
жесть..спать надо…чувствую что спать хочяу,то хоть на 30 минут да остановлюсь,хоть и осталось 4 км ехать до дома
Война продолжается 🙁
Пока ГИБДД не будет использовать камеры для контроля продолжительности рабочего дня водил — будут рецидивы.
А что там за реклама в тексте??
адский замес…
Это не сухая констатация факта ДТП гибддшниками. Такое описание воспринимается слишком близко, как будто с кем-то из знакомых это произошло. Я под впечатлением (
Вот это натворил дел..
Журналисты…..
Интересно, будет ли видео с регистраторов…
А что там за реклама в тексте??
Просто нужно нормальные условия водителям большегрузов создать.
Инфраструктуры придорожный нету, сроки поджимают и прочее.
Короче, проблем куева туча, а власть ничего не делает — вот и результат.
Интересно, будут ли когда-нибудь на одной из главных трасс страны отбойники между полосами? Хотя… лучше судьбой американского шпиона заниматься.
Это отмазки в духе Раскольникова. Погибшие не виноваты в проблемах водил большегрузов. Если совести нет, то они и при хорошей инфраструктуре будут ездить по 12+ часов в день — а совесть вещь такая, молчаливая.
И я не могу сказать, что на М10 или М1 я не вижу инфраструктуры для водил.
Ну кое-где они там есть, но мало ( Фура кстати на встречку через такие отбойники выйдет без проблем, хотя и с потерей скорости.
Видимо теперь вместо этого будет построен платный дублёр.
Правильнее сказать, война не прекращается…
Вот-вот! Основная проблема — погоня за наживой, из-за чего не спят, идут с жутким перегрузом и плевать хотели на окружающих.
Со времени как стал постоянным посетителем сайта много наблюдаю за поведением на дороге этих извиняюсь за выражение "королей дорог" и заметил, что нормальных из них 1-2 из 10.
я извиняюсь, просто не в курсе … в России в грузовые авто "шайбы" (устройства которые пишут скорость, время в пути, пройденный путь и тд) не обязаны ставить??? у нас знаю у всех стоят и не дай бог гаец3 тормознет а он больше положенного за рулем — большой штраф…. там помоиму даже отдых должен быть немение скольки то часов
Выспался, -ук-?
Свежее вряд ли, авария произошла еще в прошлом году. Интересно, что все-таки сказал водитель фуры. Как можно в принципе уснуть сидя за рулем, до сих пор не пойму — мне для этого нужно минимум двое-трое суток не спать, тут уже не до руля, галлюцинации начинаются… Очень жаль всех погибших и пострадавших 🙁
и как всегда мелькает стандартная дальнобойная песенка "меня подрезали"
странно, что не упоминается слово "чайник"
Утром смотрел репортаж про дальнобойщиков, ставят, но только на новых.
А всякие КамАЗы в пролёте…
—
Репортаж про "больших": https://www.youtube.com/watch?v=A6BhPMeCWeM
—
Ад! Форд вообще неузнаваем.
об этом уже говорено переговорено. Легко можно уснуть, с открытыми глазами отключиться (клюнуть) всего на секунду. примерно как при просмотре нудного фильма или за чтением книги — ловишь себя на мысли, что текст или картинку уже не воспринимаешь, потому как мысли далеко, хотя при этом сидишь ровно.
Я много раз ездил на длинные дистанции. Моя норма 1000-1200 за один бросок. Но бывало, что и 150 проехать трудно. Чтоб не проморгать начало усталости выработал для себя правила: останавливаться (помимо заправок каждые 500 км) всегда когда пропало удовольствие от вождения (встать, отвлечься, погулять, позвонить кому-нибудь, поболтать, проверить автомобиль). Хороший признак подкравшейся усталости — когда для того чтобы вспомнить показания проборов требуется посмотреть на них второй раз. Также сон близко если полезли отстраненные мысли в голову. При этом по ощущениям еще бодрячок, но сон коварен — он не предупреждает.
Самое тяжелое когда один едешь — но тут зато есть возможность громко попеть если усталость застала в месте неудобном для остановки и отдыха. Терпеть усталость дольше 30-50 км — опаснее русской рулетки.
В жизни не усну сидя/стоя. В машине поза не та для сна плюс постоянно мозг работает. Усталость есть, да — с Питера ехала тыщу сто км невыспавшейся, вела аккуратно, потому что реакция не такая быстрая, но чтобы уснуть? Я в самолетах двое суток спать не могу, пока до места не доберусь, даже с откинутым креслом не то… А уснуть в машине для меня вообще фантастика 🙁
Мне наоборот больше одной нравится ездить, внимание не рассеивается на собеседника.
год 2012??? может все-таки 2013?
Пусть к этой твари приходят каждую ночь все те, кого он убил. По нашим законам он посидит чуть, но вдруг все-таки есть другого рода возмездие.
это другое, я тоже легко не сплю когда еду пассажиром.
Сон за рулем — это не посапывание на подушке, у него другая природа — он неподконтролен, едешь, смотришь, думаешь что не спишь, а на самом деле спишь — раз-раз, МОРГнул и в морге.
2012
Пассажиром-то как раз хочется спать больше, если ничего не делать, но не получается.
Ну предположим, что это не сон, а дрема. Но то, что вы описали, возможно только у маленьких детей либо у очень уставшего человека — НЕСКОЛЬКО суток без сна. Я не понимаю, как так уснуть-то… В таком состоянии садиться за руль никакого смысла, как мне кажется.
Хотя, конечно, может этот водятел проехал тыщи три-четыре километров и банально мозг вырубился от переутомления, фиг его знает.
Мало вероятно, но если бы девушка ехала сзади пристегнутой, а ребенок был в детском кресле, могли бы выжить. А вот водитель "опеля" мог не пострадать совсем, если бы не побрезговал ремнями…
жесткач:((
аилин пацаны в армии стоя у тумбочки в наряде засыпали и падали,я когда начал читать про ДТП не глядя на фото сразу представил что это контейнеровоз,сутками водители стоят в очереди за контейнером,потом доки оформляют,и выходит в ночь нужно выезжать,чтобы утром здать в Москве,опоздание штраф.не водителя надо наказывать а руководство.трасса м10 практический вся полита кровью,не все ДТП поподают на сайт,15лет на питер откатал,всегда больше всех боялся контейнеровозов.
самая ужасная из виденных мною трасс — это М 10. От состояния полотна до организации движения.
Ужасная авария. Сама жуть как боюсь фур на М10.
Едущим в Волге повезло. Там машину раскурочило, а живы и относительно целы.
а слабо похвалить отечественную машинку? ведь отработала же…
ой, да ладно не надо демагогии… все зависит от человека. никакие приборы тут не помогут. все можно обойти и они будут это делать.
странно что в форде не пристегнулись….так бы мог быть шанс у задних пассажиров(((
а люди боятся бОльше на самолетах летать….
Ну вот я о чем и говорю, это крайняя степень утомления, когда нужно только спать, а не в рейс ехать. Если одни сутки не поспал, такого не будет. Почему водитель не был готов к поездке — надо разбираться отдельно, имхо.
В самолете бояться нечего, вероятность авиакатастрофы предельно низкая, от сильной турбулентности самолеты уже лет 25 не падают (хотя наблюдать обед на потолке весело). А в машине, как говорится, "постоянная бдительность".
кстати да, отработала на 5 звезд. а если серьезно, все же больше склоняюсь что здесь просто повезло. против фуры почти все легковые отрабатывают одинаково
Ужас просто, как страшно вот так попасть((
было. правда давно. как раз год наверно. по фразе девушки вспомнила:"Васечка, пожалуйста, очень аккуратно езжай"
я хотель сказать что я лично на машине в 100500раз больше боюсь ездить чем летать в самолете. хотя и в самолете иногда не очень комфортно…
Нет, но теперь будет пару лет на поспать в колонии-поселении.
жуть… как не повезло встречке.
водилу наказать по всей строгости (хотя какая уж у нас строгость по таким делам)
народ-просветите : подрезали если его даже , и 7ули теперь он не виноват что-ли? или смягчение будет?
аилин я же написал,в очереди стоял,очередь за сундуками живая,толком не поспишь,и доки за тебя ни кто не сделает,вот и водители едут в рейс не подготовленные.
В жизни не усну сидя/стоя. В машине поза не та для сна плюс постоянно мозг работает. Усталость есть, да — с Питера ехала тыщу сто км невыспавшейся, вела аккуратно, потому что реакция не такая быстрая, но чтобы уснуть? Я в самолетах двое суток спать не могу, пока до места не доберусь, даже с откинутым креслом не то… А уснуть в машине для меня вообще фантастика 🙁
Мне наоборот больше одной нравится ездить, внимание не рассеивается на собеседника.
Сплюнь!Любой уснет,рано или поздно(никому не желаю конечно!)И свмое страшное-ты думаешь что все под контролем.а на самом деле мозг давно рисует тебе картинки,а тело спит.По молодости жена один раз разбудила,правой стороной по обочине чесал!И пофиг!А думал все ништяк!С тех пор-3 часа иду,30 минут пауза!А на работе так тем более!40-ка тонник не шутка.Я на небеса успею,и другие туда точно не торопятся.А самоуверенность,я не усну,со мной не случится итд,плохой помощник,в таких ситуациях.Земля пухом невинно убиенным…
Одно не понятно — так заботились о дочери и о внуке, не пожалели денег на весьма недешовую машину — и при этом съэкономили на такой мелочи — детском кресле, которое вполне могло сохранить жизнь ребенку
при всем желании — не больше 7 лет, причем скорее всего не на зоне, а в колонии — поселении
нельзя дальнобоям относиться так преступно к другим участникам движения
Видимо Вы все же не ездили на длинные дистанции
В таком состоянии садиться за руль никакого смысла, как мне кажется.
Вот это точно сказано
Еще нужно учесть, что организмы у всех разные.
Один раз ехал с таксистом по межгороду. Так он уснул, подперев голову левой рукой и выехал на встречку. Так как качество дорог у нас сами знаете какое я и не подозревал, что он спит, пока в лоб не пошел встречный авто. Пришлось мне крутить руль вправо, чтобы уйти от столкновения благо скорость была около 40 (на подъезде к нас. пункту).
Хотел написать, мол это Вы жизни не видели.
Но выводы сами сделали правильные…
До армии не понимал, как можно спать стоя, если я сидя — не могу? В армии столкнулся с тем, что спал… на ходу (часовым на вышке).
За рулём засыпал не единожды. Первый раз вылетел с дороги. Без последствий, к счастью. Глаза открыты, видишь дорогу, знаки, машины. Оказывается видишь — в кавычках. От переутомления мозг отключает сознание…
ну на самом деле водителям фур плевать сколько они убьют человек, одна отговорка …видать у них така судьба… есть такие законы! для семьи для ребенка нужно заработать денег, чтобы он рос нормально и питался, остальное все горит огнём оно ведь не твоё..
YaKolyaUA уснуть — уснешь… даже при дреме небольшом нельзя везти машину, сам не убъешся,так других погубиш
Все бы так, вы молодец)
Ну, я же не дальнобойщик, мне далеко не надо) Максимум на 1100 км поездка — с одной остановкой, еще и по пробкам потолкалась пару часов. В родной город Омск вот думаю на машине ехать или на поезде, там уже за 2 тыщи км — далековато.
Ха, это верно. Я удивляюсь, как многие люди могут заснуть в шуме/при свете/в неудобной позе и одетыми, мне бы так.
По-хорошему, за такое он заслуживает расстрел. Никто не давал ему права распоряжаться чужими жизнями на дороге. На месте родственников погибших я бы его отыскал и прикончил. Он это заслужил.
Жесть, чиновников бы туда пусть посмотрят лики смерти, задумаются о безопасности.
На долю подобных ДТП приходится большой % смертности на дорогах, все знают что проблема уйдет с установкой осевых ограждений.
Федеральная целевая программа по повышению безопасности ДД на 13-20 года утверждена, заложили около 48000 миллионов, посмотрим как их потратят. Надеюсь не как в Министерстве обороны.
По прошлой ФЦП на 2006-2012 года потратили 24 млрд руб.
Ограждений выросло 2,5 тыс км. Протяженность федеральных дорог России 50 тыс.км. Такими темпами ограждения достроят когда нефть в мире закончится.
обалдеть. вы в памперсах ездите?)) или скорость 250?
вы просто никогда не уставали до такой степени вот и все.