9 июля в районе села Зеленое под Николаевом произошло ДТП с участием легкового автомобиля \»Шкода Фабия\» и грузовика \»ЗИЛ 5301\».
По предварительным данным, столкновение произошло в тот момент когда водитель грузовика начал выполнять левый поворот, а водитель \»Шкоды\» в то же время пошел на обгон. В реузльтате ДТП пострадали два пассажира легкового авто. 24-летняя женщина и 10-ти месячный малыш были госпитализированы, но несмотря на все старания врачей ребенок скончался.
Опять обгон на перекрестке через сплошную и опять водитель грузовика виноват?
А, нет, это ж Украина. Значит шкодовод попал и на лишение, да ещё и семью свою угробил. Что толку в детском кресле, если ребенок в нем не застегнут, как это положено. Либо вообще на руках его держат. Да и пассажирка тоже ремешками пренебрегала.
малыш вне кресла был???
Обгон на перекрестке по главной дороге — это зло. Тем более, что в Украине он запрещен вроде.
Скорее всего на руках и улетел в лобовое((((( А в Украине что фабии без ABS ?
Там, похоже, кроме ребёнка, вся семья разумом не отличалась…
В лобовое мамаша прилетела. Ребёнка, коль тот был на руках, она своим телом и придавила.
ABS не справилась с интенсивностью замедления?
Кстати, машинка прокатная…
Кресло без изофикса. Штатными ремнями, несмотря на тесты нормально не фиксируется. Видно, что опрокинулось, встало горизонтально и ребенок просто выскользнул из ремней и головой ударился о спинку водительского сидения. Очень жаль. Надо брать с изофиксом и третьей опорой как минимум, упирающейся в пол. А с креплением ремнями — это для гаишников, а не для безопасности.
Судя по вещам сидели сзади и ребенок все таки или в лобовое улетел или раздавлен мамашей об переднее сиденье.
Поведай нам, друг дорогой, как можно выскользнуть и 5-ти точечного ремня?
Скорее был вне кресла.
Ещё и Бычку бочок замяли 🙁 Совсем совести нет 🙁
очень жаль что за ошибки взрослых расплачиваются дети
Уж сколько раз твердили миру!!!! АБС господа, не сокращает тормозной путь, и не помогает замедлиться!!!! АБС помогает сохранить управляемость автомобилем в торможении!!!!!
Запрещён.
Таки да!
Скорее всего мать действительно раздавила малыша, т.к. на фото 3 пассажирское кресло сильно вперед наклонено…..жаль ребеночка, может покормить взяла на руки, а рулевод олух!
Кроме усадки младенца в кресло необходимо его еще грамотно этими 5-точечными ремнями закрепить, чтобы он не "выскользнул" и кучками не вылез (т.к. это кресло ставится против хода движения)
Ну и судя по тому, как стоит люлька, никто инструкций не читал.
для Росиян: пдд п.11.4
Рассмотрим единственную ситуация при которой обгон на перекрестке разрешен:
1. Перекресток должен быть нерегулируемым;
2. Перед перекрестком должен быть установлен знак 2.1 без дополнительных табличек, либо знаки 2.3.1 — 2.3.7:
Т.е. главная дорога не должна менять направления на перекрестке.
УДАЧИ В ОБГОНЕ!!!
ЭЭЭ умник, это люлька епт!!!! от 0 , кресло может и в горизонтальном положении находиться ()для совсем малышей) и в сидячем!!!
Как бы и в РФ обгон на всех перекрестках запретить тоже…. >_<
Как мне кажется в Украине фабии абсолютно такие же, как во всех других странах.
В месте ДТП кроме всего прочего ещё и дорога как видно четырёхрядная. В таком случае обгон, так сказать, вдвойне запрещён.
Уж сколько раз твердили миру!!!! АБС господа, не сокращает тормозной путь, и не помогает замедлиться!!!! АБС помогает сохранить управляемость автомобилем в торможении!!!!!
Если это комплектация active то абс там нет, о чем и говорят следы торможения.Чего, думаете прокатные компании будут покупать машины в топовых комплектациях?
тут люлька неправильно изначально установлено и ребенок в нем не был пристегнут.
Ну и судя по тому, как стоит люлька, никто инструкций не читал.
Не любят у нас читать разные бумажки которые идут с товаром. А потом ищут крайнего
Да пока можно запретить самим себе…
"поворотник включил и пошел" зеркало левое отломать и вставить в одно место. да, запрещен, да нарушил обгоняльщик ПДД Украины. но посмотри ж ты в зеркала, водятел
[quote=dmitriy_ts]
тут люлька неправильно изначально установлено и ребенок в нем не был пристегнут.
Ну и судя по тому, как стоит люлька, никто инструкций не читал.[/quote]
Не любят у нас читать разные бумажки которые идут с товаром. А потом ищут крайнего[/quote]
Где тут люлька неправильно установлена !? Уже писали, что это кресло от "0" и именно так оно и устанавливается, головой ребенка вперед.
Позавчера теща попросила свояченицу с племянником отвезти домой. Так она (свояченица), говорит, что даже в машине тестя не пристегивают кресло малыша как положено. Просто на сиденье лежит. И ребенка тоже не пристегивают. Я разругался, назвал безответственной мамашей. Обижается, млин… Всю дорогу, а это с одного края Москвы в другой, так и норовила отстегнуть ремень, мол, ребенку так не нравится.
Не часто такие разговоры бывают, но случались. Я всегда говорю, что моя машина — в ней мои правила, которые или принимаются, или человек идёт пешком. Так же напоминаю, что убиваться без меня можно свободно, а когда за рулём я — их нарушение безопасности подвести под статью может меня. Обычно после этого успокаиваются.
А чё легче увидать в зеркало низко литящию торпеду, или в торпеде через лобовое что приближаешься к стенке коротая почему то стоит на левой полосе и что то у неё мигает оранжевое слева? Или сейчас начнети типа грузовичок неожидано остановился на левой полосе а дятлу некуда было деватся
Исофикс на фабии есть начиная с самой плюшевой версии, даже в странах третьего мира(включая и нас). ABS в активе нету, окоромя стран евросоюза, там вдобавок еще и ESP обязон. А у нас большинство этих аппаратов с двумя подушками и ABS. Бедно и небезопасно 🙁
Впрочем для России сойдет…
Ремни если не были как следует затянуты, то могли с плечей сползти, поскольку плечи 10-месячных особой широтой не отличаются. А поскольку ремень вокруг кресла как следует затянут не был, то с чего бы они затянули эти…
Как это по женски. Или зеркало надо вставить водятлу шкоды в одно место? Я вообще когда в Россию переехал удивлялся сначала почему все на трассе, на перекрёстках обгоняют. Потом только узнал, спустя пол года что в это сдесь разрешено. И был в ахуе. В Украине даже рефлекса небыло на перекрёстках при повороте налево смотреть в зеркало. Там таких дебилов по пальцам пересчитать. А в России через одного.
Поведай нам, друг дорогой, как можно выскользнуть и 5-ти точечного ремня?
Скорее был вне кресла.
Ради спора вопрос? То, что надо, я увидел, и мне фиолетово, кто и что думает. Можете гробить своих детей. Я написал выше, штатные ремни не удержали кресло, оно наклонилось, ребенок головой ткнулся в водительское сиденье и сломал себе шею. Зазор там всегда есть, но он в расчете на полулежачее положение, а не как на фото горизонтальное.
ЭЭЭ умник, это люлька епт!!!! от 0 , кресло может и в горизонтальном положении находиться ()для совсем малышей) и в сидячем!!!
Ещё один спорщик, епт. В горизонтальном положении возят детей до полугода +-, при этом люлька ставится вдоль сиденья (поперек движению), голова в люльке (помимо ремней на тело) дополнительно фиксируется дополнительными вставками, чтобы шею не сломать. На фото же 0+ с полулежачим положением и установкой против хода (не поперек!). Из-за невозможности нормально зафиксировать подобное кресло штатными ремнями произошло то, что произошло.
Штатные ремни безопасности тут неправильно затянуты, потому и не помогли Там их надо не только за сиденьем надо протягивать, но и около ног ребенка чтобы так седушка не опрокидывалась. Тогда уже спинка не держит ведь. Ремни в самом кресле на плечах очень плохо держатся, постоянно соскальзывают, надо постоянно подправлять
Уж сколько раз твердили миру!!!! АБС господа, не сокращает тормозной путь, и не помогает замедлиться!!!! АБС помогает сохранить управляемость автомобилем в торможении!!!!!
Не соглашусь с Вами, вот нашёл ссылку http://smotri.com/video/view/?id=v16906605607
Уж сколько раз твердили миру!!!! АБС господа, не сокращает тормозной путь, и не помогает замедлиться!!!! АБС помогает сохранить управляемость автомобилем в торможении!!!!!
Да ну? А мужики-то и не знают!
Просветите-ка нас, с какого момента в физике трение скольжения вдруг стало больше трения покоя?
Кажется, Ваш вопрос немного не в тему:"Трение покоя, трение сцепления — сила, возникающая между двумя контактирующими телами и препятствующая возникновению относительного движения. Эту силу необходимо преодолеть для того, чтобы привести два контактирующих тела в движение друг относительно друга." цитата из Вики.
Не в тему, немного, Ваша цитата.
Оппонент голословно заявил, что тормозной путь при использовании ABS выше, чем при блокировке колёс. Утверждение сие далеко от абсолютной истины, ибо верно лишь при определённых условиях (на рыхлой поверхности).
В ситуации торможения на чистом сухом асфальте у ABS преимущество, поскольку работает она на грани перехода трения покоя в трение скольжения (юз), т.е. при максимальном значении трения покоя. (полагаю, нет необходимости объяснять, почему сила трения покоя в рассматриваемом контексте выше силы трения скольжения?)
Ну, и сохранение управляемости — лишь побочный эффект ABS, её основное назначение — недопущение блокировки колёс-заноса…
Благодарю 🙂
На 01:03-01:20 всё прекрасно видно..
Ну, скажем так, трения покоя тут ни в одном случае не будет.
Тут немножко иной принцип. При торможении юзом на сухом асфальте резина локально перегревается и её прочность и сцепление с покрытием резко снижается. При торможении юзом на мокром покрытии под блокированным колесом создается гидравлический клин, который препятствует сцеплению с покрытием из-за "всплытия" колеса.
АБС, позволяя колесу периодически прокручиваться, в первом случае не дает перегреваться резине в пятне контакта, а во втором разрушает водяной клин.
На голом же льду или на льду, покрытом рыхлым снегом, на шипованных шинах с АБС тормозной путь может оказаться даже длиннее, чем без неё. Из-за того, что в некоторых случаях она не даст нормально сработать шипам, а тормозное усилие на колесах большое создать тоже не позволит, т.к. все время будет удерживать его на самом минимуме.
Но главное преимущество АБС все-же именно в сохранении управления авто при торможении.
я лишь расшифровал ВАШИ слова
мне кажется, Вы путаете понятия "трение покоя" и "трение качения"
Никогда, нигде больше этого не говорите! 🙂
Пока колесо свободно катится, имеем дело с силой трения качения, которая является производной от трения покоя! Сила трения покоя имеет своё максимальное значение именно в момент, предшествующий началу проскальзывания и появления силы трения скольжения.
Курс физики приводит опыт, в котором брусок тянут через динамометр по столу. Его показания максимальны в момент срыва в скольжение (в момент начала движения бруска по столу). Это значение — и есть максимальная сила покоя, она же — сила сцепления. После начала движения бруска динамометр показывает существенно меньшие значения. А Вы говорите разогрев. Это лишь частности…
Вы бредите. Случаи увеличения тормозного пути с АБС (против авто без АБС) хорошо известны (типа рыхлого грунта). В этом случае они не реализуются. На такой дороге АБС сокращает тормозной путь всегда (вернее, не может его увеличить). Для тех кто не шарит в физике — в википедии в статье про АБС написано достаточно.
Именно так. Причём хотя побочный эффект и полезный, при рулёжке после оттормаживания всё же рекомендуется педальку приотпустить.
шагом марш в 5 класс на урок физики
В 5 классе не изучают (и не изучали раньше) дифференциальное исчисление (т.е. производные) даже в физматшколах )))
Это как раз путаете Вы…
Да-да, Вам не помешает уяснить, что пока шина катится по опорной поверхности БЕЗ проскальзывания, между ней и опорной поверхностью возникает сила сцепления, именуемая силой трения покоя. Сила сопротивления качению (момент сил от реакции опоры и потери в парах трения) здесь ВАЩЕ не причём…