18 июня около 17-30 в посёлке Энергетик города Братска на проезжей части улицы Мечтателей (между 5 и 7 микрорайонами) при странных обстоятельствах загорелся полицейский УАЗ. Полицейские успели выбраться из салона.
Смотреть с 0-20
18 июня около 17-30 в посёлке Энергетик города Братска на проезжей части улицы Мечтателей (между 5 и 7 микрорайонами) при странных обстоятельствах загорелся полицейский УАЗ. Полицейские успели выбраться из салона.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Scoda мне сразу не понравилась хотя машина хорошая
Надо было бить .
Проблемы были бы у Шкоды .
А так ССЗБ .
ничего се кувырки..
а загорелся-прикуриватель выпал,не?)
Вот тут интересно гайцы тоже будут говорить небыло касания значит не виноват, и сами не справились с управлением 🙂
Мне кажется решили сжешь, чтоб наверняка новую купили.
Если подойти грамотно, то и на лишение прав шкоду можно подвести — при повороте, ещё до аварии, двигался по встречке.
Жалко Бобика.
шапки видимо загорелись
Что сгорит — то не сгниёт!!! А мусор политый бензином — горит вообще охрененно.
Во блин, сколько там ментов наехало, даже начальник приехал. Как подбить и поджечь — так некому, а как греться — так все прискакали, и даже братанов прихватили.
Я вначале подумал что это УАЗ буханка будет) В самом начале видео она слева направо быстро проезжает)
уазиком бензин перевозили халявный
а что Шкода не свалила? подумаешь — мусор подожгли )) сделал дело — гуляй смело ))
Водительским мастерством тут не похвастать, такие резкие маневры даже на низком седане не простительны летом, как он зимой не убился еще. Разболтал конкретно, обочина поспособствовала.
Ну и шкодник нашкодил, обгон по встречке (несмотря что он поворачивал), и тут-же перестроение, к чему такие маневры???
Это каких русских имелось ввиду?)))
Судя по всему, помимо шкоды, накосячил там еще и автор, выбрав неверную траекторию. По идее, его был правый ряд, а так получается, резанул шкоду, подвел ее под ст. 12.15.
Прокомментирую как житель Братска: там У-образный перекресток. Выехали-то все нормально, Шкодник поторопился. Левый ряд, куда все выехали, в этом месте обычно свободен, т.к. с него до места выезда поворачивают налево (на ту дорогу, откуда выехал регик). Там всегда выезжаешь в левый ряд, потом дальше уже по ситуации. Шкодник, походу, про зеркала не слышал.
Примерно так. Синии линии — направление движения по полосам, красная линия — траектория выезда на этом перекресте, как ехал регик).
жжёте!
тонко вы их. браво!
Полиционеры сами виноваты — нужно было бить — остановились бы, протерли бампер тряпочкой и поехали бы дальше, там скорость не такая и высокая была, нет теперь одна машина в утиль, вторую на ремонт.
Вотиманно 🙂 И пока в ПДД не будет как у братьев-украинцев "создание аварийной ситуации" — бить и только бить. Желательно крупной бибикой бибику мелкую. Или терпеть:)
он вроде не старый
Так вроде только бобик и пострадал. Кто второй?!
медаль дожидался,
а РашнДжип был набит сухой "травой" — улики везли к начальнику,но увы — он аж сам примчался на "дымок",за одно и тапки пож.пеной помыл
Интересно было бы узнать официальное решение: кто виновен по каким причинам.
Вот интерсно кого признают виновным в ДТП, по факту касания со шкодой небыло, т.е. водитель уаза тупо не справился с управлением, допустил переворот ТС с последующим столкновением с впередиидущим ТС. Т.е. по ФАКТУ не правильно выбрал скоростной режим, неправильно оценил дорожную обстановку, не соблюдение дистанции…
Как то так…
По "совести" виновен однозначно мечущийся шкодовод, а по "закону" водитель УАЗа… Интересно как будут расследовать по "совести" или по "закону"….
Я думаю там несколько сложнее. В данном случае, при отсутствии разметки, количество полос водители определяют сами, на данном участке вполне можно сказать что две. Выезд осуществлялся на четырех полоску, по две с каждой стороны. Поэтому, регик при выезде должен был занять крайнюю правую полосу, т.е соблюсти рядность, т.к. находится в правом ряду. Маневр же, который он совершил исходя из ситуации, называется перестроение и соответственно должен был уступить шкоде.
Поправьте меня, если я не прав.
vervo, жжете….
Поправьте меня, если я не прав.
Ну и каша у Вас в голове :))
Разговор о рядности неуместен: условий, допускающих поворот налево из полос для движения безрельсовых ТС, кроме крайней левой, на этом участке нет. Должны занять крайнее (крайнее левое) положение на ПЧ для осуществления поворота. После выезда с перекрёстка при повороте налево можно занять любую полосу, кроме встречной.
Разговор о крайнем левом положении был бы уместен при наличии разметки, либо соответствующих знаков. Назовите мне пункт пдд, который нарушили водители, находящиеся на перекрестке в ожидании поворота налево?
Я не утверждаю, что на 100% прав, возможно и наоборот)) Перекресток на данном участке довольно сложен, проезд которого можно трактовать двояко. Поэтому Ваш намек на кашу в голове, в данном случае как минимум неуместен.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
А говорите неуместен…
Хорошо, зайдем с другой стороны.
Разметки нет, знаков тоже. Крайне левое положение — по сути это крайняя полоса, в крайней полосе легко могут уместится два автомобиля в ряд, правилами это не запрещено. Дальше что?
Судя из Вашей логики проезда такого перекрестка это 100% дтп.
Ошибочное утверждение.
В один ряд два авто Вы не поместите, НИКАК. В одну полосу в два ряда — возможно, при её (полосе) достаточной ширине.Вот только поворот (налево в нашем случае) можно выполнять ТОЛЬКО из крайнего левого ряда. Все остальные вариации идут в разрез с ПДД.
Странное умозаключение…
Вы уверены? А вот пдд говорит об обратном.
Не передергивайте))) Вы прекрасно поняли что я имел ввиду.
Дык ширина то как раз и позволяет…
Ну вот опять двадцать пять… Идем по кругу))) В крайнем ряду ака полосе легко умещаются два автомобиля, ширина позволяет. В разрез с пдд это никак не идет)) Как они будут поворачивать налево?
Да ничего на самом деле странного. У меня под окнами практически такой же перекресток, с небольшими различиями. Дтп почти ежедневно, из-за отсутствия знаков и разметки.
Цитату приведите в подтверждение Ваших слов!
НЕТ там слова "полоса", там есть "водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части". Крайнее положение на ПЧ дороги без разметки — вдоль оси, условно разделяющей ПЧ на две половины, поскольку левее — уже встречка. Поворот из другого ряда (а при отсутствии разметки ИДПС Вам быстро объяснит, что из другой ПОЛОСЫ) — суть нарушение 8.5.
Действительно, Ваше упрямство достойно лучшего применения.
В разрез с ПДД идёт не размещение в два ряда в одной полосе, А ПОВОРОТ НЕ ИЗ КРАЙНЕГО ПОЛОЖЕНИЯ, в Ваших доводах — не из крайнего ряда.
Крайнее левое положение — это когда левее уже никого быть не может. Если вы запихиваете в крайнюю левую полосу более одного ТС, так что одно правее, а другое левее, то для правого есть ТС левее, а значит правое ТС в такой ситуации не заняло крайнее левое положение.
вы это серьёзно или просто прикалываетесь, если серьёзно то отдайте права и еще раз поучитесь.
Солидарен абсолютно с
Да ладно, никакого упрямства, уже возраст не тот)))))
Хочу докопаться до истины, есть ли нарушение именно в конкретном случае. ИДПС то объяснит… в своем скорее виденье, подсунув как шаблон 8.5. Полазив по форумам, почитав, так и не нашел ответа именно к данной ситуации, хоть пиши в "Главную дорогу"….
Народ, рассудите а…)))) Подобная ситуация встречается довольно часто.
vervo, не прикалываюсь. Подобный вариант, был бы уместен лет так 7…12 назад, когда о регистраторах никто не слышал и доказательства собирались "слово на слово". В то время да, контакта не было, считай виноват.
Плохо, что в коап у нас нет понятия "аварийной ситуации". Поэтому шкодавода можно привлечь по 8.1 повлекшей дтп, + приложить запись как доказательство, да и на лишение он точно шел, еще с выезда на перекресток.