эх, были бы у меня деньги, а как купил бы я Х5 4,8, одел бы тюнинх снаружи Хаманновский, да дал бы проcраться немчуре заморской)))
Лучше покупай BMW X3 3.0i 4×4 c коробкой автомат с 170 kW. Конечно он немного слабее чем Х5 4.8, но зато денюшку сэкономишь) Это тюнинг-ателье дорогое, купи диски по вкусу и хватит)
А по мне, так х3 кутылый. Я б х5 4,4 искал бы или в 3 литровый корячил восьмёрку.
Даладна? нормальный он, красавец))) Можно еще 3.0 дизеля Х5 с 2001 и 135 kW — мощности меньше чем у бензина, но тоже достаточно. а вообще люди в Чехии Х5 называют хэтчбеками, незнаю почему)))
После удара на скорости 15 км/ч цена ремонта Geely MK, например, 227 тыс. руб. (притом что новый стоит 350 тыс.). У ФИАТ- Альбеа — 276 тыс. (цена нового 400 тыс.).
После удара на скорости 15 км/ч цена ремонта Geely MK, например, 227 тыс. руб. (притом что новый стоит 350 тыс.). У ФИАТ- Альбеа — 276 тыс. (цена нового 400 тыс.).
Народ, а вы чё лохи которых разводят как кроликов?
После удара на скорости 15 км/ч цена ремонта Geely MK, например, 227 тыс. руб. (притом что новый стоит 350 тыс.). У ФИАТ- Альбеа — 276 тыс. (цена нового 400 тыс.).
это навреное только в раиси и в африке так в раиси потому что лохов еще на несколько поколений а в африке потому что там считать неумеют
Вот вы разнылись!!! Кто сказал, что он из своего кармана эти деньги будет выкладывать. По каске такие цены и будут. В гараже дешевле, но придется свои бабосы вкладывать. У моего отца на Королле полугодовалой лопнуло лобовое. Цена с заменой около 23000 рупей. Он ни копейки не вложил. Посчитали в страховой, направили в сервис, там заменили, забрал с новым стеклом. Да, китайское стекло былоб дешевле, работа в гараже по замене тоже в 2-3 тыс обошлось бы. но зачем…..???
вот и у меня напрашивается вопрос нафига)) Если автор смог "насобирать" на рафик, думаю, ремонтом он не обременен, да и страховкой нормальной, а не "там, где подешевле" он тоже упакован. Так на кой ляд выеживаться если весь банкет оплатит страховая?
Вот вы разнылись!!! Кто сказал, что он из своего кармана эти деньги будет выкладывать. По каске такие цены и будут. В гараже дешевле, но придется свои бабосы вкладывать. У моего отца на Королле полугодовалой лопнуло лобовое. Цена с заменой около 23000 рупей. Он ни копейки не вложил. Посчитали в страховой, направили в сервис, там заменили, забрал с новым стеклом. Да, китайское стекло былоб дешевле, работа в гараже по замене тоже в 2-3 тыс обошлось бы. но зачем…..???
Да ладно, за ремонт на почти лям ? да проще оставшийся хлам на запчасти пустить — и новую машину купить (причем скорее всего после продажи запчастей и покупки новой — еще и деньги остануться.
имхо, если сумма ремонта составляет больше 30-40% стоимости самого авто, то такое авто лучше продать в том состоянии в каком оно есть, добавить денег и покупать другое авто. даже хорошо выправленное после ремонта авто уже не то будет, что новое или изначально в небитом состоянии
Бампер с пластиковой требухой (фары, омыватели и прочая начинка) без жестянки на какой-нибудь Лансер стоит от 120 тыс. в ценах экзиста и подобных магазов… По второй машине в комментах, мне показалось или у нее крыша гармошкой пошла?
эх, были бы у меня деньги, а как купил бы я Х5 4,8, одел бы тюнинх снаружи Хаманновский, да дал бы проcраться немчуре заморской)))
Лучше покупай BMW X3 3.0i 4×4 c коробкой автомат с 170 kW. Конечно он немного слабее чем Х5 4.8, но зато денюшку сэкономишь) Это тюнинг-ателье дорогое, купи диски по вкусу и хватит)
По поводу просрасться надо таки X3 брать, у него и масса меньше, и управляемость почти легковая. Желательно Alpina XD3 BITURBO c 257 kW. Хотя 3.5D с жалкими 230 kW тоже подойдет ))
вот мой ремонт на 400 тыс рублей. на тот момент полугодовалый рав4 у автора сильнее. может быть в два раза дороже
все нормально! Было дтп, у тебя есть страховка. Сломался, едем к официалам, они делают, страховая оплачивает твою каску (сколько стоит, тебе пофиг, можно просто цифры посмотреть). Ремонт дорогой.. Остальные не согласные пусть не спорят
вот мой ремонт на 400 тыс рублей. на тот момент полугодовалый рав4 у автора сильнее. может быть в два раза дороже
У меня полтора года назад на шкоде официалы перекрашивали передний бампер, замена ПТФ, замена литья R15, замена крыла с покраской, замена подкрылка, замена обеих дверей (только железо) с покраской, сход-развал. Уложились то ли в 80, то ли в 60 — не помню — по КАСКО делали.
Эт суммарного, что ли, ремонта на лям?
А что там 890 т руб стоит ? Печень виновника ?
Извините, а между ними был порш?
не обкурился ли ты терпила
Автор написал что ремонта самого РАВа на 890.
Нет, только машины автора.
вряд ли)
Это ведро целиком столько стоит
расценки автосервиса никто не отменял.
Не поклонник RAV 4, но ведром бы его не назвал! Да и цена для "ведра" не маленькая.
Ну так ведро может быть в сувенирном исполнении! 🙂
Не в курсе ибо не интересуюсь кроссоверами и внедорожниками, интересуюсь только БМВ-шечками особенно с 80х-90х годов.
Может, вместе с Ситроеном ремонта на 890 тысяч?
РАВик нового поколения начинается от 1 000 000. Б/У РАВик (как у автора) стоит тысяч 700. Где он там насчитал 890 за ремонт???
Может это белорусские рубли?
эх, были бы у меня деньги, а как купил бы я Х5 4,8, одел бы тюнинх снаружи Хаманновский, да дал бы проcраться немчуре заморской)))
вот мой ремонт на 400 тыс рублей. на тот момент полугодовалый рав4
у автора сильнее. может быть в два раза дороже
Ведро фаберже. (-:
Можно найти сервис где выставят 1 миллион .
Надо просто поискать .
Лучше покупай BMW X3 3.0i 4×4 c коробкой автомат с 170 kW. Конечно он немного слабее чем Х5 4.8, но зато денюшку сэкономишь)
Это тюнинг-ателье дорогое, купи диски по вкусу и хватит)
vovas расскажи-ка дорогой поподробнее откуда там 400 000?
ну может обратиться не к дилерам бентли, а к кому попроще?
А по мне, так х3 кутылый. Я б х5 4,4 искал бы или в 3 литровый корячил восьмёрку.
— Может, имеет смысл поискать машину побюджетнее?
— Смысл может и имеет, но плита, cyка, упала именно на такую! 🙂
чтобы купить данный аппарат, придется кого нибудь заколбасить)))
а в этом то и смыысл!))
хозяин — барин (наверное).
Даладна? нормальный он, красавец))) Можно еще 3.0 дизеля Х5 с 2001 и 135 kW — мощности меньше чем у бензина, но тоже достаточно.
а вообще люди в Чехии Х5 называют хэтчбеками, незнаю почему)))
ну ему и так достаточно) главное безопасность и удовольствие от езды а скорость и мощность там присутствует)))
даст Бог найдешь хорошую работу и насобираешь)
лучше бабушку с трехкомнатной хатой в центре москвы найти. Ни у кого нет лишней?
Рафик из золота сделан?
это шутка что ли? сколько стоит такая целая машина?
Что пристали к человеку. Вон читайте про цену ремонта у официалов:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_I
D=7143
После удара на скорости 15 км/ч цена ремонта Geely MK, например, 227 тыс. руб. (притом что новый стоит 350 тыс.). У ФИАТ- Альбеа — 276 тыс. (цена нового 400 тыс.).
Народ, а вы чё лохи которых разводят как кроликов?
Без лоха и жизнь плоха
После удара на скорости 15 км/ч цена ремонта Geely MK, например, 227 тыс. руб. (притом что новый стоит 350 тыс.). У ФИАТ- Альбеа — 276 тыс. (цена нового 400 тыс.).
это навреное только в раиси и в африке так
в раиси потому что лохов еще на несколько поколений
а в африке потому что там считать неумеют
Вот вы разнылись!!! Кто сказал, что он из своего кармана эти деньги будет выкладывать. По каске такие цены и будут. В гараже дешевле, но придется свои бабосы вкладывать.
У моего отца на Королле полугодовалой лопнуло лобовое. Цена с заменой около 23000 рупей. Он ни копейки не вложил. Посчитали в страховой, направили в сервис, там заменили, забрал с новым стеклом.
Да, китайское стекло былоб дешевле, работа в гараже по замене тоже в 2-3 тыс обошлось бы. но зачем…..???
вот и у меня напрашивается вопрос нафига))
Если автор смог "насобирать" на рафик, думаю, ремонтом он не обременен, да и страховкой нормальной, а не "там, где подешевле" он тоже упакован. Так на кой ляд выеживаться если весь банкет оплатит страховая?
и будет за эти деньги битое отремонтированное авто
А можно вообще ничего не делать и так оставить, ещё дешевле будет.
дороговизь то какая нынче.
У моего отца на Королле полугодовалой лопнуло лобовое. Цена с заменой около 23000 рупей. Он ни копейки не вложил. Посчитали в страховой, направили в сервис, там заменили, забрал с новым стеклом.
Да, китайское стекло былоб дешевле, работа в гараже по замене тоже в 2-3 тыс обошлось бы. но зачем…..???
Да ладно, за ремонт на почти лям ? да проще оставшийся хлам на запчасти пустить — и новую машину купить (причем скорее всего после продажи запчастей и покупки новой — еще и деньги остануться.
Скорее всего автор так и сделает — собьет деньги с виновника, старую продаст "как есть". Новую купит. Для себя такой ремонт не выгодно делать.
Та же мысль родилась. А то одно разорение. Если верить официалам.
имхо, если сумма ремонта составляет больше 30-40% стоимости самого авто, то такое авто лучше продать в том состоянии в каком оно есть, добавить денег и покупать другое авто. даже хорошо выправленное после ремонта авто уже не то будет, что новое или изначально в небитом состоянии
За 890 тонн порш можно только поцарапать
Можно еще и бампер выдрать + водителя изнасиловать .
И все за 890т руб …..клубная цена .
Бампер с пластиковой требухой (фары, омыватели и прочая начинка) без жестянки на какой-нибудь Лансер стоит от 120 тыс. в ценах экзиста и подобных магазов… По второй машине в комментах, мне показалось или у нее крыша гармошкой пошла?
Лучше покупай BMW X3 3.0i 4×4 c коробкой автомат с 170 kW. Конечно он немного слабее чем Х5 4.8, но зато денюшку сэкономишь)
Это тюнинг-ателье дорогое, купи диски по вкусу и хватит)
По поводу просрасться надо таки X3 брать, у него и масса меньше, и управляемость почти легковая. Желательно Alpina XD3 BITURBO c 257 kW. Хотя 3.5D с жалкими 230 kW тоже подойдет ))
Тойота центр измайлово.
Ремонт по каско от Альфастрахование. Накладные они забрали — не могу показать, к сожалению
Машина стоила 1 млн 200
Вот это прикол7
вот мой ремонт на 400 тыс рублей. на тот момент полугодовалый рав4
у автора сильнее. может быть в два раза дороже
все нормально! Было дтп, у тебя есть страховка. Сломался, едем к официалам, они делают, страховая оплачивает твою каску (сколько стоит, тебе пофиг, можно просто цифры посмотреть). Ремонт дорогой.. Остальные не согласные пусть не спорят
у автора сильнее. может быть в два раза дороже
У меня полтора года назад на шкоде официалы перекрашивали передний бампер, замена ПТФ, замена литья R15, замена крыла с покраской, замена подкрылка, замена обеих дверей (только железо) с покраской, сход-развал. Уложились то ли в 80, то ли в 60 — не помню — по КАСКО делали.
Где интересно у вас нашли разницы в 5-7 раз?