10 января 2011 года в 2 часа 10 минут в Екатеринбурге произошло столкновение двух автомобилей. Водитель ВАЗ-2101 двигался со стороны поселка Большое Сидельниково в сторону Челябинского тракта. По предварительным данным он не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с китайским грузовиком \»DONG FENG\».
В результате ДТП \»Жигули\» получили сильные механические повреждения. На месте происшествия скончались: 30-летний водитель ВАЗа, его пассажир — мужчина 1973г.р. и пассажир — ребенок, мальчик 9 лет. При осмотре места происшествия было установлено, что \»Жигули\» имели летние шины. Также известно, что водительский стаж погибшего водителя Жигулей составляет всего 6 месяцев.
На данный момент уже установлено следующее: со слов дяди погибшего водителя, его племянник возвращался из города Дегтярска в Екатеринбург. С собой в автомашине он вез девятилетнего сына и мужчину, которого собирался по пути где-то высадить. Установлено, что ехали они от матери ребенка, с которой отец состоял в гражданском браке. Мальчик проживал с отцом в Екатеринбурге на ул. С.Морозовой. По данному факту будет проведено расследование? сообщает пресс-служба УГИБДД ГУВД по Свердловской Области.
Откуда эти "копейки" еще и берутся. В Москве можно день простоять на проспекте и ни одной не увидеть. А тут то и дело в сводках.
На летних шинах с ребенком — редкостные д… ы часто встречаются на наших дорогах — потому — страшно…
жека115,
Да нет, даже курносые уже на 2105 пересели. Запорожцы, Москвичи, 2101-03 , Волги до 3110 в Москве в Красной книге. А если еще учесть, что экземпляр на фото — 2101 (не более поздние 21011 или 21013), то годков ему минимум 28 (до 1982 года).
Ну, если уж купил копейку, откуда тут зимняя резина. Скорее всего очень ограниченные финансовые возможности.
В Москве враг автостарины — коррозия. Если ездить на Жигулях-классике зимой, то дыры появляются через 4 года. Поэтому парк достаточно новый.
На юге РФ копейки не редкость. Особенно в сельской или полусельской местности. У друга в Воронежской области 2101 с возрастом поболее 30 лет. Выглядит как новая и со всем остальным полный порядок. Климат и условия содержания, режимы эксплуатации — основные факторы сохранности…
А по теме — да…На летней резине, с ребенком, без опыта (я и с опытом бы не сел за руль такой машины). А Екатеринбург это не юга… Согласен с Первинтин — финансовые возможности…Купил то, на что денег хватило. Вот наездился. Попутчик "попал", ребенок погиб. А если бы не грузовик, а такое же ведро на встречке — было бы еще хуже
на Урале как я знаю солью дороги не посыпают вот и машины не так сильно гниют !
попутчик сел в машину на тот свет !!! судьба .
Bubs : — а ты в регионы прокатись, там можно неделю простоять на перекрестке и ни одного бентли не увидеть (а копеек пруд пруди!)
Не по теме. Правильно говорится у нас 2 страны Москва и Россия.
По теме Раз потерял управление значит ехал со скоростью недающей возможности контроля над автомобилем
не думаешь о себе-подумай хоть о ребенке,а фин.возможности это дело такое…нет денег-не катайся,на крайняк можно и на автобусе.все-таки жизнь за деньги не купишь
Экстримальный чел был: 6 мес стажа на летней резине.
Да, редкостный дибилоид! 6 месяцев! на летней резине! ах*еть…
Жаль ребенка… Соболезнования родственникам…
Просто пестец…ну чем люди думают??? Мало того, что это авто дешевле иного мобильного телефона, привод задний, колеса тормозят не все, мотор не тянет…так еще и поставить взиму летнюю резину…О_о….я в шоке.
вут,
Ты ещё на Оке не ездил видимо.
У исправной машины, будь она о, хоть копейка, хоть эмка, и тормоза все синхронно тормозят, и мотор тянет
Не так давно перегонял 21 волгу, 184 л.с, задний привод с самоблоком в дифе, никакой ЕСП, автомат без блокировки,так что тормозить двигателем нельзя, резина чисто летняя — я зимой не езжу на ней. И ничего. Почти сто км, от Пушкина до Комарово. Спокойно и продуманно едешь.
Kabasya, нееее, и ни в коем случае не собираюсь!!! А также на Таврии, любом ТАЗе, москвиче, и любом авто старше 15 лет, если это не немец. З.Ы. ну его нафик, похожу если че пешком…
Блин, да причем здесь финансовые возможности?
Главное — умственные.
Не понятна расстановка автомобилей… Почему грузовик прижал легковушку к левой обочине, если ВАЗ выехал на встречку, а не наоборот!!!?
Лучше бы на автобусе дальше ездил
вут,
"Kabasya, нееее, и ни в коем случае не собираюсь!!! А также на Таврии, любом ТАЗе, москвиче, и любом авто старше 15 лет, если это не немец…"
ВУТ, а 15-летний швед или француз? Мне очень важно Ваше авторитетное мнение, ответьте.
Первинтин,
от чего двигло и коробка?если коробка родная-то машине цены нет-их штук 700 выпустили,ещё в самой первой партии. интерес не на ровном месте-у дедка по соседству стоит красавица,правда дедок пока ломается
Нет, настоящую 23 я живьем видел только на автошоу в Москве. Их не 700 было, а около 400. ?00 было с автоматом, но там движок стандартный. Двигло и коробас от старья американского, вроде крайслера, с памойки, что под Ригой, мост вообще ХЗ какой, подбирали по размеру, маркировка на нем не сохранилась, но самоблок работает. ХЗ — не икс третий) До этого была такая же, но мост, коробка и двигло от Е320 в W 124 кузове, ну и тормоза с АБС и подвеска на подрамниках. По сути дела, на мерс кузов уже нахлобучили. Вторая все же поидеологичнее вышла. И салон лучше удался.
Вы у дедка сперва доки спросите, а то у меня таких красавиц штук 5 было, тока на з/ч годились. Ценится универсал. Не все серии 21 одинаково полезны. Узнайте поконкретнее, я подскажу.
Переделать несложно, в общем все давно придумано и отработано, в сети выложено, испытано и известно. Можно и поскромнее. Некоторые вообще в оригинал выводят. Это тоже интересно.
Но про купить 23 забудьте, из всего пара штук известна. Можно реплику зафоршмачить. Родных 21 с АКП не известно ни одной — их тогда на РКП и переделали.
Первинтин,
спасиб …
Bubs, если честно, может я и ошибаюсь, но французов почему-то даже новых и красивых как вариант своей будущей машины не рассматриваю. Хз, почему так…недоверие какое-то. Кроме того, говорят, это машины для богатых людей, а также о том, что это "вечные" машины. Не хочется купить, а потом мучаться. За шведские даже никогда не думал, потому что мне не хочется потом поиметь проблем с сервисом, запчастями и т.д. Хочется надежную, хорошую, но и стандартную машину, чтобы не думать потом, где взять на нее какой-нибудь пыльник или подшипник, который чуть ли не с Америки надо везти под заказ. Вот примерно так. С уважением, вышепоименованный 😉
Спасибо, уважаемый Вут.
А я ездил на копейке на (лысой!) резине и по городу и по трассе и слава Богу не попал не куда. Просто нужно расчитывать что низкое сцепление шин с дорогой и ехать правильно и осторожно.
На лысой летней резине.