Когда пересекаются пути двух, не самых осторожных, людей, то происходит вот такой бах.
Авторизация
Когда пересекаются пути двух, не самых осторожных, людей, то происходит вот такой бах.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
псих, я б таких пешеков сразу добивал
о звуке никто не предупредил
берегите уши
Дорожники ублюдки. Что мешало поставить знак пешеходного перехода на островке?
ну неужели не понятно, для чего стоят другие ряды… водиле надо мозги вправить, а пешику самому выбирать свой путь-риск или осторожность-его право.
Дублирующего знака, действительно нет. Есть предупреждающее о приближении к ПП покрытие на дорожной одежде, есть замедление правых полос…
Пешеход дибил, конечно. Но виновник — за рулём 2111.
По хорошему, на трёхполоске уже должен быть светофор. Догадываюсь, что этот случай там не единичный.
в самом конце мне показалось что человек с камерой сел на корточки,чтобы сфоткать перебега
По-хорошему, поток пешеходов и поток ТС на шестиполосной дороге пересекаться не должны вообще.
Видимо, что б опознать можно было, если скроется с места ДТП 🙂
берегите уши
Ась!?
1000000-й пешебег.
Очень верное замечание.
Пешеход не дибил, он наивный дурачок, а вот дебил и виновник в одном лице это водитель ВАЗа.
Да ладно, смутное утверждение. В отсутствии разделительной полосы, согласен.
Но на шестиполосной дороге в населённом пункте (с макс. разр. скоростью 60км/ч), имеющей разделительную полосу, достаточной ширины для остановки пешеходов, по хорошему, должны соблюдаться Правила. В данном случаи получается 2 (две) проезжих части, имеющих уже всего 3 (три) полосы движения.
На шестиполосной дороге в населённом пункте (с макс. разр. скоростью 60км/ч), имеющей разделительную полосу, достаточной ширины для остановки пешеходов, по хорошему, должны соблюдаться Правила.
Большей части дебилов за рулём — перед перекрёстком с главной — не западло остановиться.
А вот когда ПП — то западло (хотя у пешеходов приоритет), машины-же там не ездят.
А вот когда ПП — то западло (хотя у пешеходов приоритет), машины-же там не ездят.
Простите, но не смог понять смысл, хотя и прочитал несколько раз. Честное слово.
Да, практически брянский сценарий ((
Знак конечно можно было и продублировать (разделка — не ПЧ), но его отсутствие роли тут не играет.
А вы говорите — дети, дети… Взрослый несется через ПП как подстреленный олень.
А вот когда ПП — то западло (хотя у пешеходов приоритет), машины-же там не ездят.
Простите, но не смог понять смысл, хотя и прочитал несколько раз. Честное слово.
Утверждается, что призыв соблюдать ПДД в случае с ПП на многополоске — далеко не панацея в плане безопасного перехода дороги. Что касается
По-хорошему, поток пешеходов и поток ТС на шестиполосной дороге пересекаться не должны вообще.Да ладно, смутное утверждение.
Вот, что гласит ГОСТ Р52766-2007:
4.5.2.3 Вид пешеходного перехода выбирают в зависимости от величины и соотношения интенсивности автомобильного Na и пешеходного движения Nпеш (рисунок 3).
Не можно, а нужно.
Пешеход зато умеет жить. Прыгнул он вовремя,знает что делать
Понятно.
Сам "призыв" соблюдать ПДД, естественно не может быть панацеей. Панацея именно само "соблюдение" Правил, а также соблюдение требований организации ДД.
Причём прыгнул дважды: сначала под автомобиль, потом на :)))))
4.5.2.3 Вид пешеходного перехода выбирают в зависимости от величины и соотношения интенсивности автомобильного Na и пешеходного движения Nпеш (рисунок 3).
Заметьте речь идёт о величине интенсивности потока и движения, а никак о количестве полос. Согласны?
Абсолютно! Как, по Вашему мнению, связана интенсивность движения с категорией дороги и числом полос, соответственно? 🙂
Я знаю ответ на вопрос "почему в этом месте ПП наземный?" — он (ответ) в кроется в интенсивности пешеходного потока…
Просто не всё измеряется экономической целесообразностью. А нет, всё… Увы.
На практике никак. Пояснить?
Да ладно! Проектирование дороги начинается с обоснования категории, основанном на анализе интенсивности (в приведённых единицах), в т.ч. прогнозируемой.
а что не так?
Про водилу уже все всё сказали, а вот пешик странный, как переходить правильно не знает, а как избежать кучу травм от наезда, прыгнув на капот, знает. Видать он так всегда переходит.
Никогда не понимал смысла бега перед стоЯщими машинами. Быстро перейти, да, а вот бегунов нередко "подвозят".
П р о е к т и р о в а н и е новых.
А вот старые дороги (в общей массе нашей необъятной страны) как были в первозданном виде так и остались, а "интенсивность" всё растёт…
ПП- особая зона и правила здесь особые (всех на кол)
я просто не понимаю, как это может происходить снова и снова? каждую полосу нужно контролировать! по-моему у нас не правильно людей пдд учат
А вообще учат?
Судя по тому, что на этом покрытии уже проторена колея, тут было немало ДТП.
Есть ещё реконструкция и капитальный ремонт (тоже, кстати, по утвержденному госэкспертизой проекту)
Если в двух словах.
ПП — это такой нерегулируемый перекрёсток, где авто едет по второстепенной.
Да вот хотя бы пример с карлсоном и собакой на переходе в соседнем сюжете. Там дофига лежачих копов, переходы, светофоры, в итоге интенсивность движения чуть больше нуля )) аналогичных примеров наверное в каждом городе не счесть. Мне пример видео напомнило пермский Парковый проспект (дёрнуло зарулить на него с объездной, а не по шоссе или параллельной (ЕМНИП Подлесной) заехать, это там где рекстон столб обнял и сгорел), там под 6 полос ширина, а кроме перечисленного ещё и 40-вники висят с камерами )))))
Мне так он вообще футболистом сборной Роисси показался. Зыркнул вглубь потока, выбрал ТАЗ, в прыжке взял его на бок и упал валяться на ПЧ в ожидании конфетки.
Пешик, как Цой, — жив. Только, похоже, ногу сломал7
А чё он осановился? Надо было газу и добивать!!!
А чё он остановился? Надо было газу и добивать!!! Вобщем, один дурак видит, что все тормозят, а он прёт, второй бежит, как в попу раненый олень, наказаны обои.
Вот мне интересно, проезжая по ребристым полосам нанесенным на асфальт и которые своим шумом от наезда резиной "кричат" водителю что сейчас будет ПП о чем думает водитель ?! как класно, а как оно будет слышно если добавить газку ?! Пешеход идиот из-за своего неумения убеждаться в безопасности, ведь свое здоровье, а не чужое.., НО водитель игнорируя эти ребристости заимел гемор.. и вполне заслуженно.
А кто вам сказал что у дорожников стоит задача сделать как лучше? Им это вообще не нужно.У каждого нергулируемого перехода есть свое маленькое кладбище
Вот мне интересно, проезжая по ребристым полосам нанесенным на асфальт и которые своим шумом от наезда резиной "кричат" водителю что сейчас будет ПП о чем думает водитель ?! как класно, а как оно будет слышно если добавить газку ?! Пешеход идиот из-за своего неумения убеждаться в безопасности, ведь свое здоровье, а не чужое.., НО водитель игнорируя эти ребристости заимел гемор.. и вполне заслуженно.
Всё конечно правильно.
Только вот знак ПП на разделительной всё же должен стоять. Хотя бы потому, что бы этот мудак не сказал: -Знак должен стоять, а его нет, я не знал про ПП! Я не виноват или пускай ответственные лица разделят со мной ответственность!
P.S. А вообще есть ГОСТ.
P.S. А вообще есть ГОСТ.
Дык я ж не спорю, должен он то должен ) меня просто вопрос интересовал, что думает водитель проезжая по этим полосам ), а по ГОСТу у нас только взятки берут, и сумма этого ГОСТа постоянно увеличивается..
Тут есть статья http://spbvoditel.ru/2009/03/16/034/ , человек компетентный в данном вопросе ответил по поводу кто в ответе, так вот я что хочу сказать, в ответе ГАИ, НО ГАИ виновным никогда не будет, то есть никто судьбу делить не станет, всех собак на водилу, а лучше камни на шею водиле и в воду, в виде лишения прав и тд., а ГАИ ну не виновато в том что водитель не нашел их знака ) МЫ водители и другие участники ДД должны бдить про расположение, наличие, либо отсутствие знаков, сообщеть в ГАИ и они должны утвердить и дать расположение(как мне как-то говорили что на это уходит месяц, если там конечно не произошло резонансного происшествия), как-то так я думаю )
Дык, ни.уя не думает, мозг отключается или: -Авось проскочу; -У меня всё под контролем; -Ну ещё в последний раз.
Пешебег! Требуют наши сердца-а-а!!!