Байкер пишет — Ехал по своей полосе, как вдруг молодое чудо за рулем Ниссана преградоло мне путь, и…Спасибо Василию за видеорегистратор!
Авторизация
Байкер пишет — Ехал по своей полосе, как вдруг молодое чудо за рулем Ниссана преградоло мне путь, и…Спасибо Василию за видеорегистратор!
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Метров 10 он почти юзом тормозил. И это только та часть, что попала в запись. Вот и считайте, какова была скорость до начала торможения. Нифига не байкер это, а самый обычный хруст…
Водителя ниссана не оправдываю, обзор там нормальный и даже быстро летящего смертника должен был увидеть.
Зачетно 🙂 Надеюсь, что без травм.
Сегодня под поток субарик решил развернуться… ну и не смог… даже со второго раза. В итоге был обдуден десятком машин, которые просто в последние секунды понял, что впереди "раскоряка"…
я бы так сказал: перетормозил…..
кстати, мне кажется лучшим выходом было перелететь через машину, чем в нее влететь и еще быть сверху придавленным мотиком.
Что-то я сомневаюсь, что он просчитывал момент начала своих кульбитов в воздухе )).
Надеюсь не сильно травмировался
Спасибо Василию за видеорегистратор!
А то как бы мы узнали, что передний тормоз не сто'ит так сильно жать.
Да он похоже стоппи хотел нарисовать красиво но навыков не хватает.
Он сходу хотел в такси сесть, только рановато катапултировался, чюток бы позже, аккурат в пассажирское окошко вошел бы! А вообще хруст ездить не умеет, над было не так сильно жать на передний и встать на ноги что бы перескочить, ну или ложить с соскоком!
Вот, блин, какие все специалисты..
Никакого юза там и в помине нет. И накакой "ТАКОЙ" скорости тоже не было. Было полное прошляпивание ситуации, позднее начало торможения и его неграмотное исполнение. Начиная с посадки на моте и заканчивая работой тормозами.
Пилот начал тормозить не при начале разворота Алмеры, а только тогда, когда понял, что она встала и не собирается заканчивать маневр. Сидел слишком прямо и высоко, выпрямившись "по-круизному" и чрезмерно задрав центр тяжести байка наверх. Тормозить начал сразу передним тормозом, не трогая задний (видно по тому, как разгрузилось задняя подвеска). Когда увидел, что не успевает остановиться, не "присел вниз", не загрузил задний тормоз, а тупо додавил в упор передний рычаг. Результат закономерен, — кувырок через переднее колесо.
Чуваку сильно повезло, что мот приземлился не прямо на него, как это обычно бывает в таких ситуациях, а "облокотился" на машину.
Таксоид, конечно, полный м*дак (кило печенья ему в задницу), и в группе разбора ему это объяснят очень популярно. Но где были голова и глаза пилота я просто не понимаю. Что называется, самовыпиливание на ровном месте.
Класс ! Давай еще ) Всегда поражался смелостью байкеров .
Вот тут про мотик говорить не хочется.Главное действующее лицо "баный таксист.Видать клиента увидел.
Да ладно, многие в городе яйцом на баке сидят, на малых скоростях вихляться удобно, зато классический хайсайд исполнил. Добавил бы в конце торможения заднего положил бы мот стопудово, а это уже- не справился с управлением ТС. ЗЫ: комбинированые тормоза рулят))
я тут сегодня видео по теме мотоциклиста смотрел, долго ржал)))))
ТАКОГО ХРУСТА ВЫ НЕ ВИДЕЛИ )))))
Я такое на велосипеде исполнял ) правда приземлился удачно мягко — на виновника торможения-алкаша.
А ваще на мотиках плохое наверное торомжение — у них же пятно контакта с дорогой ваще маленькое. Хотя АБС спасло бы полагаю 🙂
повеселило видео!
а по сабжу муд-ак на такси, а байкеру потренироваться тормозить не только передком!
Где тут юз ты увидел? Просто двухколесный либо неопытный, либо растерялся. Как раз таки если бы тормозил юзом, то остался бы на ногах. Скорость была не слишком высокая.
Вот тут согласен с Доброночем. Хоть циклист и не виноват, но исполнил всё не на 5, а на слабую троечку. Экипировка радует — хруст без шлема и в тапочках размазался бы насмерть.
Комбинашка тут не помогла бы, ибо работает она только от задней лапки (задний суппорт + 1 из передних).. 😉 А при торможении только передком работают только 2 передних суппорта.
Да тут и в экипе не все так сладко. Парень пришел в машину головой вперед и вылезать не торопился. ХЗ что там..
А вправо по газону не вариант было объехать?
ТАКОГО ХРУСТА ВЫ НЕ ВИДЕЛИ )))))
Хотел было уже выключить видео, думал что уже всё, окончательно причалил. Но нет, не всё, этот бедолага продолжил свой убийственный маршрут. Я плакал.
аттракцион — "убей себя своим же мотоциклом". :)))
ну блин акробаты-клоуны.
это не кросс и даже не стрит дёрт .
Вообще то лучше бы было положить байк на бок, колесами к авто. Но по видимому не успел.
Блокировка переднего колеса для неопытного пилота- 100% падение.
Комбинашка очень быстро приучает работать правой лапкой, на небольших скоростях ручку можно вообще не юзать, так , два пальца на ней держишь для контроля и всё.
Не вариант. смена траектории на мотоцикле процесс довольно сложный и не всегда быстрый, это не на машине рулем вильнуть ).
Это ты где хайсайд увидел?
Скорее ролловер 😉
Таксисту — 20 гвоздей соток в задницу
Теоретик. Не позорься.
ТАКОГО ХРУСТА ВЫ НЕ ВИДЕЛИ )))))
как он вообще до того перекрестка доехал-то? 🙂
Скорее ролловер 😉
Убедил)))
Всё верно, возможно опыта не хватило оттормозиться (если до этого только заезды между светофорами с "поцонами" были). Я конечно понимаю, что мои совсем не спортивные, но на просёлке бывает не сильно лучше с препятствиями, так что всегда сначала зад врубаю ногой, потом уже по факту реакции подвески перёд.
таксоид в момент удара стоял, а хруст ехал — он и виноват )))))
наберут по объявлению.. где-то видел объяву о наборе в такси. стаж от 1года. двухколёсному акробату выздоровления.
обычный хруст
Я видел, вроде Светлана в одном посте давала ссыль.
Хруст одназначно малоопытен. Передний торомоз даже на велосипеде лучше не трогать. Опытные мотоездуны в такой ситуации стараются положить мот. Очень повезло хрусту что его конь не прилетел на него, переломал бы не по-детски…
просто нех так летать, смотришь в зеркало никого нет, через 2 сек уже пролетает как ракета мимо..
Бред. Во-первых он бы в таком случае ушёл в скользячку, во-вторых на асфальте нет следов торможения. Так что тормозил он передним тормозом, от чего и полетел.
Все кроме таксиста в видео порадовали!!! Даже бякер который устроил таксисту FATALITY
Это и есть наиболее правильный алгоритм торможения, — начинать в пол-силы с заднего тормоза, загружая при этом переднее колесо, потом подключать по полной передний тормоз и, одновременно, аккуратно додавливать задний для стабилизации мотоцикла.
передний тормоз самый эффективный при торможении, даже на велосипеде. Но надо уметь им пользоваться всегда в сочетании с задним… И особенно если на мотоцикле нет абс и антиклевковая система отключена ради трюк(муд)ачества…
Теоретик диванный детектед. На передний тормоз приходится ОСНОВНАЯ часть тормозных усилий мотоцикла. Именно поэтому у него впереди два диска, а сзади только один. И опытные мотоциклисты НИКОГДА не «стараются положить мот» – или максимально возможное торможение, или попытался одновременно отвернуть, перетормозил и в результате не справился – УПАЛ. «Положил» – отмазка для дилетантов, которые её с удивительным долбо#бством повторяют испокон веку.
Почти всё правильно написано, кроме выделенного курсивом – на самом деле следует аккуратно ослаблять задний тормоз по мере разгрузки заднего колеса. Иначе оно пойдёт на юз, что стабилизации мотоцикла отнюдь не способствует.