Одесса. Пр. Маршала Жукова, 15. Тойота Камри поворачивала, Форд Транзит прямо.
Авторизация
Одесса. Пр. Маршала Жукова, 15. Тойота Камри поворачивала, Форд Транзит прямо.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Спорная ситуация-но камри больше виновата.
Поворачивать бодрее надо раз уж полез. Пoджoпик для скорости заслужен вполне.
Кто знает, что за мелодия играет?
а чем спорная-то? камри 100% виновата — знака для форда тока направо не было, форд направление не менял, место для движение форда было — доказано регом… я б еще добавил к сказанному
что не знаешь куда ехать — прижмись правее и тошни себе пока не найдешь
Не знаю как решат в ГАИ, но Камри последние полтора года ехала ровно посередине между первой и второй полосами. Соответственно места для опережения её справа просто НЕ БЫЛО.
та прось!) на канале в хд видать что он ехал в полосе рега
1. его намерения
2. за секунду до дтп
105romol,
Да я к тому что мы с вами видим что виновата камри а гаишники будут видеть схему дтп с ударом в зад.Реально сталкивался с такими ситуациями тут как докажешь.
Если с видео то тут без вариантов-камри.Только не вариант что оно окажется у водителя Форда.
За ШЕСТЬ (!) секунд до дтп он уже ехал в междурядье. Можно сделать скрин на 19-й секунде. А ДТП на 25-й. За шесть секунд фордовод был обязан притормозить. Впрочем, может у него тоже был сратор. Там всё видно лучше.
Н
это регистратор искажает… смотри с 16 секунды где абсолютно четко виден раздел между правой и средней, дальше камри смешается, но идет ровно по этому разделу (можно по-секундную раскадровку с трафаретом сделать чтобы понять что он не выехал из своей полосы), и едет по этой линии вплоть до своего маневра… сделай хд и смотри на трубе — там четко видно что междурядьем там и не пахнет, места справа дофига — т.е. целая полоса)
Вина Камри, без вариантов. Он обязан был перестроится никому не мешая, и потом повернуть.
105romol,
15-я секунда: автор и кэмри едут строго посреди дороги. Стало быть у автора справа ровно одна свободная полоса.
18-я секунда. Автор чётко в своей полосе, а левый борт кэмри проходит строго по центру капота автора. Диагноз — кэмри сместилась вправо на полкорпуса, то есть на 90 cм. В этот момент справа её может БЕЗОПАСНО опередить только двухколёсный.
Teau-Ha, там довольно широкие полосы. Камря ломанулась вправо из среднего ряда.
jetta,
Когда нет разметки, сложно говорить. Я бы на месте форда притормозил… Но если обвинят камрюху — не жалко.
))) лано, проехали… я ваще-то на скринах привел 16 и 20 секунду если быть точным…на втором скрине чОрной стрелочкой я показал последний из увиденных мной отрезков раздела, а белой линией показал траекторию движения — и очевидно что камри идет ровно по разделу, и вплоть до начала маневра на поворот, камри больше с этой траектории не сходила… а "полкорпуса" про которые ты говоришь это всего лишь искажение регистратора, что подтверждает последний мой скрин:
судя по которому там помимо форда еще минимум место для ваз оставалось)
ИРЛ там полосы почти-что в две машины.
Это хорошо видно по скрину, где черненькая машинка идет по левому краю третьей полосы, а справа от нее навалом места.
камривод мудак. диагноз виден по его манере езды.
и ещё аварийку можно включить, тогда в зад точно не влетят))
105romol,
Я не буду винить никого кроме буса. Он дурак. По вашим скринам очевидно, если левая сторона камри видна (а это так) и рег установлен по центру (и это так), значит правая сторона вместе с поворотником камри была видна задолго. Но бус не парится предосторожностями.
А теперь возрожу себе… 🙂 Меня БЕСЯТ такие как камри которые едут по выгодной траектории не обращая внимания на остальных. Да прижмись ты правей и тошни себе, как вы-же и сказали, но они любят из 3х полос делать 2, а из 2х одну. И Я искренне за то чтоб его признали виновным в ДТП.
это верно сказано про буса — хоть и камри ехал по средней полосе, но за счет того что он был на разделе одним колесом его борт а следовательно и огни и повороты видны очень издалека, и манера человека ехать колесом по разделу медленнее всего потока ничего хорошего не предвещает
Фордовод налажал, поворотник Камри долго моргал, полосу занял, куда ж так лететь?! Глаза дома забыл, не иначе…
Включённый поворотник, насколько помню, не даёт права совершать манёвр не убедившись, что тебя пропускают.
Дело не в этом. Поворотник как бы намекал, да перестроение резким не было. Думается, фордовод хорошо топил, раз не успел среагировать… Ну а камристу в зеркала смотреть надо научиться, "летуна" лучше пропустить…
Вот сижу себе просматриваю сайт и тут хрясь, праздник удался, коль так часто на нашей улочке бьются.Судя по тому что на светофоре, кто-то кого-то не пропустил, топать к месту аварии лень.
Виноват будет фордовод!
У камри заблаговременно был включен поворот, не фиг летать правым рядом при свободном левом, и нефиг делать опережение правым рядом в близи примыкания второстепенной с права! На протяжении метров 50-69 до поворота камри уже просматривалась, в правом ряду и ясно моргала поворотничком, фордовод лох, провтыкал!
Пока на дороге не будет нормальной разметки, видной для всех, таких аварий будет много и всегда.
Afolina,
Меня такие же как ты, с такой же позицией тока на кольце бесят, я поворотник включил, ты что не видишь, а ЗАРАНИЕ перестроится в крайне правый ряд для манёвра религия не позволяет????? Уже раз 10 стукал, если время есть что-бы и не постоять?
Кто сзади тот и виноват.
Это не второстепенка, а въезд на стоянку и дворовую территорию. Бусик принял поворотник за смену ряда.
Не люблю всадников без головы, но отвечать будет только и исключительно камри.
очередное подтверждение существования "ТП"
Камривод ещё бы с крайней правой повернул. Чудак на букву "М" одним словом. А транзит любитель опережать слева, у таких бампера долго не живут. В общем, оба дураки
-согласен,если будут повреждения и обоих только на бочинах-будет обоюдка,сам так попадал разок
На месте Форда мог бы быть мотоциклист или скутер.
Тогда ситуация стала бы типовой.
Обычно тут пишут по-другому- "нефиг тошнить в левом ряду при свободном правом"