Директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов назвал основные проблемы, которые появляются у автомобиля к 100 тысячам километров пробега.

Ходовая часть
По достижении автомобилем отметки в 100 тысяч километров пробега, наиболее уязвимой зоной становится ходовая часть. Как отмечает эксперт, именно на этом этапе часто требуется замена тормозных дисков.
Кроме того, весьма вероятно, что к этому моменту уже будет установлен второй или даже третий комплект тормозных колодок.
Среди других распространенных проблем ходовой части, возникающих к 100 тысячам км пробега, можно выделить износ шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора, тормозных шлангов, а также тяг и наконечников рулевых тяг.
Все эти элементы подвергаются значительным нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля, что приводит к их постепенному износу и необходимости замены.
Двигатель и трансмиссия
Для двигателя и трансмиссии автомобиля пробег в 100 тысяч километров, как правило, не является критичным. По словам эксперта, это лишь примерно треть от общего «жизненного пути» этих агрегатов. Поэтому серьезные проблемы с двигателем и трансмиссией при таком пробеге возникают относительно редко.
Тем не менее, определенные компоненты системы охлаждения двигателя могут потребовать внимания. К ним относятся радиаторы охлаждения, помпа, ролики и приводные ремни, а также сальники.
Неисправности этих элементов могут привести к перегреву двигателя и другим серьезным проблемам, поэтому важно своевременно проводить их диагностику и замену.
Электрика
К 100 тысячам километров пробега могут проявиться и проблемы с электрикой автомобиля. Чаще всего это выражается в поломках различных датчиков, замков, доводчиков и концевиков.
Хотя эти неисправности, как правило, не приводят к полному обездвиживанию автомобиля, они могут создавать неудобства и снижать комфорт.
Своевременная диагностика и замена
Важно помнить, что ресурс различных деталей автомобиля может значительно отличаться. Поэтому, как отмечает эксперт, нет необходимости менять запасные части, которые сохранили свои параметры и свойства.
Однако особое внимание следует уделять тем деталям, которые перестают должным образом выполнять свою функцию.
Любой люфт, течь, заклинивание, оплавление, закисание или разбалтывание является признаком неисправности и может привести к выходу из строя всего агрегата. Это, в свою очередь, может не только обездвижить автомобиль, но и сделать его эксплуатацию небезопасной. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных деталей является залогом надежной и безопасной работы автомобиля.
у авто 100ткм — это считай обкатку прошло…какие в жопу неисправности, если ты всё делал по регламенту ТО. Не делаешь регламентных работ, понятно что и 3х летку с пробегом 50ткм можно убить напрочь.
это статейка для сраных китайских вёдер похоже…
Отнюдь. никакой автопроизводитель не будет делать вам приятно и до 100 т.км вы с авто не получите кучу родимых болячек. Другое дело, что проблемы ср-х японских ведер обсосаны на форуме, а у китайцев это сюрпризы.
Регламент непричем. За хитрилу т31 ипонского отвечаю, все что по форумам излагали, вылезало в свой срок.