Авария на переезде в Новозыбковском районе Брянской области: пятидесятилетний водитель погиб на месте
Страшная авария произошла сегодня около полудня на железнодорожном переезде вблизи села Тростань Новозыбковского района. Здесь столкнулись грузовик и пассажирский поезд. От сильного удара автомобиль буквально разорвало на части. Кабину локомотив протащил на несколько сотен метров Пятидесятилетний водитель погиб на месте.
«Предположительно, водитель грузовика проехал на красный сигнал светофора», сказали в ГИБДД.
Все обстоятельства данного происшествия еще предстоит выяснить инспекторам. К расследованию подключилась и транспортная полиция. Никаких комментариев по данному факту сотрудники ведомства пока не дают.
Известно, что погибший водитель не один десяток лет работал в новозыбковском районном отделе образования. И сегодня днем он возвращался в город после доставки обедов в тростанской детский сад. Сотрудники образовательного учреждения — последние, кто видел мужчину живым
Он, как обычно, привез продукты в детсад, был в хорошем расположении духа и даже пошутил с детьми, играющими на прогулке.
Буквально через 20 минут мужчина погиб такой нелепой и страшной смертью.
Что толкнуло его на столь необдуманный поступок, неизвестно. Как неизвестно и то, почему он, видя приближающийся поезд и понимая, что столкновения не избежать, все же не покинул кабину автомобиля. Возможно, мужчина до последнего пытался исправить ситуацию или же попросту заклинило дверь.
По имеющимся данным, машинист поезда «Адлер-Гомель» избежать столкновения возможности не имел. Как известно, тормозной путь состава может достигать полутора километров. При этом всегда есть риск крушения, и в этой трагической ситуации хорошо хотя бы то, что не пострадали пассажиры. Как выяснилось, среди них была и довольно большая группа детей.
интересно сколько звезд у тепловоза в краш тесте euro-ncap
vzm02,
10 из 5 возможных
банальное русское "авось пронесет" или "че я как лох стоять буду, если поезда нет".
Виталий, уточните, пожалуйста, в описании область данного происшествия.
тепловоз хороший, советский еще…
а электричества нету….
стыдно…
"тормозной путь состава может достигать полутора километров"
пассажиры при наличии эпт — 1 км со скорости 140 км/ч. тэ10 если и ехал с пассом, то 40-60 км/ч. тормозной 100-150м вышел — выходит водила сам залез под поезд.
з.ы. на фото видно, что сигналка исправлена на переезде.
жестко…
Жаль мужичка. По любому знал этот маршрут, как свои пять. А что все же стало причиной, не понятно.
Че то на кабине все вмятины ржавые, не свежие. Как буд-то ее со свалки притащили.
Да, жаль человека. Лучше бы сегодняшнего героя новостей так.
приятно посмотреть как псевдокороля дорог разможжило по его же тупости
Если ездил там постоянно,наверное не в первой ему проскакивать перед носом поезда.Сколько веревочке не виться…
Железная дорога — это загадка похлеще бермудского треугольника. И поезд большой заметный и едет вроде небыстро, но гибнут на рельсах регулярно и стар и млад, и резвые и не очень, и трезвые и пьяные, и мужчины и женщины , и пешие и конные — не найдется ни одного, который мог бы сказать — вот такие как я под поезд никогда не попадают.
Никогда не забуду пацана со снесенным об шпалы затылком: в день рождения своей мамы, с другом проводили девушку в поселок 25 км от города, назад пешком по рельсам, майская ночь, холодно, а одеты они по летнему. Какого лешего они спать легли на рельсах? (экспертиза показала трезвые). Машинист видел их, гудел, тормозил. Один отполз, а второго тепловоз толкал головой вперед по шпалам, затылок искрошился, мозги на десятки метров полосой, и что поразило — с мальчишки снялась рубашка, не порвалась, все пуговицы расстегнулись и отлетев, повисла на кустах. Все на глазах машиниста.
ЖД — очень удивительное место.
bujhm_56,
Умеете на ночь глядя рассказать познавательную историю… )
не глупите.
Вам то же самое отвечу.
глупость человеческая не знает границ.
в данном случаи это за вас.
На двери еще эмблема министерства просвещения РСФСР, так что о примерном возрасте грузовика нетрудно догадаться.
вот и приехал,конечная…
глупо так
а железка-она такая,действительно манит
«Предположительно, водитель грузовика проехал на красный сигнал светофора», сказали в ГИБДД.
а есть другой вариант? Предположительно поезд проехал на красный сигнал светофора
или третий? водила суицидник въехал на переезд на зеленый сигнал светофора и ждал своей смерти в лице поезда
vzm02,
Одна звезда. и то врятли. Если бы он проходил тест с бетонным барьером-то развалился бы поскорее легковушки.
Тягач Могучий,
Думай чего говоришь, если взять нерушимое препятствие (бетонный блок) и одинаковую скорость все будет зависить от массы, машина 1т и тепловоз 2ТЭ10М (на фото) 270т
Да и грузовик тоже,еще с эмблемой РСФСР.
У нас на ветке тет электротяги.Такими дизелями таскают в основном на местных маршрутах.
Рулевой,
Мы про разные вещи. Имелось ввиду те вмятины, которые от паровоза, они должны быть свежие.
Живым его последними видела локомотивная бригада.
Если тепловоз на скорости 56 км/ч ударить практически о монолитную стену…
А никто никогда не задумывался, какими матерными словами крыла локомотивная бригада Анну Каренину?
Сегодня на автобусе ехал, красные огни мигали, сигнализируя приближение поезда, а все ехали, потом водила автобуса еще и под закрывающимися шлагбаумами успел проскочить.
GordeevDN,
Если бетонный блок будет эквивалентен по массе? Или врежется в скалу к примеру? Последствия будут одинаковы и для локомотива и для автомобиля. Кабина будет раздавлена и рама в бараний рог скручена-люди погибнут и лок завалит тест. Тем более он бескапотный-такие отгребают от простого полуприцепа-самосвала плюс слетают с рельс. А то бетонный блок. Здесь тоже повезло ему, что рама или мост под тележку не залез, а то подорвало бы его и сбросило. Если говорить о массе, то поезд не целое тело.