Личный кабинет
GordeevDN
Это как?
Это повсеместно так происходит. бывает едешь, на переезд несется трактор с двумя телегами сзади, ему сигналишь нет толку, только по дыму видно что он еще и газку дает, так хочется номера списать, только какие на телеге номера…
Если уж локомотив слетел с рельс, то сила торможения должна быть довольно существенной.
Сила торможения здесь не причем, это вообще распространенная ошибка считать что от экстренного торможения может сойти поезд, это не так. Тепловоз сошел потому какая-то деталь машины попала под колесную пару или камаз зацепился за рельс и выдернул ее такое тоже возможно, но маловероятно
Тягач Могучий,
Думай чего говоришь, если взять нерушимое препятствие (бетонный блок) и одинаковую скорость все будет зависить от массы, машина 1т и тепловоз 2ТЭ10М (на фото) 270т
Прочитал, много глупости во первых круговое движение для остановки это стандартный сигнал регламентирован инструкцией по сигнализации, применяется при маневровой работе. Но спешу вас успокоить кроме того для машиниста сигналом остановки является ЛЮБОЙ НЕ ПОНЯТНЫЙ сигнал, так что машите как хотите.
Замыкание рельсовой цепи очень грамотный ход, но ненужно полностью полагаться на него и снимать перемычку по прибытия поезда нельзя, такой способ не поможет на поездных путях где нет автоблокировки
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁