Если машина не умеет ровно тормозить, тогда и едь соответственно .. Нет, очередной недогонщег на ведре… Про мозги , вообще помолчу, некоторые кретины , вообще, дорогу читать не умеют… И вперед смотрят на 3 метра от своего капота…
Неисправность тормозной системы налицо. Увы и ах — в ТАЗах это по заводу….
….глянул видос и чего-то вспомнил свою первую "ласточку" — Опель Аскона GT 2.0i (20SEH, 129 л/с). Вот всё прекрасно в тачке было, но тормоза явно не додумали на заводе. Весит тонну, дури под капотом за глаза (на эту массу), короб со сближенным рядом — хоть на трек выезжай. А тормоза — фуфло. Перед диски вентилируемые (ну хоть как-то), зад — доисторические барабаны. Механизм самоподводки колодок нифига не работает, чтоб ТО пройти (по тормозным усилиям и ручнику), да и вообще чтоб всё это работало, раз в месяц снимай да подводи колодки сам. От выработки на барабане появляется буртик, из-за него снять барабан крайне сложно…. В итоге я плюнул на это дерьмо, и купил заднюю балку от Вектры-А с дисковыми тормозами. Благо, становится она на Аскону без каких-либо переделок. Т.к. "донора" только начали потрошить, я обзавёлся и передними тормозными дисками (ф286 мм), суппортами, и ГТЦ оттуда же. Предлагали ещё блок ABS от рестайлинговой "Верки", но я отказался — слишком много переделок, дорого, — я тогда ещё студентом был. Собрал кароч и был счастлив. И случайная проверка показала, что я не зря потратил деньги и время. На М6 Гродно-Минск (4х полоска) для опережения грузовика выехал в левую Москвич. Я шёл с ближним, в левой. Но у маскарада скорость около 70 была, у меня немногим меньше….. 190. При экстенном торможении со 190 до 70 автомобиль не повело ни на сантиметр. Только дым от палёной резины потом стал обгонять меня по инерции ))) Вот это я, господа, называю ИСПРАВНОЙ тормозной системой.
Почему-то многие думают если умеют разогнаться, то от тормозится тоже смогут. Но как показывает моя практика ездить нужно адекватно, чтобы меньше жать на тормоз. Присмотритесь например в потоке кто как жмет на тормоз и все поймете от кого надо держаться подальше.
Вот зараза, ну и бейся же ты о столб или о дерево, чего же ты на фуру то полез, окаянный …
Похоже на поведение классики жигулей )
я надеюсь, что это видеорегистратор оторвался со своего крепления?
… …
ВААААААААААААААЗ! заббавные тормоза, как грится угадай куда понесет!
Если машина не умеет ровно тормозить, тогда и едь соответственно .. Нет, очередной недогонщег на ведре… Про мозги , вообще помолчу, некоторые кретины , вообще, дорогу читать не умеют… И вперед смотрят на 3 метра от своего капота…
музыка не опровергает сие предположение
Дерганый ТАЗ радует глаз!
Всё пособрал своим тазом
Это Ж-Ж-Ж-ЖЫГУАР 🙂 ладно хоть в фуру, а не боковой удар в легковуху.
умеют же люди ))
Пи@зда рулю.
эх, хоть бы по-фотошопил… ну снега накидал бы 🙂 а то как так по асфальту-то
Права… купил, или насосал?
Чего с грантами так мало дтп, их же стока сделали?
Судя по мелодичным крикам-девушка за рулем.
там вся машина — лотерея)
Teau-Ha,
Бугага. Красавчик
Ну, прежде чем попасть в ДТП, машина должна со стоянки / из гаража выехать…
Что это было? На постановку похоже.
не зря распределитель тормозного усилия на классике называется "колдун"….хрен поймёшь как он работает….
Дело было не в бобине… У меня даже тазики отлично тормозили… Следить надо за своим корытом…
блля…у меня тип на работе…Радик зовут….верней звали….его теперь все называем родиончикспорт….приклеилось же….))))
Ну как так можно!? Не перестаю поражаться!
Да легко. Примерно так
Брррррррр, чи-трррр, брррррр, чик, бррррррр, чи-трррррр, брррррррр, пииииииииииишшшшшшшш, БАМС, БАМС, БАМС, ой бл…
чет меня прет седня 🙂
просто фуууууу
paf78,
Перевожу:
Он просто спросил, кто за рулем, Мужчина или Женщина.
Тут он не провтыкал, а тормозить не умеет. Торможение "в пол" еще никого до добра не доводило.
ой! бдыщь, ой! бдыщь.
сразу понятно что за машина
Очередной дебил
опять ТП, гоните их из-за руля
Перевожу:
Он просто спросил, кто за рулем, Мужчина или Женщина.
Похоже что Права насосала, водить не насосала
Лучше бы совсем не тормозил(а)
Этож умудриться ещё надо чтоб на асфальте так закрутило
Неисправность тормозной системы налицо. Увы и ах — в ТАЗах это по заводу….
….глянул видос и чего-то вспомнил свою первую "ласточку" — Опель Аскона GT 2.0i (20SEH, 129 л/с). Вот всё прекрасно в тачке было, но тормоза явно не додумали на заводе. Весит тонну, дури под капотом за глаза (на эту массу), короб со сближенным рядом — хоть на трек выезжай. А тормоза — фуфло. Перед диски вентилируемые (ну хоть как-то), зад — доисторические барабаны. Механизм самоподводки колодок нифига не работает, чтоб ТО пройти (по тормозным усилиям и ручнику), да и вообще чтоб всё это работало, раз в месяц снимай да подводи колодки сам. От выработки на барабане появляется буртик, из-за него снять барабан крайне сложно…. В итоге я плюнул на это дерьмо, и купил заднюю балку от Вектры-А с дисковыми тормозами. Благо, становится она на Аскону без каких-либо переделок. Т.к. "донора" только начали потрошить, я обзавёлся и передними тормозными дисками (ф286 мм), суппортами, и ГТЦ оттуда же. Предлагали ещё блок ABS от рестайлинговой "Верки", но я отказался — слишком много переделок, дорого, — я тогда ещё студентом был. Собрал кароч и был счастлив. И случайная проверка показала, что я не зря потратил деньги и время. На М6 Гродно-Минск (4х полоска) для опережения грузовика выехал в левую Москвич. Я шёл с ближним, в левой. Но у маскарада скорость около 70 была, у меня немногим меньше….. 190. При экстенном торможении со 190 до 70 автомобиль не повело ни на сантиметр. Только дым от палёной резины потом стал обгонять меня по инерции ))) Вот это я, господа, называю ИСПРАВНОЙ тормозной системой.
PS уже давно так не гоняю 😉
Тормозить не умеет- давит безумно.
Почему-то многие думают если умеют разогнаться, то от тормозится тоже смогут. Но как показывает моя практика ездить нужно адекватно, чтобы меньше жать на тормоз. Присмотритесь например в потоке кто как жмет на тормоз и все поймете от кого надо держаться подальше.
Ау, виу, уиии!!! Энгри бёрдз!!!