Эксперт компании Expocar Александр Ковалев рассказал в интервью «Российской газете» о том, какие кроссоверы ни в коем случае нельзя приобретать на вторичном рынке.
Он составил список моделей, которые, по его мнению, имеют значительные недостатки, делающие их покупку нерациональной.
Китайские кроссоверы, ушедшие с российского рынка
Лидируют в списке такие модели, как Lifan X50, Lifan X60 и Zotye T600. Основные проблемы этих автомобилей включают низкое качество комплектующих и сложности с обслуживанием. Запчасти для этих машин становятся всё менее доступными, что существенно осложняет их эксплуатацию.
Brilliance V3
Этот автомобиль известен множеством проблем, кроме того, бренд уже не представлен в России. Основные недостатки заключаются в низком качестве сборки и дефиците запчастей. Единственное, чем можно быть уверенным, — это механическая коробка передач.
Volkswagen Tiguan I поколения
Двигатели данного кроссовера особенно уязвимы к качеству топлива и требуют регулярного и качественного обслуживания. Найти ухоженный экземпляр сегодня практически нереально, несмотря на довольно высокую стоимость автомобилей этого поколения.
Chery Tiggo T11 (2005-2013) и Geely Emgrand X7 I (2011-2016)
Оба автомобиля построены на базе Toyota RAV4. Основной их недостаток — коррозия кузова, что характерно для многих китайских автомобилей 2000-х и начала 2010-х годов.
BMW X1 и X3 с двигателями серии N20 (2011-2015)
Эти модели известны своими проблемами с двигателями. Обслуживание и ремонт таких автомобилей обходятся очень дорого, что нивелирует престижность бренда.
Итак, выбирая подержанный кроссовер, важно учитывать не только цену и характеристики, но и опыт других владельцев, доступность запчастей и общую надежность модели.
Конечно, это дерьмовое дерьмо построено на базе неубиваемого Рафа… Мляяя… Кто это пишет? Там только подобие внешнего сходства, не более. Запчасти от Рафа на китайца подходят? Нет? А чё так, платформа то одна … Или всё же нет?
Вот на Кайене, Туареге и Q7 запчасти подходят, а китайское говно, оно только косит под машину, а внутри — 💩
Я тут подобных экспердов почитал и выяснилось, что легендарный BMW’шный M54 не очень то и надежный мотор оказывается🤦.
У знакомого был лифан солано первый, все запчасти один в один королла 120. Даже стекла одинаковые были, разница только в кузове.
У Тигуана не упомянут «легендарный» робот ДСГ-200.