Савинский подъём на Казань. Фуры стоят.
Автор говорит: \»Мой Папа — красавчик:) Преодолевает подъем на Merсedes Actros-1848, 476 л.с., за спиной 20 тонн.
Савинский подъём на Казань. Фуры стоят.
Автор говорит: \»Мой Папа — красавчик:) Преодолевает подъем на Merсedes Actros-1848, 476 л.с., за спиной 20 тонн.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
да твой папа шашечник еще тот)))))))))))))))
Поставил зимнюю резину, как Медвед советовал? ))
Да, скорее всего, ну и молодец что обороты и скорость держал.
Может полупустой шел, перед загружен, а задняя часть прицепа пустая..
РАЗВЕ НИКТО НЕ ПОНЯЛ, ЧТО АВТОР НА ОКЕ ЕХАЛ, А РЕГИСТРАТОР К ШЕСТУ НА КРЫШЕ ПРИКРЕПИЛ, ЧТО БЫ КАЗАЛОСЬ, ЧТО НА ФУРЕ ЕДУТ.
ТО, ЧТО ДВОРНИКИ РАБОТАЮТ, ТАК ЭТО РЕГИСТРАТОР С ДОП. ОПЦИЯМИ (СТЕКЛО И МАЛЕНЬКИЕ ДВОРНИКИ)
Интересно было бы что по рации говорят в это время.
сколько, автор ролика, раз на лишение попал?)
Ничего,что он обгонял там,где это нельзя? И заставлял встречных щемиться?
Талула Бриз,
нет, все норм
Мне аж интересно стало — дотянет или тоже встанет? Хорошо если он во время своих пируэтов мигал активно и по рации бухтел, предупреждая.
Талула Бриз,
Ничего страшного в этом нет ! В таких случаях (я считаю) можно отходить от пунктов правил, я вот к примеру на красный зимой часто проезжал, потому что кое какие резиновые изделия ездят на летней по льду и от них и удирал на светофоре…, 1 раз перед ГАИшником такое сотворил, меня не остановили…, а вот тот кто сзади чуть в меня не вошел высунув на перекресток нос сразу тормознули, видимо спросить про резину ).
Фура — это не легковушка…, если станет, то там до весны пробыть может…, я в таких случаях всегда прижимаюсь или останавливаюсь моргая, чтобы они не сбавляли ход…, попробуй войти в положение людей.., сегодня ты помог(пропустил), завтра тебе помогут…
На 1:00 почти двойной обгон. А то почему-то часто путают с обгоном двух машин подряд. Почти — потому что правый ряд стоит, а не едет.
А так я особого риска не заметил, жаль, озвучки оригинальной нет.
Двойного там не получилось бы, скорее всего, даже при допущении, что правый ряд всё же двигался. Для этого необходимо второе условие — оба обгоняющих должны быть на встречке)
Зимней резину тут нету.
Автор пер не сбавляя скорость, тормознул бы и пополз как все.
А за то что лез на встречную и техгнал на обочину, надо морду бить.
Точно! :(( Я просто всё ещё мыслю категориями восьмидесятых-девяностых! 🙂
Тут два варианта, дело в скорости и отсутствие торможения, или Колян из 1% на зимней резине.
тем кто это лично не прошёл,не понять этих действий.Когда понимаешь что притормозив останешся стоять там не известно на сколько и помощи ждать неоткуда,ничего не остаётся как "пройти" как регистратор.
а нарушений там не было,нет разделительной,нет нарушения.
встречные понимают ситуацию
и лишь в конце спасительный песочек
Спасла только непрерывность движения, тонкий расчет и просто везение. достаточно было притормозить, так же бы потом стоял и шлифовал. А встречка понятливой (под конец ролика) оказалась. Просто везуха.
Очень повезло, что в первой половине подъёма не было встречки, ну и то, что дорога широкая. Была бы двухполоска, точно встал бы…
Лихой дальнобой. Прошел хорошо но местами нагло. Я думаю его можно понять.
Не, ну красавчег аффтар! Оценка ситуаций, расчет — все на высшем уровне! А то, что нет оригинальной звуковой дорожки — это печалька (((
От оригинала наушники бы оплавились и уши завяли бы 🙂
молодец, хорошо проскочил
А может Колян на десятке 6Х4 шпарил.
Просто цепи одел.
обезьяна с гранатой.
Эти фуры, полирующие лёд на подъёмах, просто жмоты. Купили бы один раз цепи и бед не знали бы. Или ещё песочек с собой возить, как вариант. Считаю, что глупо по 100 раз за зиму так попадать.
С надетыми цепями он так не рисковал бы.
Песочку надо примерно ещё одну машину. В паре пускать в рейс фуру и такую же, как навстречу в конце ролика ехала. Вопрос — сколько будет в итоге стоить перевозка? Не будет никто добровольно делать ту работу, за которую УЖЕ заплачено дорожникам. Я на месте фуроводов имел бы цепи. Но я не знаю многих нюансов, поэтому может и ошибаюсь…
Димас,
Таки почитайте ПДД
Молодец, Всё под контролем!
Хорошая резина или цепи, надетые ещё до начала подъема, решают.
В ПДД есть положение, что если на полосе имеется препятствие, в данном случае застрявшие фуры, то их можно объехать. При этом едущие на спуск обязаны пропустить того, кто едет в подъем. Так что, в принципе, нормально "папа" шел и встречные адекватные, кроме одного снегоуборщика-посыпателя.
Но вот что непонятно. Какого х… "зависшие" не смещаются своевременно в правую полосу, чтобы не мешать, а застревают посередине. Ну знаешь ты, что ты тупой и едешь на несоответствующих погоде колесах, чувствуешь, что они начинают пробуксовывать и надежды проскочить уже больше нет, ну сместись вправо и там уже застревай.
Молодец! Немного жестковато, но мне кажется по другому там и нельзя было бы….
Эх, мужики! Малорики! Не сдаются! Тянут! Регик — красава. Хорошо прошел, на бреющем! Жили бы в другой стране, каждый подъем — спуск был бы счищен до асфальта и посыпан реагентами. Но, Россия…
если там был знак "крутой подъем" — нисколько: разрешается объезжать препятствия по встречной полосе при подъеме в гору, спускающийся поток должен пропускать.
Правильное расположение груза, правильно выбранная передача, резина, и скорее всего с цепями шел в гору
Ну и что тут героического.Прет на гору,чтобы не потерять накат объезжает всех как хочет-главное ему больше всех надо.Остальные едут тихо,потому и буксуют.
Для своего сына он — герой! Так что пАзитифф…
и это правильно ©
надо всем, но не все могут
фортуна поворачивается передом не ко всем сразу
а я дальнобоя понимаю, и подвинулся бы на легковой без базара.там можно и сутки простоять прождав бульдозер, а соляра не вечная, да и пробку еще большую создадут.
А те кто не ездил на фуре 20 тонной (хотя бы пассажиром) тому не понять как зимой она даже на ровной дороге пробуксовывает, как сложно на ней разогнаться и еще сложнее остановить
не надо понимать надо прав лишать
Вчера смотрел по Дискавери фильмец про одну высокогорную трассу в Штатах. Никаких реагентов и чисток дороги. Только одинокий гордый и героический 30-тонный красный эвакуатор, который застрявшие фуры выдергивал в подъем и вытаскивал из кюветов.
Причем тоже, несмотря на стоящие внизу огромные щиты-предупреждения о необходимости надеть цепи противоскольжения, больше половины дальнобоев их игнорируют и начинают задумываться о них только когда на середине подъема их фура начинает буксовать и останавливается. Но фишка в том, что даже надев цепи больше они тронуться самостоятельно не могут. Те же, кто надел цепи внизу и взял разгончик, спокойно въезжают на перевал также выписывая змейку между застрявшими.
Главное, что у него голова есть на плечах, а не пустое ведро. Да и его некоторые на задний противоподкатный брус вешают.
Надо не права качать, не быть "законником", а помочь другому человеку в затруднительном положении, слегка подвинувшись. Ведь не убудет?
Ты просто никогда не был в таких ситуациях.
Автор молодец. Я бы двигаясь сверху, отнёсся бы с пониманием к его выездам на встречку и пропустил.
хороший локомотив, экспресс походу, следует без остановок ))
Ну папу к нам на М5 на Уржумку или под Юризань. Там как раз много таких под обрывами лежит.
Скания тоже шла к успеху,но Газель помешал
Прочел все комменты… Вывод: Школота, что за рулем-то и не сидела — осуждает, а толковые с опытом — поддерживают дальнобоя.
P.S. Школьники, "учите" теорию на комментах знающих, когда за руль сядете меньше "косяков" будете совершать на дороге.
А они и есть оба на встречке. Средняя полоса трехполосной дороги считается встречкой с точки зрения обгона. Так что на лишение прав товарищ стопудово заработал
Наверное он единственный кто "зимнюю" резину надел.
То, что автор был на встречке — факт.
но вот это, простите, Вы бред написали.