Описание владельца Buick: \»Как все произошло, время, дату ДТП можно увидеть на видео. Бэха влетела мне в переднее правое колесо и захерачила подвеску. Родмастер перестал слушаться руля и я полетел в паркинг для сотрудников думы. Повезло виновнику, что было поздно и парковка была пуста. От удара пострадали крыло, подвеска, диск колесный, молдинги и совсем чутка правая передняя дверь. В принципе, ничего мегастрашного, но далее… родмастер по сшибал железные столбики, которые связаны между собой цепью. Цепь зацепилась за днище и гребаные столбы летели за машиной и били ее(((
Там много народу сбежалось — полицейские, охранники думы и др. Я вообще не мог понять кто водитель бэхи по началу. Изначально, он косил под дурачка, типа не понял, что произошло. Затем все спрашивал не пострадал ли я. Всем казалось, что мне нужна помощь, т.к. я прихрамываю. Он сказал, что тачка его девушки и он не привык к заднему приводу. Платить он мне не будет — \»я застрахован с них и спрашивай\».
Место действия — Тверская ул. Москва.\»
Авторизация
Жалко это был не КАМАЗ БЕНЗОВОЗ… Жалко что на стоянке не было машин с депутатами… А то такое бы ФЕЕРИЧНОЕ шоу было бы… На радость всем Россиянам!!!
описание красочнее видео ))
Сочувствую.
Бюргер никогда не даст перегнать янки. А по факту — задний привод такой задний.
dsc видать отключена была, чувак решил дрифтануть и обломился. А так бмв в заносе очень управляемая
Да нет. Правильнее так: Отсутствие мозгов такое отсутствие. Достаточно было просто убрать ногу с газа (плавно, но можно и бросить, если ноги заточены под руки, которые из жoпы), и чуть-чуть руль вправо…
Стартовали оба на "ура". Боливар не вынесет двоих )))
Ого, чуть в Госдуру не прилетел))
Красивое дтп в красивом месте
Так если есть навык езды на ней
not everyone know how to drive BMW 🙂
In Soviet Russia BMW drives you =)
наглядный пример ошибочного мнения об управляемости и ездовых качествах немецкого ведра.
Как и о старте баржи-а педалька-то была только на 1/3 утоплена у Роадмастера
Потому что его хозяин хотел всего-навсего повернуть на Охотный, и через три-четыре секунды просто посмотреть, какой светофор горит возле Малого. А там уже решать, что делать дальше — тормозить или ускоряться. А что хотел недобэховод — вообще непонятно. Эффектно стартануть? Ну что-ж, он преуспел. Получилось действительно эффектно.
Но некоторые думают, что знают… 🙁
Кто этому оленю дал бмв? Такой офигенный бьюик испортил((
А если нет, то нечего за её руль садиться
Наглядный пример того, что езде на заднеприводном авто нужно учиться, на сухой(а в центре Москвы они основные все сухие) дороге он больше возможностей дает для маневрирования, а ошибок не прощает. Если такого "ездюка" посадить хоть на американское ведро Камаро, то результат не изменится.
Никогда не понимал американотачкодрочеров, там даже "онанировать" не на что, снимать с 5 литров 260 л.с. — это позор для немцев или японцев(его современников), тем более одногодка BMW e39 540i выдает с 4 дитров 280 л.с. Так что если BMW — ведро, то Buick — вообще мусорная корзина.
А что не так? Это низовой мотор
Начинать-то надо с чего-то, но не с такой езды, что на видео.
Бесспорно, но это надо знать.
А смысл от него? Тяга же нужна в верхах при обгоне. Это же не меситель грязи на бездорожье, кстати, тоже на заднем приводе.
Clever_writer
для широкой общественности (хомячков) есть изречение:
"лошадиные силы для продажи, а крутящий момент выигрывает гонку"
Машина едет на холостых оборотах.Это комфорт и ресурс движка.
И никому не нужны 500 коней из газонокосилки с режущим слух пердежом.
И таки настоящей машиной является Бьюик, а Баварский Вентиляторный таки попсовая европомойка, тесная и гремучая, в противовес рамному седану.
Видео-наглядный пример.
Бьюик и правда уникальный-без ржавчины, в отличном комплектном состоянии.Их на пальцах руки в СНГ
Их уже не будет никогда производиться.
Про задний привод скажу-никаких проблем он не доставляет.
А про интуитивность вывода ЗП из критических ситуаций вообще молчу.
Смысл в том что его крутить и не нужно. Он с низов волокёт как паравоз. Ощущения непередаваемые
Теперь ремонт столбиков у ГосдумЫЫЫ будет стоить как строительство космодрома… Вот попил то будет.
Зато этот мотор будет ездить и ездить. У Форда был лет пятнадцать назад движок — 400 лошадей с двух литров. И какой у него ресурс, как Вы думаете?
Зато этот мотор будет ездить и ездить.
лютейше плюсую
еще добавлю, Роадмастер на видео даже не ЛТ1.
С ЛТ1 это вааще космолет.
(грешен-иногда люблю давануть тапку на светофоре, но по суху и по ситуации)
прикольно наблюдать в зеркалах уменьшающиеся точки
Хотел показать всем что крутой, а показал что лох
Clever_writer,
фордодрочер такой фордодрочер
При прочих равных параметрах так, но что-то американские авто очень редко за исключением пикапов даже в Северной Америке становятся автомобилями года.
Это уже плод вашей кривой логики.
15 лет, это так давно, не знаю.На какие модели ставился?
Не только. В городском режиме тяга тоже полезна — к примеру, когда на коротком отрезке с места надо перестроиться в нужный ряд, никому не помешав. Если при этом не надо мотор в звон крутить и коробку в ручной режим переводить, разве плохо?
заметно, как ваазовская 7 ка
Зато там такой крутящий момент, что он бмв на кардан намотает
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонку (Энзо Феррари)
Это такая же шляпа, как и песня года
да, когда сам мотор весит чуть ли не в полтора раза и кузов не отстает в этом — толку нет от разницы крутящего момента, ибо этих 14 НМ в разнице даже не хватит, чтобы увести такую тушку.
Действительно — единственная уникальность 17-летней американской машины — в отсутствии ржавчины.
Он я так понял на нем ездит, дрочит на него (у кого чего болит тот о том и говорит)
Tazofob!!!!!
Где реакция на это????
Умный комментарий, для хайвеев сойдет.
Это как? Расшифруйте, не понял. У американцев обычно же автомат.
А что? Он отчасти прав. Посравнению с хоризмой этого бьюика, большинство бмв унылый ширпотреб
Если он такой хороший, то почему? Экология?
для Москвы это таки уникальность.
А Роадмастеров в России, как и в Украине и правда на пальцах одной руки пересчитать
Если честно: задрал ты уже своим приводом! Сколько можно? Писать больше не о чем? Тогда лучше молча просматриваем посты…
Это точно. Но многим, видно, очень хочется…
Унылый ширпотреб по сравнению с этим???
Потому что реально хорошие вещи выпускать ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО. Чем выпустить хорошую вещь за 100 рублей и неделю ждать на неё покупателя, выгоднее выпустить гoвна по 45 рублей, но тиражом двадцать экземпляров, и за три дня всё это продать… Законы рынка…
Ни на какие, естественно! Спортивная была машинка.
Вы если бы поменьше искали инфу в тырнете, а побольше ездили на разных авто, то знали бы как отличаются ощущения от езды на каждом отдельно взятом произведении автопрома, и следовательно не задали бы этот вопрос. Чтобы это понять, картинки смотреть мало
tazofob всё правильно сказал.
Teau-Ha,
Я соглашусь с этим, но почему последние лет 10 engine of the year берут немцы или японцы? В последнем году инженеры немецкого представительства Ford c EcoBoost.
Эээээх, БМВ-вод своим выпендрежом один из авто моей мечты ушатал 🙁 Каприс/Роадмастер (ну и, конечно, Краун Виктория) — квинтэссенция американского автомобиля!
да помню, американское авто- валкое и невнятное в управлении, пусть даже двигатель не берем в расчет.
Паровозный тяговый момент никто не отменял, бензинка прёт, как турбодизель без всяких провалов ( турбояма ). Америкосы умеют делать моторы, радующие понимающих драйверов. Европейки улетают только на оборотах. Настоящие Америкосы можно кормить нашим 76 бензином, им это по*уй. Попробуйте залить 76 в Пыжа или Бэху.
Дело происходит в Америке? Если мотор или автомобиль стал где-то лауреатом, это ещё не значит, что он хорош. Пример — песни-лауреаты Евровидения. Ну и не надо забывать про ангажированность европейских журналистов.
Да уж, уже даже не смешно. Просто удивляет огранниченность мышления определенных людей.
А чего вы только про двигатели пишете. Управляемость сравните тоже. Ну а назвать бмв ведром, это заслуживает уважения
Вы бредите. Глупость — сравнивать технический конкурс с его регламентированными критериями с фестивалем самодеятельности.
Которые переодически выбирают японские моторы. Всё ясно, вы — не в теме, вопросов больше нет.
О! сразу видно ЗНАТОКА 🙂 ниче, что баварские моторные заводы успешно шлепали 5+ литровики и тоже мощью они особо не блистали:
5-литровый двигатель M70B50 мощностью 300 л.с. 1989
5.4-литровый двигатель M73B54. мощностью 326 л.с. 1994
5.6-литровый двигатель M70B56. мощностью 380 л.с. 1996
BMW, он такой, BMW
А это 280 л.с. на 4 литра — 70 лошадей на литр — ОТСТОЙ 🙂
На тойоту левин ставился 1,6 атмосферник (!) 4A-GE 165 л.с. т.е. больше 100 л.с. с литра!!! так что БМВ покуривает в сторонке нервно (правда крутящий у этого левина был всего 120 Н*м но какая МОЩЬ!)
Так что мощность это да, это для лохов 🙂 едет момент, а вот момент у аеров всегда дикий 🙂
КрасившЭ и не скажешь!
Едет момент/масса авто , а вот масса авто тоже дикая обычно у американцев.
Японодрочеры, давайте вы пройдете мимо этого поста, здесь ваши фетиши в видео не участвовали.
Вот и перерос приводосрач в моментно/мощностной. Это радует)))