27 февраля около 19:50 ввечера на 32 км автодороги Курган – Половинное в районе села Байдары произошло столкновение между автомобилями «Hyundai» и «Volkswagen».
В результате ДТП 53-летний водитель «Hyundai», а также 42-летний водитель «Фольксвагена» от полученных травм скончались на месте. 40-летняя ассажирка автомобиля «Volkswagen» с травмами различной степени тяжести была госпитализирована. Причины и обстоятельства ДТП выясняются, — сообщили в ГИБДД по Курганской области.
Жестко!
Вот уж разворотило так разворотило… земля пухом.
Это как надо было нестись.. чтобф вот такое сотворить… Соболезнования.(
хундай похож на матрикс, а вот соперник то не б7 случаем? на 3 фото под капотом..снег…ужас… земля пухом обоим…. дороги то на том же третьем фото особенно нет, а судя по удару кто-то из них, и подразумеваю что не хун — шёл очевидно за 100
___ село Байдары, до боли знакомое название губы, также примечательная недоброй славой
______
______
спасибо, не разбираюсь….но уже хотел шокироваться
105romol,
какой же это B7, обычный поло седан
overspeeding всему виной, а понести могло по каше любого из них
как то одинаково отработали…
что заметил, у вагенов крепкая передняя стойка, вернее вроде она сделана из какой то там высокопрочной стали:
Как видишь даже это не спасает иногда.
ну где хандсом?скажи что нибудь друг.
Для ФВ странно. Они очень безопасные. Даже Поло. Про Пассаты молчу — те спасают ездоков. Видно, удар, точнее удар под определенным углом, всё решил….
кого там пасат спасал? это мука натуральная как и камри.Масса чуть больше просто
Andrew_Belarus,
все относительно.и долю везения никто не отменял.
в этой теме он скорее всего промолчит — тазов-то нет…)
разложить можно любое авто…
к сведению если брать поло и пассат 2002 года , они одинаково показали результаты краш-теста.
так что нету тут- про Пассаты молчу (с)
да и свежие равны…
rodion4ik-sport,
кто бы сомневался.
Речь идет об ударе о неподвижное препятствие на фиксированной скорости, в реальных условиях энергия будет распределяться в соответствии с массой.
скорости улетные тут звезды в крашах до одного места
Аццкое превышение скорости- отсюда и результат
На 3 фото водила ФФ лежит на соседнем сидении… Ремни или потом отстегнули?
Для меня тоже не совсем ясно- любил ли фольцевод пристегиваться..
1:1
Поло против матрикса. победила смерть
а мне кажется что на джетту в новом кузове смахивает…..
Безусловно ))))))))
Балет,
Самые безопасные это 5-звездочные тяжелые suv. Масса 2,5 тонны решает всё против многих легковых. Надо наращивать массу, жизнь дороже
Ариматсу, истину глаголишь
с какой же скорость они оба топили?
удар-то явно на скорости около 100, видимо один уснул, второй поздно заметил "вспышку"…
Хюндай надо брать большой и высокий. Как и Фольксваген. Хюндай, конечно, доступнее. Взял бы вместо нового Поло неновый Санта-фе — щас бы был жив.
вот и встретились два торопыги…жжесть…земля пухом
НЕ факт!
Если бы был пристегнут, то тоже мог бы быть живым.
А если бы ехал на КАМАЗЕ — 100пудов был бы жив.
P.S. Всегда хорошо там, где нас нет
Жаль обоих. Вопрос лишь в том, кто из них так спешил? А может оба? Скорость при столкновени, по всей видимости, была ого-го. Подобные аварии, кстати, лишний раз подтверждают, что звезды, полученные авто на краш-тестах, весьма условны и означают лишь то, что данное авто гарантирует вам сохранность жизни и здоровья при столкновении с неподвижным деформируемым препятствием с 40-процентным перекрытием на скорости, не превышающей 64 км/ч. На скоростях больших (где-то читал, что зависимость "степени повреждений" от скорости нелинейная-степенная), ни авто, ни автопроизводитель вам уже ничего не должны.
Что-то никогда не слыхал об их революционных прорывах на этом поприще. А вот Вольво, насколько мне известно, безопасность своих авто всегда даже позиционировали своей фирменной маркетинговой фишкой. И многие вещи придумывали и применяли первыми.
Наверное, в школьной физике: E=mV^2/2 :))
Вы страшно правы. Мне выговор с занесением, за то, что забыл про кинетическую энергию движущегося тела. Но смысл, я думаю, от этого совершенно не поменялся. Просто многие выбирают авто по "звездам", совершенно необоснованно полагая, что это гарантируем им абсолютную безопасность на дороге. Чтобы опровергнуть эту глупость, достаточно посмотреть на методику проведения краш-тестов. Сферический автомобиль в вакууме. 🙂 Как часто мы двигаемся по трассе со скоростью, не превышающей 64 км/ч при совершенно неподвижном встречном потоке?
———————
Про массу авто незабывайте, 5 звёздочное авто массой 2т в хлам раскатает 5 звёздочное массой в 1 т
Хуже ТАЗиков разворотило.
были бы прули — может быть и выжили
не понятно что за фольц
По мне так на Джетту похожа
Тесты посмотрите как IIHS c 25% перекрытием. Пассат норм.
Поло это
У санта-фе на фронт удар — 9 баллов по евронкап, плохой показатель, ф топку его.
Кто-то, это не Джетта,а Поло. У Джетты длина кузова почти на 30 см больше, плюс тапки были бы пошире.
Скорости больше чем 100 км.ч . PS WV POLO — не безопасная машина, которая делалась специально для не богатых стран как Роиссия.
Это POLO СЕДАН. ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТНИКА У JETTA НА БОКОВОМ ЗЕРКАЛЕ НАХОДИТСЯ, А НЕ НА КРЫЛЕ КАК ЗДЕСЬ
У JETTA повторитель поворотника на зеркале находится, а здесь повторитель на крыле — это POLO!!!!
Kynep,
Достаточно 90 км\\ч каждый для таких повреждений
Жесть.
з.ы. На 3ем фото на чем колесо держится?!?!?