\»Мерседес\» на полной скорости врезался в грузовик

13 февраля, на Броварском проспекте при подьезде к Киеву автомобиль Mercedes врезался в прицеп Volvo.

По предварительным данным, 33-летний водитель Mercedes, по невыясненным причинам на полной скорости влетел в заднюю часть грузовика, который был припаркован на обочине.

Удар был такой силы, что Mercedes уничтожило до неузнаваемости. Водитель Mercedes был госпитализирован в тяжелом состоянии, и с ушибами головы, ЗЧМТ, и закрытой травмы грудной клетки и живота.

Водитель грузовика говорит, что за несколько минут до аварии, он был вынужден остановиться по техническим причинам. Он включил аварийные сигналы, вышел из кабины и в этот момент услышал сильный удар сзади.

По неподтвержденным официальным данным, водитель вскоре скончался в больнице…

\»Мерседес\» на полной скорости врезался в грузовик

\»Мерседес\» на полной скорости врезался в грузовик

\»Мерседес\» на полной скорости врезался в грузовик

\»Мерседес\» на полной скорости врезался в грузовик

\»Мерседес\» на полной скорости врезался в грузовик

\»Мерседес\» на полной скорости врезался в грузовик

\»Мерседес\» на полной скорости врезался в грузовик

0
146 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
146 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анатольевна

Ниче так разворотило…

Mercedes уничтожило до неузнаваемости

Ну отчего же…переднее левое и заднее правое крыло вполне так узнаваемы

DaCAT

Лихо мчался.

MAXimy4

Ремни

RutNet

как он выжил??

viol

кажется тонирован чуть больше, чем положено

Анатольевна

RutNet
вроде скончался, по неподтвержденным данным

Teau-Ha

W124… 200E или 230E, примерно 90 года. Суппорта — красные (дешёвые понты покрасившего детектед), селектор света на фото — в положении "габариты". Самая дешёвая комплектация, ручная коробка и ручные стеклоподъёмники. Ни одной дополнительной опции не вижу. Передние поворотники и диски заменены. Передние крылья тоже, но это ни о чём не говорит — их хватает максимум на 12 лет, если заводские.

KeKC

Крепкий мурзик. Даже после такого удара есть жизненное пространство.

Ермолов К.

Сам убился и раритет ушатал. Мерс-то аккуратный был. Я думаю, что всё это из-за красных суппортов и гудрона на передних стёклах, причину надо искать в этом.

whitestyle

Хех.. Если б не лобовое, то водятел в свободном-бреющем долетел бы таки до Киева.

Teau-Ha
Цитата: Ермолов К.
Я думаю, что всё это из-за красных суппортов и гудрона на передних стёклах, причину надо искать в этом.

Возможно. Машина абсолютно не гоночная, даже несмотря на ручную коробку.

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
Суппорта — красные

Brembo

Сложился как карточный домик, хотя скорость не знаем, но 20-летний высер немцев не гнилой, это надо отметить.

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
но 20-летний высер немцев не гнилой, это надо отметить.

Простите, как Вы это определили? 🙂 И само собой разумеется, вершина технической мысли Форд Фиеста (я не путаю?) , залетев правой стороной под фуру, отработает лучше. Передний привод поможет! 🙂

Цитата: Clever_writer
Brembo

После шутки лучше ставить смайлик.

508900

карбюраторный мэрс

Teau-Ha
Цитата: 508900
карбюраторный мэрс

Если карбюраторный, то двухлитровый. Но как Вы это определили?

Lexuses300

Clever_writer,
Более удачного "высера", как Вы тут написали, у мерседеса не было и нет до сих пор. Одна из самых надежных машин у мерседеса w-124. И этот " "высер" в хорошем состоянии, при том, что он 20-летний, может стоить как Ваше новое авто под гордым именем "Форд "

Coccosteida
Цитата: Teau-Ha
Самая дешёвая комплектация, ручная коробка и ручные стеклоподъёмники. Ни одной дополнительной опции не вижу. Передние поворотники и диски заменены. Передние крылья тоже, но это ни о чём не говорит — их хватает максимум на 12 лет, если заводские.

И что? А правый поворотник там родной, не?

Teau-Ha
Цитата: Coccosteida
А левый поворотник там родной, не?

Придётся повторить:

Цитата: Teau-Ha
Передние поворотники … заменены
508900
Цитата: Teau-Ha
как Вы это определили

вон жеж торчит банка от воздухана который ставят на карбон сверху

Teau-Ha
Цитата: 508900
вон жеж торчит банка от воздухана который ставят на карбон сверху

Не вижу ничего, кроме корпуса воздушного фильтра (чёрный пластик со светлой металлической крышкой)… Относительно него где именно "банка от воздухана"?

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
И само собой разумеется, вершина технической мысли Форд Фиеста (я не путаю?)

Вы путаете, не воспринимайте все на личный счет. Я восхитился, что это немецкая 20-летняя повозка без ржавчин на кузове и ничего большего.

190e
Цитата: Lexuses300
И этот " "высер" в хорошем состоянии, при том, что он 20-летний, может стоить как Ваше новое авто под гордым именем "Форд "

20-летний для форда вообще нонсенс.
Уже и 1-х фокусов не осталось, не говоря про ровесника моего 190-го — Сиерру.
А почему фордоводы так агрессивны именно к мерсу?
Есть куча машин типа мазда или ниссан сравнимых по уровню, но именно фордоводы неугомонные какие-то, ща Focus RS вспомнят… :)))

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
Я восхитился, что это немецкая 20-летняя повозка без ржавчин на кузове и ничего большего.

Аааа! 🙂 На самом деле он может быть и гнилой. Но несильно. И на фотках эти места не попали. А личный счёт… Я тормозные суппорта не крашу… 🙂

Clever_writer
Цитата: Lexuses300
И этот " "высер" в хорошем состоянии, при том, что он 20-летний, может стоить как Ваше новое авто под гордым именем "Форд "

Цены на минимальный форд в США -488 тыс., в России — в России, перекрывают их цены только авто с пробегом до 200 тыс. км, ввезенные только что из США или Германии — уже ввезенные или на заказ минимум E320, а по существу только E500, а этот аппарат на ручке, их 320-х(не уверен) 420 и 500 на МКПП не бывает, так что это скорее исключение, чем правило.

Цитата: 190e
20-летний для форда вообще нонсенс.

Для Фокуса да, потому что таких просто не бывает, максимум 12 лет) А 20-летние(и более) Эксплореры из США спокойно бороздят просторы Латинской Америки, так что "не надо ля-ля"

SE7EN

Clever_writer, да, суппорта Brembo, аккустика Harman/Cardon, фура недавно прошла техосмотр, водитель фуры женат, двое детей, недавно выплатил ипотеку.

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
Я тормозные суппорта не крашу… 🙂

Вы правы потому, что комплектация на фото слишком бедная и думаю — глупо ставить на него, наверняка E200, суппорты Brembo, а вообще их на модели этого поколения их ставят

Teau-Ha

SE7EN,
:)))))

Clever_writer
Цитата: 190e
А почему фордоводы так агрессивны именно к мерсу?

Мне как-то паралельно

Цитата: SE7EN
водитель фуры женат, двое детей, недавно выплатил ипотеку.

Это к чему?

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
а вообще их на модели этого поколения их ставят

Может, и ставят. Но смысл есть только на 420 и 500

Tejay
Цитата: MAXimy4
Ремни


Xepни! Не надо чушь писать. Состояние рулевого колеса Мерса (фото №1) однозначно говорит о том, что баранка нагрузок не испытывала. И рулевой своим тельцем об руль не бился. А умер, видимо, банально от перегрузок. Которых его внутренние органы (или шейные позвонки) выдержать не смогли.

tazofob
Цитата: 508900
карбюраторный мэрс
Цитата: 508900
вон жеж торчит банка от воздухана который ставят на карбон сверху

Не обязательно. Это м102. Там на КЕджетронике такая же банка

Цитата: 190e
А почему фордоводы так агрессивны именно к мерсу?

Это называется баттхерт:D

Цитата: Teau-Ha
Я тормозные суппорта не крашу… 🙂

А мне надоело созерцать ржавый чугуний и я отпесочил и покрасил…..правда в чорный

Холодный Разум
Цитата: 190e
А почему фордоводы так агрессивны именно к мерсу?
Есть куча машин типа мазда или ниссан сравнимых по уровню, но именно фордоводы неугомонные какие-то, ща Focus RS вспомнят… :)))

потому что форд — автомабиль для неудачников

Clever_writer
Цитата: tazofob
Это называется баттхерт:D

Это называется "разрыв шаблона" — в моем представлении как-то не соединяются в единое понятия Mercedes и ручки опускания стёкол на водительской двери вкупе с такими плохими зеркалами заднего вида не в цвет кузова, даже на 20 -летнем экземпляре, поэтому и написал "высер", так что расслабьтесь и не гоните пургу.

tazofob
Цитата: Clever_writer
Mercedes и ручки опускания стёкол на водительской двери

Ну так в те времена такие вёсла были нормальным явлением. Зато материалы салона там просто вышка, не какой нибудь фуфлыжный пластик

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
в моем представлении как-то не свзяываются понятия Мерседес и ручки опускания стёкол на водительской двери,

Зря не связываются. Новый Мерседес никогда не был дешёвой машиной, и людей, которые могут себе позволить топовые комплектации не так много, как хотелось бы производителю. Поэтому выпускалось огромное количество машин в максимально бюджетных комплектациях. А удешевление достигалось отсутствием опций.

Холодный Разум

особенно для такси и корпоративных парков

Tejay
Цитата: Clever_writer
так что расслабьтесь и не гоните пургу


Заявил юзер, для которого "гон полной пурги" стал уже чуть ли не специализацией.

Успокойся, детка — никто на этот твой форумный статус и не претендует. 😀
Ты в этом смысле бесподобен и неподражаем. Конкурировать с тобой в этом плане — охотников мало (хотя они все-таки есть, что крайне удивительно). Но ты не обращай на них внимания — просто продолжай гнать свою пургу. 😀

Clever_writer
Цитата: tazofob
Зато материалы салона там просто вышка, не какой нибудь фуфлыжный пластик

Ок, по фото о качестве материала не могу написать точно, будет время на этой неделе свободное, если ничего не поменяется, съезжу на Люберецкий авторынок, пощупать и оценить, что за суперматериалы в салоне на машине, у которой нет даже электростеклоподъемников.

tazofob
Цитата: Clever_writer
съезжу на Люберецкий авторынок, пощупать и оценить, что за суперматериалы в салоне на машине

Боюсь потом появится объявление "продам форд фьюжен или меняю":D

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
Поэтому выпускалось огромное количество машин в максимально бюджетных комплектациях. А удешевление достигалось отсутствием опций.

Я бы написал бы вам по этому поводу, но вы это не поймете с вашим фанатизмом.

Цитата: tazofob
Боюсь потом появится объявление

Опять началось( было бы чем вам гордиться. Я уже писал на что я буду менять, если появятся лишние деньги и заднеприводные "пузотерки" в этот список не входят

bujhm_56
Цитата: 190e
почему фордоводы так агрессивны именно к мерсу?

вожу форд. Никогда на мерсе не ездил и видел лишь со стороны. Однако же испытываю к нему очень теплые чувства, пока лишь платонические. Не в последнюю очередь благодаря сайту. Мечтаю, что чувства перейдут в длительную физическую связь — у меня обычно мечты сбываются.

Clever_writer
Цитата: Dirty Harry
Успокойся, детка — никто на этот твой форумный статус и не претендует. xD Ты в этом смысле бесподобен и неподражаем.

Твой коммент из поста про Гетц и фуру на МКАД — это вообще противоречие логики и банальной физике, либо неумение выразить свою мысль.

Холодный Разум
Цитата: bujhm_56
вожу форд. Никогда на мерсе не ездил и видел лишь со стороны. Однако же испытываю к нему очень теплые чувства, пока лишь платонические. Не в последнюю очередь благодаря сайту. Мечтаю, что чувства перейдут в длительную физическую связь — у меня обычно мечты сбываются.

а что сразу мерин не купил? форд гaвно

Clever_writer
Цитата: bujhm_56
Мечтаю, что чувства перейдут в длительную физическую связь — у меня обычно мечты сбываются.

Мне тоже новый CLA понравился, кстати, он тоже переднеприводный(это Teau-HA), после A-класса и B-класса(про который Teau-HA забыл)

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
Я уже писал на что я буду менять, если появятся лишние деньги и заднеприводные "пузотерки" в этот список не входят

Правильно! Менять класс машин лучше постепенно, не перепрыгивая через несколько ступеней разом. Шок — это только в рекламе "по-нашему". А в жизни лучше обойтись без глубоких стрессов.

Цитата: Clever_writer
(про который Teau-HA забыл)

Действительно забыл, так как я не фанат марки в целом, а Мерседес много чего выпускает, духи, велосипеды и т.д. Мне нравятся конкретно легковые заднеприводные автомобили этой марки.

tazofob
Цитата: Teau-Ha
Менять класс машин лучше постепенно, не перепрыгивая через несколько ступеней разом. Шок — это только в рекламе "по-нашему". А в жизни лучше обойтись без глубоких стрессов.

Это смотря в какую сторону менять))))

bujhm_56

Холодный Разум,
попал в историю (неудачный проект), долгов было почти на мерс, взял форд увеличив свои долги всего лишь полтора раза. Машинка служит на больше, чем на нее потрачено, оправдывает по полной, грех сетовать.

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
Менять класс машин лучше постепенно, не перепрыгивая через несколько ступеней разом.

Дело не в этом, жизненный опыт показывает, что для России нужен полноприводный автомобиль, если не LC Prado, то хотя бы Suzuki Grand Vitara или Kia Sportage, нужно тратить деньги скорее на проходимость, то есть на само авто с 4×4 и больший расход топлива, чем на возможность быть первым на светофорных гонках при ограниченном бюджете и возможностью иметь только 1 автомобиль.

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
для России нужен полноприводный автомобиль, если не LC Prado, то хотя бы Suzuki Grand Vitara или Kia Sportage, нужно тратить деньги скорее на проходимость,

Богатый может кушать когда хочет, бедный — когда может (С) . Я не вижу смысла обсуждать, что нужно для России (хотя давно ясно, что, к сожалению, трактор "Беларусь" и бутылка самогона нет, напишу оптимистично — водки). Мы в конкретном городе живём. И мне всегда проходимости хватало.

Цитата: bujhm_56
Сегодня, 17:25

+1000!

Холодный Разум
Цитата: Teau-Ha
Правильно! Менять класс машин лучше постепенно, не перепрыгивая через несколько ступеней разом. Шок — это только в рекламе "по-нашему". А в жизни лучше обойтись без глубоких стрессов.

ага, когда я с CLS на каен пересел — вроде класс один, но до чего различное поведение…

Цитата: tazofob
Это смотря в какую сторону менять))))

как то на отдыхе я катался на фиат500. Ничего другово не было. три недели. Было смачна.

Цитата: Clever_writer
Дело не в этом, жизненный опыт показывает, что для России нужен полноприводный автомобиль, если не LC Prado, то хотя бы Suzuki Grand Vitara или Kia Sportage, нужно тратить деньги скорее на проходимость, то есть на само авто с 4×4 и больший расход топлива, чем на возможность быть первым на светофорных гонках при ограниченном бюджете и возможностью иметь только 1 автомобиль.

необязательно. Я и на заднем ездил, с клиренсом в пачку сигарет. И езжу. И ничего. Но машин должно быть несколько. Иметь одну — себя не уважать.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль