13 февраля, на Броварском проспекте при подьезде к Киеву автомобиль Mercedes врезался в прицеп Volvo.
По предварительным данным, 33-летний водитель Mercedes, по невыясненным причинам на полной скорости влетел в заднюю часть грузовика, который был припаркован на обочине.
Удар был такой силы, что Mercedes уничтожило до неузнаваемости. Водитель Mercedes был госпитализирован в тяжелом состоянии, и с ушибами головы, ЗЧМТ, и закрытой травмы грудной клетки и живота.
Водитель грузовика говорит, что за несколько минут до аварии, он был вынужден остановиться по техническим причинам. Он включил аварийные сигналы, вышел из кабины и в этот момент услышал сильный удар сзади.
По неподтвержденным официальным данным, водитель вскоре скончался в больнице…
Ниче так разворотило…
Ну отчего же…переднее левое и заднее правое крыло вполне так узнаваемы
Лихо мчался.
Ремни
как он выжил??
кажется тонирован чуть больше, чем положено
RutNet
вроде скончался, по неподтвержденным данным
W124… 200E или 230E, примерно 90 года. Суппорта — красные (дешёвые понты покрасившего детектед), селектор света на фото — в положении "габариты". Самая дешёвая комплектация, ручная коробка и ручные стеклоподъёмники. Ни одной дополнительной опции не вижу. Передние поворотники и диски заменены. Передние крылья тоже, но это ни о чём не говорит — их хватает максимум на 12 лет, если заводские.
Крепкий мурзик. Даже после такого удара есть жизненное пространство.
Сам убился и раритет ушатал. Мерс-то аккуратный был. Я думаю, что всё это из-за красных суппортов и гудрона на передних стёклах, причину надо искать в этом.
Хех.. Если б не лобовое, то водятел в свободном-бреющем долетел бы таки до Киева.
Возможно. Машина абсолютно не гоночная, даже несмотря на ручную коробку.
Brembo
Сложился как карточный домик, хотя скорость не знаем, но 20-летний высер немцев не гнилой, это надо отметить.
Простите, как Вы это определили? 🙂 И само собой разумеется, вершина технической мысли Форд Фиеста (я не путаю?) , залетев правой стороной под фуру, отработает лучше. Передний привод поможет! 🙂
После шутки лучше ставить смайлик.
карбюраторный мэрс
Если карбюраторный, то двухлитровый. Но как Вы это определили?
Clever_writer,
Более удачного "высера", как Вы тут написали, у мерседеса не было и нет до сих пор. Одна из самых надежных машин у мерседеса w-124. И этот " "высер" в хорошем состоянии, при том, что он 20-летний, может стоить как Ваше новое авто под гордым именем "Форд "
И что? А правый поворотник там родной, не?
Придётся повторить:
вон жеж торчит банка от воздухана который ставят на карбон сверху
Не вижу ничего, кроме корпуса воздушного фильтра (чёрный пластик со светлой металлической крышкой)… Относительно него где именно "банка от воздухана"?
Вы путаете, не воспринимайте все на личный счет. Я восхитился, что это немецкая 20-летняя повозка без ржавчин на кузове и ничего большего.
20-летний для форда вообще нонсенс.
Уже и 1-х фокусов не осталось, не говоря про ровесника моего 190-го — Сиерру.
А почему фордоводы так агрессивны именно к мерсу?
Есть куча машин типа мазда или ниссан сравнимых по уровню, но именно фордоводы неугомонные какие-то, ща Focus RS вспомнят… :)))
Аааа! 🙂 На самом деле он может быть и гнилой. Но несильно. И на фотках эти места не попали. А личный счёт… Я тормозные суппорта не крашу… 🙂
Цены на минимальный форд в США -488 тыс., в России — в России, перекрывают их цены только авто с пробегом до 200 тыс. км, ввезенные только что из США или Германии — уже ввезенные или на заказ минимум E320, а по существу только E500, а этот аппарат на ручке, их 320-х(не уверен) 420 и 500 на МКПП не бывает, так что это скорее исключение, чем правило.
Для Фокуса да, потому что таких просто не бывает, максимум 12 лет) А 20-летние(и более) Эксплореры из США спокойно бороздят просторы Латинской Америки, так что "не надо ля-ля"
Clever_writer, да, суппорта Brembo, аккустика Harman/Cardon, фура недавно прошла техосмотр, водитель фуры женат, двое детей, недавно выплатил ипотеку.
Вы правы потому, что комплектация на фото слишком бедная и думаю — глупо ставить на него, наверняка E200, суппорты Brembo, а вообще их на модели этого поколения их ставят
SE7EN,
:)))))
Мне как-то паралельно
Это к чему?
Может, и ставят. Но смысл есть только на 420 и 500
Xepни! Не надо чушь писать. Состояние рулевого колеса Мерса (фото №1) однозначно говорит о том, что баранка нагрузок не испытывала. И рулевой своим тельцем об руль не бился. А умер, видимо, банально от перегрузок. Которых его внутренние органы (или шейные позвонки) выдержать не смогли.
Не обязательно. Это м102. Там на КЕджетронике такая же банка
Это называется баттхерт:D
А мне надоело созерцать ржавый чугуний и я отпесочил и покрасил…..правда в чорный
Есть куча машин типа мазда или ниссан сравнимых по уровню, но именно фордоводы неугомонные какие-то, ща Focus RS вспомнят… :)))
потому что форд — автомабиль для неудачников
Это называется "разрыв шаблона" — в моем представлении как-то не соединяются в единое понятия Mercedes и ручки опускания стёкол на водительской двери вкупе с такими плохими зеркалами заднего вида не в цвет кузова, даже на 20 -летнем экземпляре, поэтому и написал "высер", так что расслабьтесь и не гоните пургу.
Ну так в те времена такие вёсла были нормальным явлением. Зато материалы салона там просто вышка, не какой нибудь фуфлыжный пластик
Зря не связываются. Новый Мерседес никогда не был дешёвой машиной, и людей, которые могут себе позволить топовые комплектации не так много, как хотелось бы производителю. Поэтому выпускалось огромное количество машин в максимально бюджетных комплектациях. А удешевление достигалось отсутствием опций.
особенно для такси и корпоративных парков
Заявил юзер, для которого "гон полной пурги" стал уже чуть ли не специализацией.
Успокойся, детка — никто на этот твой форумный статус и не претендует. 😀
Ты в этом смысле бесподобен и неподражаем. Конкурировать с тобой в этом плане — охотников мало (хотя они все-таки есть, что крайне удивительно). Но ты не обращай на них внимания — просто продолжай гнать свою пургу. 😀
Ок, по фото о качестве материала не могу написать точно, будет время на этой неделе свободное, если ничего не поменяется, съезжу на Люберецкий авторынок, пощупать и оценить, что за суперматериалы в салоне на машине, у которой нет даже электростеклоподъемников.
Боюсь потом появится объявление "продам форд фьюжен или меняю":D
Я бы написал бы вам по этому поводу, но вы это не поймете с вашим фанатизмом.
Опять началось( было бы чем вам гордиться. Я уже писал на что я буду менять, если появятся лишние деньги и заднеприводные "пузотерки" в этот список не входят
вожу форд. Никогда на мерсе не ездил и видел лишь со стороны. Однако же испытываю к нему очень теплые чувства, пока лишь платонические. Не в последнюю очередь благодаря сайту. Мечтаю, что чувства перейдут в длительную физическую связь — у меня обычно мечты сбываются.
Твой коммент из поста про Гетц и фуру на МКАД — это вообще противоречие логики и банальной физике, либо неумение выразить свою мысль.
а что сразу мерин не купил? форд гaвно
Мне тоже новый CLA понравился, кстати, он тоже переднеприводный(это Teau-HA), после A-класса и B-класса(про который Teau-HA забыл)
Правильно! Менять класс машин лучше постепенно, не перепрыгивая через несколько ступеней разом. Шок — это только в рекламе "по-нашему". А в жизни лучше обойтись без глубоких стрессов.
Действительно забыл, так как я не фанат марки в целом, а Мерседес много чего выпускает, духи, велосипеды и т.д. Мне нравятся конкретно легковые заднеприводные автомобили этой марки.
Это смотря в какую сторону менять))))
Холодный Разум,
попал в историю (неудачный проект), долгов было почти на мерс, взял форд увеличив свои долги всего лишь полтора раза. Машинка служит на больше, чем на нее потрачено, оправдывает по полной, грех сетовать.
Дело не в этом, жизненный опыт показывает, что для России нужен полноприводный автомобиль, если не LC Prado, то хотя бы Suzuki Grand Vitara или Kia Sportage, нужно тратить деньги скорее на проходимость, то есть на само авто с 4×4 и больший расход топлива, чем на возможность быть первым на светофорных гонках при ограниченном бюджете и возможностью иметь только 1 автомобиль.
Богатый может кушать когда хочет, бедный — когда может (С) . Я не вижу смысла обсуждать, что нужно для России (хотя давно ясно, что, к сожалению, трактор "Беларусь" и бутылка
самогонанет, напишу оптимистично — водки). Мы в конкретном городе живём. И мне всегда проходимости хватало.+1000!
ага, когда я с CLS на каен пересел — вроде класс один, но до чего различное поведение…
как то на отдыхе я катался на фиат500. Ничего другово не было. три недели. Было смачна.
необязательно. Я и на заднем ездил, с клиренсом в пачку сигарет. И езжу. И ничего. Но машин должно быть несколько. Иметь одну — себя не уважать.