Неуправляемая Тойота Камри обогнала необычным способом автор и врезалась в автобус ПАЗ. Есть предположение, что автор подрезал Тойоту.
Авторизация
Неуправляемая Тойота Камри обогнала необычным способом автор и врезалась в автобус ПАЗ. Есть предположение, что автор подрезал Тойоту.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
видик, ты ще как баба то пищишь? Хули ты там смотреть собрался, разбитый он!
мне показалось, или там гомы ехали, голоса похожие
ну и едь дальше
Автор что впервые дтп увидел?.. Неоднозначная реакция…
Нарик, не? Укурился и поехал немешать всем подряд.
похоже водительской дверью..
автор больной какой-то. "пойдем посмотрим а? " . значит в машине еще ктото есть, но он не издал ни звука. а может это он сам себе говорит?
Студенты молодые ,скорее всего. Мат-перемат.
Ага, и машину слева — чуть с дороги дебил не высадил… Вообще- нахрена он так тормозил ?? если камри давно улетела вправо.. ?
и визжит как истеричка…. у меня аж собака проснулась…..
Чего на регика гоните ? Он четко шел в своей полосе, смотрите на разметку… А то , что гонщег не удержал авто на большой скорости, так это его справки…
Есть опыт общения??? :о)
jrpgamer,
в кине видел )))
У регика ещё кто-то в машине? Или он сам с собой общается…))) Голос на соседова похож… он, не?))
Надеюсь не в 3D. :о)
jrpgamer,
не, старое, немое )))
— Чё-то я очкую…
— Да ладно, пойдём посмотрим
=)
регик визжит как поросенок когда режут
на тойоте наверняка клиника или похлеще удар в дверь
ну а автор истеричка натуральная
К сожалению, ролик очень поздно начинается. И единственно, что как-то объясняет истерику автора, так это то, что он да, ехал тихо, но выполз со своим тихо сразу во второй ряд, а тойотовод его там явно не ждал, но и бить за каким-то xером не стал. А так как у автора стоит сратор, то он логично предположил, что кто-нибудь ещё вполне может заснять, по какой причине тойота убралась в автобус…
просто не уступила ему приора стал оттормаживаться — понесло…. неисправное АБС могла на это повлиять….
верне летел как угорел не успел оттормозиться до задницы приоры)
Я аж вздрогнул, когда автор заверещал.-))
"Еб..ть овца!")))..бедный овц.
Регик заоргазмировал
— Я ему не мешал,Пойдем посмотрим, А…….))))))
мутный ролик ,мутный регик
новая метафора про овца (м.р.)
мне кажется что предыстория…а именно пролог кроется не в реге, ибо рега он "обходил" уже по 3 неуправляемой траектории заноса (1. снос оси (начало) 2.попытка выравнять противоположным 3. противоположная неуправляемая (финиш))…. т.е. либо описанная ситуация получилось ранее но не из-за рега, либо в один из маневров тойтоы не правильно сыграл рулем
_____
все больше убеждаюсь в хламе который нам продают, последнее время и на камре и на тиане топлю, об 3,5… настолько хреновой системы управления я не видел наверно на немцах конца 90-х….машины в сравнении с мб и ф — кавнопепелацы…. всё чё-то стучит, на скорости даешь обороты обе начинают плыть даже на ровной дорога как моя учительница по пению в третье классе после рюмки коньяка (вчера на 180-200 тину неожиданно начинает в пляс бросать, не понял, приехал, заехал в СТО там с ПО сняли, оказывается на 190 включился какой-то там режим, который не должен был включатся, типа "помощи полета при полете над ямами) и решил поштурвалить вместе со мной), либо вывести надо кнопки отключения всех их гребанных систем которые в сочетании с их задумкой, китайской реализацией, мощным двс и российской действительностью становятся просто угрозами, либо предики вынимать на дальние расстояния….вообщем шлак, в отличие от этого сегментного экобустовской манды….а двигатели от 2 л. продавать от стажа по запращиваемому агрегату — не менее 5 лет, свыше 3 литров — стаж от 10
105romol,
я думаю, что там были банальные "шашки", которые закончились как всегда…
камри — не изыск управляемости, авто валкое, это скорее членовоз, чем личное авто, тем более, если ты любитель подавить тапка…
Для тапка надо брать авто с более жесткой подвеской, да — комфорта меньше, ямы все по заду отдаются, но за то вот таких эксцессов меньше…
А когда зад валится вместе с креном, то о чем говорить…
105romol,
"вчера на 180-200 тину неожиданно…" — дело было на автодроме, ведь так? вы ведь не клинический летчик, который творит такое на дорогах общего пользования?
Красноярск, Ул. партизана Железняка 44, если посмотрите карту там как раз перед эти местом есть выезд, те кто с моста едут по нему разворачивается и выезжают, возможно автор как раз оттуда ехал раз видео так обрезанно. Касто там вижу что выскакивают как раз во вторую полосу, т.к. в первой чуть дальше остановка автобуса.
поддерживаю… _____ о камри я жу давно забыл — езжу на рабочем варианет, с полным фаршем но не большее 90 км/час токько десь, по городу), ничё не трясется, всё управляется… я вот тиану жене вчера поменял 2011 на 2012 гнал обратно в тестовом режиме — и очень конечно не понравилась, но в таких улосвиях машинка многим за лям не должна вести себя — рыскания сплошные, колея бьёт, подвесочка глотает первые минут пять танкового поля горьковки потом всё в ж…опу дробью… и другое дело обратно на манде возвращался, оно на многое не претендует- но ведет себя очень предсказуемо, граммотно и прочее…. вообщем при разнице практически в 10-15 процентов — против "японцев" …во кстати глянь ("качание" и все праволево-сливы ходовой только и успеваешь компенсировать рулежкой хотя оно безусловно не такое как на реге (особенно чувствуется рыскание на с 20 по 50 и с 2-10).. https://www.youtube.com/watch?v=gsFrcSohZYk ,но вот сейчас пересмотрел прямые участки по 190-210км/ч — там вроде и нормально себя ведет….. да и в то же время финик практически такой же "породы" настроен пожестче но приятно больше управляемый https://www.youtube.com/watch?v=cS09Z6AeVUE
Kosh Сегодня, 10:18
да на автодроме впод мюнхеном в +18 температура асфальта +10… успокойся….температура моя +38,5…. грипп это всё во сне я — не обращай внимание
регик не адекват,камрюхе хорошо досталось
поржал над регом