Девушка автор пишет: ДТП произошло 4 февраля в Калуге. На Nissan Qashqai обнаружена лысaя резина.
Авторизация
Девушка автор пишет: ДТП произошло 4 февраля в Калуге. На Nissan Qashqai обнаружена лысaя резина.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Кажется, это был самый правильный выбор
да, я тоже пересмотрел и скорее всего так же поступил, на встречку соваться оч черевато было бы.
единственное, тормозить уже надо было ранее, а не в последний момент.
Совсем правильно, не меняя полосы, стукнуть его в заднюю часть .
Она легкая и хорошо мнется, Кашкай просто бы отбросило ударом к отбойнику. Деформации авто регика были бы минимальные.
Встречка после кашкая была свободная.. можно было вырулить..
AlRyb,
В момент удара в морду она уже шла "на откат" от регика, а зад разворачивался в сторону регика — то есть удар был бы в угол кашкая который всю свою скользящую энергию в данный вектор положил, так что тут Вы не правы. Ваши рассуждения были бы верными если бы кашкай либо стоял поперёк либо ехал бы поперёк, но в данном случае он вращался и останься регик в своём ряду получил бы самый сильный удар из возможных (из крайних не считая удара в двери), так что он всё правильно сделал ударив в морду и дозакрутив кашкай против часовой стрелки как он и так сам вращался.
левее надо было брать. на встречке даже если бы кто увидел уходящую машину притормозят, если конечно не идиоты.
но в данном случае там вообще никого не было. надо было спасать машину!
Дурацкий выбор. Что за манера ехать туда, куда несет встречку? Скорость была совсем маленькая. Надо было тупо тормозить прямо и чуть прижаться к встречной полосе. Тогда бы касания либо можно было вообще избежать, либо легонько ударить в легкую заднюю часть.
yuber,
зато у машины теперь вся бочина помята, а так бы только морда пострадала.
Реакции обычно на инстинктах, а тут кого куда потащит не предсказать. Недавно в темноте на трассе выехал на обочину, но непонятным образом вырулил в пределах своей полосы. На автомате получилось
Как бы поступил на месте регика не знаю
но в данном случае там вообще никого не было. надо было спасать машину!
ты чего то сдаешь позиции. надо было с самой первой секунды давить тапку газа в пол и чуть правее брать, тогда можно было проскочить.
В зад бить не надо было бы. Кашкай разворачивало вправо — сильно бы стукнулись. Кашкай НЕ просто скользил наискосок.
автору нужно было раньше тормозить не меняя полосы и тогда "снаряд" прошел бы мимо, встретившись в этот момент с отбойником, а автор остался цел и невридим…. бы….
а если идиоты?
это стало видно уже после столкновения.
неудачно летел, закрыв весь обзор собой
да перепрыгнул бы и все, делов то
Надо было остаться дома.
у меня кум так ,машину в кредит взял,на зимнюю резину не хватило,ездил пока не слетел с трассы в кювет,машина целая,всю зиму стоит в гараже.
возможно я бы на свою голову, пытался бы его обрулить))
только вот как бы я завершил маневр, не известно))
Тормозить и куда прижиматься? В кашу на двойную сплошную? ну-ну.
Тут трудно угодать, но уход влево осознанно может быть только когда встречка 100% пустая, а виновник 100% потерял управление. Ни того ни другого для регика не было. На встречке могла быть машина, а будь нормальная резина на кашкае (шанс этого всё-таки выше чем на лысой) — то сработав система курсовой устойчивости резко бы переложила машину на другой борт с возможностью выравнивания либо обратного заноса (сегодня только в карелии тискал есп — даже на льду в определённый момент когда ты уже лошишь автоматика "выкидывает якорь" и перекладывает с одного борта машину на другой давая шанс поймать курс на противоходе) — в этом случае регик поимел бы лобовое.
Считаю он всё сделал правильно. Этот вариант был самым гарантированно безопасным для него — все остальные давали надежду уберечь машину, но так же давали шанс убиться нахрен.
вариант проскакивания поперек движения вообще тут не рассматривал.
по любому видно что он после 0:05 обратно не вернется, первое надо было сбросить скорость и легонько уходить левее на середину дороги, просматривая встречку. если никого нет спокойно проехать по встречке.
если на встречке кто то есть, то по ситуации, смотря в какой он полосе и с какой реакцией на увиденное. в худшем случае, если в ближайшей полосе едет идиот и не тормозит и не уходит от удара, тогда скорее всего пришлось бы возвращаться чтобы задеть в своей полосе.
на "кашкая" денег хватило, а на резину — нет. дома тогда сидеть надо
ЕСП при наличии и при нормальной резине и при условии что регик крутит куда надо рулём и не давит на дормоз, а жмёт на газ самое время срабатывать на 5 секунде, а Вы говорите.
Автор кашкаисту жизнь спас. У меня первая мысль была бить строго в бочину всей мордой, не вилять.
А ведь верно.
обнаружена лысая резина…
а раньше она,с*ка,пряталась(и даже была волосатой)))
Согласен, тут лишь инстинкты играют роль.
yuber, +100!
Даже добавить нечего. Сначала сам хотел написать, но времени пожалел. А ты очень грамотно все описал в двух постах.
У меня , кстати, была подобная авария, только здесь времени у регика был вагон, а у меня только секунда и сила удара другая. Так вот я ударил почти как регик, и очень сильно закрутил джип: как юлу. Его пассажиров подушки и ремни не спасли от ушибов, сотрясений и переломов. Так что такой удар может быть очень коварен.
Кстати автору ролика надо было тормозить кативнее (если была возможность) и однозначно прижиматься к отбойнику сильнее — удар бы был гораздо слабее, т.к. прошел бы мимо колеса кашкая.
Тоже сперва думал, но пересмотрев понял, что более активно прижиматься к отбойнику регик уже не мог ибо и так уже угол въезда в отбойник был довольно большой, с учётом снежного наката и удара мог улететь за, но очевидно, что он об этом и не думал — смещаться начал как только встречка пересекла сплошную причём довольно активно. Активней на такой скорости проблематично с технической точки зрения да и смысла особого тоже нет — зачем мордой ударить отбойник, чтобы бочину поставить под удар? Ну нафиг. Регик сделал всё. А если вспомнить аварию на неделе где девушка выпилила встречку под фуру где джип как раз от отбойника ушёл на удар в заднюю часть, то можно сказать регик сделал вообще ВСЁ.
Ну кроме того что не остался дома или не заехал на остановку пописать километром ранее.
Водитель как правило сидит левее регистратора и обзор у него лучше.
Аналогично. Вероятность завершить маневр успешно весьма высока, при наличии хладнокровия и навыков. Ну а если автор в себе не уверена, то все правильно сделала.
У меня нет ESP, но неоднократно ездил на авто с этой системой. Круто, спору нет. На пустой ледяной площадке специально загоняли машину в экстремальные условия, но ни разу не было такого, чтобы ESP довернула машину на 90 градусов. После пятой секунды шансов на удачный возврат у Кашкая не было.
Если бы, да кабы…кое где росли грибы….
Все умные, сидя перед компом комментировать!!!
Вах! В кои-то веки встречаю здесь умный, осмысленный, абсолютно грамотный "трасологический" комментарий. А не типичную для этого сайта "трифоллиевскую муть".
Всё правильно расписано, но лишь ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Мое возражение в том, что здесь нет ни малейшей заслуги регика в том, что векторы данного стыка сложились именно так. Очевидно же, что просчитать все эти расклады у регика не было времени. Он машинально, чисто "на автомате" уходил вправо, к своей обочине (что в целом, есть наиболее выигрышная стратегия поведения). А здесь — чистая игра случая, что векторы направлений разложились в точке стыка именно так, а не иначе. И уж точно это не было результатом осмысленного просчета в голове водителя-регика.
Это мы уже, пост-фактум просматривая ролик, можем сделать эти "глубокомысленные" выводы. У регика такой возможности точно не было.
ЗЫ. Испытываю неподдельную радость от появления в этом форуме столь грамотного комментатора, как yuber. 🙂
ЗЗЫ. Я абсолютно серьезен, если чо.
Полностью согласен.
Давил микробов на клавиатуре только заради аргументации такого решения против объезда/удара слева.
Мне тоже приятно появиться на этом форуме теперь в качестве писателя;)
Жалко только что я обычно быстро устаю писать про одно и тоже, а в случае тематики сайта есть все основания на моё скорое самоугнетение))) Мне уже на дороге то самому себе лень комментировать повадки некоторых участников ДД, чего уж тут говорить, но, как говорится, поживём — увидим.
ЕСП ничего никуда не доворачивает, а только смотрит куда летит тело и куда повёрнуты колёса, если направления не совпадают — даёт сигнал АБС чтобыы та заблокировала какое-то одно колесо, ну и при необходимости придушит двигатель.
Совершенно очевидно, что в зависимости от скорости, сцепления, того куда повёрнуты колёса и эффект от тормозного импульса, как и его продолжительность будут разные. 90 — не знаю. более 60 у меня получалось на площадке — ну то есть -30+30 от курса от одно тормозного импульса. Но и на 5 сек. 90 ещё нет
ХЗ, по видео тоже показалось, что встречне заканчиваются и можно спокойно объезжать, хз, какой обзор у водителя был в данный момент. Думаю, что всё же попытался бы объехать.
На момент принятия решения пропалить встречку было невозможно. Кашкай своей жпой все загородил, да и видимость гуано. Мне лично показалось, что перед разворотом кашкая в правом ряду встречки блеснули фары.
если б не отбойники ,непонятно зачем установленные по бокам трассы а не на разделительной, была бы хоть какая то возможность уйти от многих подобных ДТП
Кашкай в кредит взяли, а резину в кредит не дали… мозгами нужно думать прежде чем на лысой резине зимой куда то выезжать, темболее так топить по трассе
Авария произошла здесь: http://maps.yandex.ru/-/CVRDbEMs
Вон даже знак над встречкой висит тот же.
Ничего бы не случилось на встречке. Каша не такая уж и страшная, места вагон, встречных нет, а еслиб появились то обязательно бы отвернули, видя что попутку несет. Но даже находясь на разделительной не выезжая сильно на встречку можно было разминуться. Рулить туда, куда несет встречку — самая большая глупость и будь там машина побольше — последствия оказались бы тяжелей. А удар головой о боковое окно или стойки намного опаснее, чем вперед. Я бы ни за что туда не сунулся, в данном случае лучшеб тормозил в своей полосе, с готовностью свернуть левее.
Если не тормозить. На Вашем скрине ещё рано уходить на встречку ибо в большинстве случаев машину водитель пытается поймать и тут ещё время и место есть, но чуть позже уже поздно было. Тут до удара осталось 2 секунды. У Вас есть регистратор? Вас заносило при наличии встречки? Смотрели после видео? Открою небольшой секрет — не знаю как тут, но у меня рег установленный сверху даёт иллюзию бОльших расстояний и меньших скоростей. Когда по факту разминулся в метрах — по видео потом дома в безопасности, в тепле, в кресле с коньяком смотришь — да вроде места ещё вагон было… Но не претендую на истину в последней инстанции.
+100
esp да еще при такой скорости никогда не даст уйти под таким углом.
конечно, самое разумное сбросить скорость и не ехать туда где будет препятствие.
на встречке шансов было больше!
Понакупают иномарок в кредит… А на резину денег нет. Наверно ещё и 80 заправляет для экономии. Поделом ему. А регика жалко
Вы правда так верите в эту систему? Готов на спор поставить своё авто с ESP поперёк курса, но, боюсь, это дорого для Вас встанет.
А если вы про обратное, то на второй спор мы вместе с ESP выведем мою машину из поперечного скольжения.
Это всё к слову о "НИКОГДА".
полностью поддерживаю
было и время подумать
а если не на встречку то бить правой стороной тем более пассажира нет
Тут вопросов нет.
По делу есть что? Или лишь бы сказать?
Сразу вспоминается БМВ и "четверка". Удар в бок — и водитель в ящик.
Да не успел бы на встречку, это на мониторе кажется просто, а зад закрывал обзор!
+1
у меня машина с esp, чем собираетесь меня удивить встав поперек движения?
еще раз повторю, после 0:05 встречка не смогла (и не сможет) вырулить на свою полосу.
Не обращайте внимания на "начитавшихся" автомобильных буклетов и журналов про ESP. Они даже алгоритм работы объяснить не смогут этой системы. Они думают что с если есть ESP, то можно ехать быстрее других. RUSDTP не раз показывал неуправляемые заносы "Напичканых" иномарок (BMW, Lexus, WV, prado — все они с легкостью убирались с дороги с ESP).
Самое плохое то, что эти уверенные и самоуверенные очень частое явление на наших дорогах.
Сработал инстинкт и ничего в этом страшнего нет. А на счет лысой резины вспомнилось мне, что во дворе дома стояла ауди А6 2-х годовалая!!!, так вот зимой спереди стояли шипы, а сзади летняя, а летом соответсвенно наоборот. Нищебродство беспощадно.