От автора:\»Гололед, темп -2, скорость 70 кмч, шипованная резина GY. Дорожное полотно средней паршивости. Занос задней оси со скольжением по сугробу на левом боку и обратной постановкой на 4 колеса.\»
Авторизация
От автора:\»Гололед, темп -2, скорость 70 кмч, шипованная резина GY. Дорожное полотно средней паршивости. Занос задней оси со скольжением по сугробу на левом боку и обратной постановкой на 4 колеса.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор забыл добавить: "А по радио какие-то нарики охинею несут" ))
Жырный как поезд пассажирный)))
По моему при входе в поворот газ сбрасывают, а при выходе из него поддают, не?!! Нужно было сильнее газку поддать, смотришь и развернулся бы… Каламбур.
Первое действие (снять ногу с газа) не просто неверное, а причина развития динамики заноса и переворота. И скорость в повороте конечно критична.
По радио эстеты вещают.
ничего не предвещало беды….
Воздушный поток от встречного камаза сделал мне кажется ему подлянку,ну и плюс поворот конечно на скорости по зимней дороге)
мляяяяяяяяяяяяяя…. я подумал что люди как минимум заведуют снегоуборкой в москве и у них явно кризис в корпорации, раз даже в перевороте их не заинтересовала их дальнейшая судьба и жизнь…
_____________
скорость не адекватна дорожной обстановке
Дорога пустая, рули — не хочу. Руль чуток вправо и добавить газку. Как выедешь из поворота на прямую, сбрасывать скорость тормозом, ни в коем случаем не двигателем. И будет вам счастье.
Это не радио, это водитель с пассажиром общаются )))
сначала сложилось впечатление, что это пассажиры трепляться) и не смотря на ситуацию решают закончить разговор))
москвичи, ауууууууууууууууууууууууууууууу, и всем также доброго утра, а что там у вас, взорвался майонезно-маргариновый комбинат, что снег жирный?
Да нет, просто жируем. Часто люди из провинции считают, что здесь мёдом намазано, зарплаты высокие и т.д. Вот теперь даже снег у нас не такой как везде! 🙂
Санитар сдул с дороги))))
добрейшего и вашей светлости!..если уж сурьезно по экологии: если помыл и идет мокрый снег, то с утра когда включаю обогрев, мало того что от следов снежинок если дворником не убирать а присмотреться — остаются маслянистые разводы…а я еще часто под фонарем оставляю и когда с утра они начинают таят на свет — то какая-то минирадуга химическая начинает играть в этих снежинках…вообщем на голову нам падает всё то что оставшиеся и вновь образованные комбинаты, хим.предприятия и оч.сооружения перерабатывают в и так отнюдь не чистейший московский воздух…тебя бы сюда в 4-5 утра где-нибдь в конце июня, когда днём 25-30, утром прохладнее, а ночью…. (наивные люди думают что это туман:)))
Дело значит утром было. Ахинея от Джема и Ильи с Е+
Че.. вроде удачно сальтонулся ))
Интересно, как автору показалось по ощущениям — снег пухлый и рыхлый или густой и жирный? Похоже все-таки — мягкий.
Так таки и шипованный Гудияр не панацея. Даже на 70-ти км/ч. Кто-то еще сомневается, что серое вещество рулит, а не супер-пупер резины?
———————-
Водитель — самый опасный узел машины.
Мож у рега как раз задний привод?
Вот так и приобретается опыт. Иногда печальный, но всегда полезный.
1. От воздушных завихрений от встречного грузовика или автобуса всегда жди бокового толчка. Он даже летом на сухом асфальте заметно ощущается. А зимой, если сцепление шин на пределе (да плюс ещё боковое ускорение в повороте), вот уже и достаточно для срыва в занос. Возможно, ещё и ветер боковой добавил свои пять копеек.
2. В скользком повороте НЕЛЬЗЯ ни сбрасывать газ, ни добавлять. Если вы, конечно, не имеете раллийных навыков. СЛЕГКА отпускаем педаль газа, чтобы машина и не ускорялась, и не тормозила, как будто на нейтралке ехала. Тогда останутся наилучшие шансы сохранить сцепление с дорогой, а при срыве – и управляемость, так как скольжение начнётся, скорее всего, всеми колёсами одновременно, без разворачивания. И именно в этот момент действия начинают уже зависеть от разницы в приводах.
Жаль что водила не ЖЫЫРРРРНЫЙ, не просто там какой-нибудь пухлый, а именно жирррный. У меня коллега есть килограмм на 200, мы все на снегу буксуем а он на своей брюхошкребке ни где не застревает, ну вот только зад у него слегка тянет влево.
на 0,16 это что? случаем не крест? или показалось
Такой жирный пустой дорога и такой жирный занос…
Папа Витя,
может проще нейтраль включать на механике? Я как раз всегда думал, что повороты лучше на пониженной проходить при заднем приводе
Freedom_Life, нейтраль включать надо лишь перед тем как покинуть салон автомобиля. Больше нейтраль никогда включать не надо.
)))))))))))))
bujhm_56,
а если к перекрестку подкатываешься неспеша? Или стоишь на том же светофоре?
Freedom_Life, имелось ввиду, при любом не прямолинейном движении.
Хотя, ради интереса экспериментировал, до определенного предела никакой разницы. Зависит от стиля вождения.
Плохо. Трифолиум не одобрит. Связь колеса с мотором должна быть постоянной, чтобы в случае необходимости можно было быстро среагировать. А вместо нейтрали в движении проще просто бросить руль и зажмурить глаза.
Вот! Теперь мы знаем, почему милицейский УАЗик кругами ездил.
трифолиум не одобрил?
_________
йапонялуш)) спб
жЫрный такой снег
и скользкий!
бгг..
Не хотел терять связь колеса с мотором.
А мне кажется он как-то рывками поворачивал. И на очередном рывке руля как раз ещё ветер подсобил, вот и поехал..
за рулём птушник
может проще нейтраль включать на механике?
Ни в коем случае! Если вы хоть чуть-чуть чувствуете машину, рано или поздно наступит момент, когда нужно будет работать газом – хотя бы просто сбросить его. На нейтрали вы просто пассивно катитесь и теряете часть своих возможностей по управлению машиной. Уж если совсем не чувствуете момент тяги в повороте, лучше уж тогда просто выжать сцепление, но это тоже далеко не лучший приём, потому что потом, при отпускании педали трудно будет избежать толчка на ведущих колёсах, который также спровоцирует их снос.
Это Вы о заднем или переднем приводе?!
Уважаемый, так Вы противоречите, самому себе! Cлегка отпускаем педаль газа, не является ли сбросом подачи топлива, и тем самым снижением скорости?!!
а с дороги мы получаем чудесный букет из реагентов, который уж такой жииирный..
На заднем в повороты лучше входить на пониженной или нет? 🙂
А то мнения что-то разные у всех
он вроде и по томозам дал еще перед заносом
и действительно, густой и жирный снег.
ха! почувствовал занос- нажал на тормоз! молодец.. с такими навыками можно еще много машин так уложить!
могу сказать, что после установки блокировки нирфи на волгу заносы стали явнее, а выход из них проще. да еще к тому же застрять стало сложнее.