4 февраля около 15:00, в Красноярском районе на дороге «Обводная г. Самара» столкнулись два бензовоза.
По предварительным данным, водитель на фуре “International” в составе полуприцепа-цистерны, выехал на встречную полосу и врезался в фуру Volvo, также в составе полуприцепа-цистерны.
К счастью обе цистерны в момент аварии были пусты, но к сожалению оба водителя бензовозов погибли.
Вольво рассмотрел, а Интера не вижу, просто интрересно, капотный был или нет.
Опять, как не новость, так трупы
Вот это они разобрались по запчастям… Битва титанов. Родственникам погибших — соболезнования.
Жесть наx, движок в одну строну, ошметки в другую. На такой дороге вильнул чутка и пиндык приехал
Жестко два мамонта встретились.
видео с места
https://www.youtube.com/watch?v=dOrQwzDU_3U&feature=player_embedded
Интернешнл белый безкапотник, на третьей фотке он! кабина в смятку.
Встреча титанов, млин… Европеец, похоже, амера на запчасти разобрал. На третьем фото останки интера?
Всё смешалось,кони,люди.Разложились на атомы.Первый раз вижу чтоб два бензовоза.На них вроде с опытом люди рулят,хотя в наше время всё может быть с точностью до наоборот.Соболезную.
Да-да, он(((
Спасибо, Яр, увидел, ошметки. я почему так задался этим вопросом, если бы Интер был капотным, так сказать было бы 2 метра жизни впереди, то у водителя были бы хоть какие то шансы, а так одинаковые, как видно по новости.
Дорога,видно скользкая была.А после аварии оперативненько посыпали(под разбитым железом снег так и остался!)
как все у нас делается, опосля.
Спасибо, просмотрел и офигел с того, что интера разобрало на атомы.
Земля вам пухом пусть будет, пацаны…
Походу интер боком под удар вышел, всю голову разодрало по дороге. Ладно пустые были, а то б еще кому досталось.
Пожалуйста. Да, шансы бы увеличились несомненно, всё таки там большой двигатель и большая морда у них, сильная деформация бы не дошла к салону.
А так должны быть повреждения одинаковы — поскольку оба безкапотники, но нет, VOLVO FH12 (вроде он), не так сильно ''уничтожился.''
FM12, FHная кабина, низко посаженная.
Как правило под дальнобойные бочки и самосвалы используют именно ФМки, так как и кабина высокая внутри, и сопротивление меньше чем у ФШ. а использовать самую низкую кабину ФШ только по местному, ибо "жить" в ней невозможно
Вообще, производители грузовиков из Европы и США — это "две большие разницы". Европейцы, при проектировании нового автомобиля, заботятся обо всем: мощность, управляемость, тормоза, экономичность, дизайн, БЕЗОПАСНОСТЬ и т.д. и т.п. А американские грузовики производят впечатление самоделок. Тут и двухметровый стеклопластиковый капот не поможет. Не хотел никого обидеть, да и современных "амеров" не видел. Говорю о машинах 5-7 лет.
А я думал такая.
Спасибо незнал.
Думаю Интер такой был, самые распространенные
[/URL]
[/URL]
Внутри по безопасности они ничем не отличаются от МАЗ-500
ЗЫ Блин, ну и фотку выбрал, напротив Интера как раз ФМка желтая стоит (фото 2)
Битва титанов…
Ну да. И я о таком же подумал. А вот если бы в нем ехал терминатор? Сорри за юмор — наверное не к месту…
Неизвестно какой был удар, возможно не лоб в лоб. Больше кажется что боковой для Интера. Также обратите на раскуроченную цистерну у Вольво, может Интер и в нее умудрился врезаться.
ХАРЬКОВЧАНИН Сегодня, 00:19
а задняя часть кабины нафиг такая большая?
_____
сам разложенный интернешнл с 0-29 по 0-35 в видосе
да,Интер или 9600,или 9800,думается мне
а вообще-жесть…
А там спальное место. Вот по спалкам европейцы и рядом не стояли рядом с америкой
[/URL]
Европа для работы на дороге, америка для жизни в дороге. С огромными спальниками некоторые перцы с женой на пару в рейсы катаются, и путешествие и деньги и трейлер не нужен
arimatsu,
Не верь в те сказки, которые пиндосские каналы распространяют. Что у нас, что в Пиндосии, что в Европе дальнобой — тяжелый труд, и не верь в то что это романтика. Понятия "романтика" и "дальнобой" разошлись очень давно.
Наши пацаны тоже сейчас катают и по месяцу, и по два, в одно лицо. я сам откатал с 94 года, и поверь знаю что говорю .Вчера у меня МАН вернулся с рейса, с Испании, дома не был 28 суток, и как думаешь, молодой пацан, 30 лет, молодая жена, киндеру 6 лет, от хорошей жизни бросаются в такие крайности? отвечу: НЕТ, НЕТ, НЕТ!
Вот и ответьте: 28 суток в дороге, это работа на дороге, или жизнь на дороге?
Тут не надо в одну кучу валить. Есть немногочисленная категория частников, которые чаще всего выбирают самые дорогие комплектации капотных американцев с однокомнатной квартирой за сидушками и ездят "для себя" если можно так выразиться. Выбирают рейсы, за всё не берутся. И по хайвею валить не то же самое что у нас по двухполоске жаться. Вот я про них и говорю. С тем что это адский труд не спорю, и видел и слышал. А про американцев читал 😉
тоже читал и скажу что очень там все приукрашено. Мой коллега в штатах 6 или 7 лет отработал на дальнобое, так вот от него в подробностях все и знаю.
ХАРЬКОВЧАНИН Сегодня, 00:59
ну со стороны конечно хочется думать — что романтика, тем более то что ты выложил — скорее малогабаритная квартира)) но ессно — это может один раз в год романтика — а каждый день на педали жать да баранку крутить это конечно на очень большого любителя)….я 2-3 с оч.комфортной машине — уже бешусь)…но всё-таки — это конечно не вахта на севере — едешь, природа, люди, авто, дорога, события — ну вообщем мне кажется, что от лукавого — если человеку не нравится, то он не будет этим заниматься, а если нравиться то и 2 месяца и 3 как у моряков — всё по кайфу….. всех благ и спокойной ночи!)
Это как сейчас в армию на 2 месяца, чисто оторваться и вспомнить как было весело, хоть и тяжело. Но быть кадровым офицером и так до пенсии… Нет уж
Примерно так.
Всем спокойной ночи, я спать
лучше 28 дней , чем вечность…. сам катался по трассе с рацией, потом стал ездить раз-другой в полугодие, предпочитая в в другие разы отдохнуть с водкой и сном автобусе… немыслимо тяжело даже пол суток ехать.
РИП.
Неужто пошел на обгон на подьем…
Да кто ж спорит-то? Это он ещё по хорошим дорогам ездил. У меня знакомый по России мотается, в метель попал, когда в Улан-Удэ ездил. Вот где задница-то, на неделю зависнуть в дороге г0вно вопрос…
Nice,
Да,Забайкалье насчет дорог и погоды настоящее зло. Сам не раз попадал.
У Вольво, похоже, после первого удара тягач вправо развернуло, подставив америке цистерну, об которую тот и разобрался
словно с мест боевых действий.
У одного из погибшего водителя 3 февраля родился ребенок. У меня слов нет. Земля пухом и терпение родным.
Фото будто из свалки металолома.