или полный привод не включил, или его нет в этой комплектации. а так газку поддал и вперед, главное не сбрасывать газ, а то зароется носом а ж$пу вынесет. и по большему снегу обгоняли на ПП. если нет ПП не суйся на такой обгон.
он не выбирал — за него природа и дорожники выбрали. Дешево обделался — вроде даже железо не пострадало. пару рублей на химчистку салона, да еще рубля три на новые портки.
На машину грешить не надо, машинка хороший. Полный привод у этой модели в любой комплектации, но он подключаемый в ручную, а постоянный задний. На автомобилях с трансмиссией Easy select полный привод рассчитан только для езды по бездорожью и на не больших скоростях. Скорее всего поэтому он шёл на заднем. 3-4 мешка с песком для пикапов (не важно какой марки и модели) — это хорошее решение. Ну и не надо забывать, что это автомобиль-трудяжка, а никак не гоночный болид для ралли.
По-моему, как раз это он и исполнил. Я как-то раз на L-200 обгонял фуру, только дошел до ее кабины- слева перемет был мне аж до бампера, думал, всё: морда зароется, а зад как раз под фуру кинет…. Газ в пол- и она даже не качнулась прошла! Дело не в пикапах (просто некоторые даже не понимают, чем управляют)…
У машин с рамной конструкцией (L200 и ему подобные) есть такая беда — при не значительном ДТП может оказаться так, что повело раму и тогда цена ремонта будет очень высокая! На этом видео видно что машина сильно ударилась в отбойник, если удар пришелся на переднее колесо, то вполне возможно что и рама пострадала!
В общем и целом L200 конечно грузовик! Большой вес, высокий центр тяжести, рама, задний не разрезной мост, разгруженная попа — не для гонок машина!!! Я бы по такой дороге 80 ехал бы и ехал спокойно!
У машин с рамной конструкцией (L200 и ему подобные) есть такая беда — при не значительном ДТП может оказаться так, что повело раму и тогда цена ремонта будет очень высокая!
Что есть, то есть. Паджерик упал на бок, повело раму. Ремонт вышел в 220 тыр.
Мечта бригадира.Создан не для ралли-рейдов.Кстати а почему сразу машина Г?У вас такая была?
нет, я предпочитаю немецкие купэ. У друга такая, новую полгода назад покупал, ничего хорошего про неё он не говорит. Может и правда "недопривод" просто.
Машина с высоким центром тяжести, одна ось разгружена (ибо пикап, развесовка сильно вперед смещена, задел под размещение груза в кузове). При этом, насколько я помню, эта хрень еще и с задним приводом, который только по необходимости меняется на полный.
Но обо всем этом водила узнает только после аварии, судя по тому, как он ехал.
Во-первых: дорожники "молодцы" — то есть левая полоса, то нет её. Во-вторых: Он не жал тормоз… На полном приводе надо держать ровную тягу, не прибавлять и не бросать, только рулём работать, очень очень аккуратно. Он это правильно сделал. Его видимо начало вправо стаскивать — он рулем влево дал (видно на видео) и как только машина выехала на кусок асфальта, она влево и поехала.
Так-же опережение производил на трассе.. фуру длинная, скорость большая, и тут раз — снег под колёсами. А я ещё и на одном мосту еду.. пока завершил обгон, думал ежа рожу.
Эх зачем я свой Додж Рам продал. Не знаю как другие пикапы.. а мой рам и в повороты входил как на спортивной(жесткая подвеска позволяла) и по снегу пер дай боже! межосевого дифа просто нет.. а перед и зад мосты с блокировкой. Мне многие говорили, что у них мосты и коробки слабые… ничего подобного.. я грузы таскал на нем в два раза превышающие разрешенные заводом изготовителем… только пневмо подушки добавил, что бы зад не просидал и все. И ни разу меня вот так, как на видео, никуда на нем не швыряло. 100 тыс отъездил с огромным удовольствием.
а с чего эти олухи на грузовичках для американских фермеров и деревенщин решили, что они ездят на супер танках и могут лететь сколько угодно по любому покрытию?
Зря ты так, машина хорошая для своей цели — хозяйственная сумка на колесиках и с большим клиренсом. А для экономии топлива водятел полный привод выключил. Поплатился.
Зря ты так, машина хорошая для своей цели — хозяйственная сумка на колесиках и с большим клиренсом. А для экономии топлива водятел полный привод выключил. Поплатился.
абсолютно согласен. шел на заднем — нос зарылся задница ведущая раскрутила в отбойник.
Приходилось в начале декабря обогнять по левой полосе, которая была нечищенная, со снежной кашей. Так скорость держишь чуть больше обгоняемой (не больше 80кмч) и руль держишь крепче, чтобы машину не кинуло, потому как сопротивлялась такая дорога сильно.
Все хорошо,что хорошо кончается)
Водиле есть над чем подумать теперь.. А некоторым такого шанса не выпадает.
Хреновенький участок он для обгона выбрал.
Каша жесткая…. Нужно быть аккуратнее, нех обгонять по такому го@ну.
Ему ещё и с отбойником повезло.
что-то долго он кувыркался
4 полосы, плюс обочина и разделительная!!! Ширина просто акуеть! И вот так вот от борта до борта! Бильярд!
как гaвно в проруби. ну не можеш ты контролировать машину, не летай.
А могло быть не "Навара-2", а "5 трупов в Жигулях"… Хорошо, что никого не зацепил…
В чем его везение? Там денег теперь хз сколько надо на ремонт
Очень удачно. Даже машину вроде не сильно помял, хотя и контакт правым бортом был весьма жестким… Длинные эти пикапы, задницу очень хорошо бросает.
Каша на дороге оказалась для него неожиданностью, как и то что торможение в такой каше непременно приводит к заносу.
какое гамно, а не машина, никакой курсовой устойчивости, даже учитывая кашу.
Вылет в кювет с насыпи такой высоты будет куда печальнее.
три-четыре мешка с песком. Но, мы ж на пик-апе)))
обгона не было, было неудачное опережение)
дорожников на кол
Нет чтоб газ сбросить, топит как невменяемый..
Нее,была бы Навара-3)
Исполнил,так исполнил,,все заборы погнул)
или полный привод не включил, или его нет в этой комплектации. а так газку поддал и вперед, главное не сбрасывать газ, а то зароется носом а ж$пу вынесет. и по большему снегу обгоняли на ПП. если нет ПП не суйся на такой обгон.
Мечта бригадира.Создан не для ралли-рейдов.Кстати а почему сразу машина Г?У вас такая была?
Если приглядеться то как раз перед началом своих весёлых полётов, он жал тормоз
Это момент весьма спорный
на таком сарае возят навоз на ферме а не по трассе летают
он не выбирал — за него природа и дорожники выбрали.
Дешево обделался — вроде даже железо не пострадало. пару рублей на химчистку салона, да еще рубля три на новые портки.
Согласен, Навара-2 это уже было! Это был бы 3-й дубль!
пересмотрел несколько раз. Митсу появляется в кадре, опережая не в колее, а по брустверу. Слишком широко зашёл, фуры побоялся.
На машину грешить не надо, машинка хороший. Полный привод у этой модели в любой комплектации, но он подключаемый в ручную, а постоянный задний. На автомобилях с трансмиссией Easy select полный привод рассчитан только для езды по бездорожью и на не больших скоростях. Скорее всего поэтому он шёл на заднем. 3-4 мешка с песком для пикапов (не важно какой марки и модели) — это хорошее решение. Ну и не надо забывать, что это автомобиль-трудяжка, а никак не гоночный болид для ралли.
По-моему, как раз это он и исполнил. Я как-то раз на L-200 обгонял фуру, только дошел до ее кабины- слева перемет был мне аж до бампера, думал, всё: морда зароется, а зад как раз под фуру кинет…. Газ в пол- и она даже не качнулась прошла! Дело не в пикапах (просто некоторые даже не понимают, чем управляют)…
В самом конце ролика появилась опоздавшая фура. Повезло пикаповоду.
У машин с рамной конструкцией (L200 и ему подобные) есть такая беда — при не значительном ДТП может оказаться так, что повело раму и тогда цена ремонта будет очень высокая!
На этом видео видно что машина сильно ударилась в отбойник, если удар пришелся на переднее колесо, то вполне возможно что и рама пострадала!
В общем и целом L200 конечно грузовик! Большой вес, высокий центр тяжести, рама, задний не разрезной мост, разгруженная попа — не для гонок машина!!! Я бы по такой дороге 80 ехал бы и ехал спокойно!
правому борту попа,левому немного вродь досталось….но бонус тут конечно офигенный не было встречки а как следствие в подарок от боженьки жизнь..
Сегодня, 12:11
и не гри…. в самом начали каши стопы…. ну лано бабец, но мужик то
Что есть, то есть. Паджерик упал на бок, повело раму. Ремонт вышел в 220 тыр.
Вчера что ль было?
нет, я предпочитаю немецкие купэ.
У друга такая, новую полгода назад покупал, ничего хорошего про неё он не говорит.
Может и правда "недопривод" просто.
Не правда ваша, там в старшей комплектации стоит супер-селект.
Хотя развесовка не даст в полной мере это использовать на пустом.
широко размахнулся однако ж…..
Машина с высоким центром тяжести, одна ось разгружена (ибо пикап, развесовка сильно вперед смещена, задел под размещение груза в кузове). При этом, насколько я помню, эта хрень еще и с задним приводом, который только по необходимости меняется на полный.
Но обо всем этом водила узнает только после аварии, судя по тому, как он ехал.
Главная причина — СКОРОСТЬ
Во-первых: дорожники "молодцы" — то есть левая полоса, то нет её.
Во-вторых: Он не жал тормоз… На полном приводе надо держать ровную тягу, не прибавлять и не бросать, только рулём работать, очень очень аккуратно. Он это правильно сделал. Его видимо начало вправо стаскивать — он рулем влево дал (видно на видео) и как только машина выехала на кусок асфальта, она влево и поехала.
Так-же опережение производил на трассе.. фуру длинная, скорость большая, и тут раз — снег под колёсами. А я ещё и на одном мосту еду.. пока завершил обгон, думал ежа рожу.
Хорошо, что отбойники "челябинские"… мало того, что ни в кого не влетел, так еще и оба отбойника такую дуру выдержали…
Везун!
Эх зачем я свой Додж Рам продал. Не знаю как другие пикапы.. а мой рам и в повороты входил как на спортивной(жесткая подвеска позволяла) и по снегу пер дай боже! межосевого дифа просто нет.. а перед и зад мосты с блокировкой. Мне многие говорили, что у них мосты и коробки слабые… ничего подобного.. я грузы таскал на нем в два раза превышающие разрешенные заводом изготовителем… только пневмо подушки добавил, что бы зад не просидал и все. И ни разу меня вот так, как на видео, никуда на нем не швыряло. 100 тыс отъездил с огромным удовольствием.
Олененок Бемби детектэд! Все неймется, удаль молодую надо показать — итог один!
по-моему он как раз на полном шел, мне кажется это задница его подопнула в правый отбойник.
Молодец что хоть в конце вырулил от лобового удара в отбойник. хоть своим ходом уедет.
Мелкий ты еще, тебе все деньги .. деньги
а с чего эти олухи на грузовичках для американских фермеров и деревенщин решили, что они ездят на супер танках и могут лететь сколько угодно по любому покрытию?
Зря ты так, машина хорошая для своей цели — хозяйственная сумка на колесиках и с большим клиренсом. А для экономии топлива водятел полный привод выключил. Поплатился.
абсолютно согласен. шел на заднем — нос зарылся задница ведущая раскрутила в отбойник.
Приходилось в начале декабря обогнять по левой полосе, которая была нечищенная, со снежной кашей. Так скорость держишь чуть больше обгоняемой (не больше 80кмч) и руль держишь крепче, чтобы машину не кинуло, потому как сопротивлялась такая дорога сильно.
на заднем приводе надо очень аккуратно ездить
А был бы санг ёнг?!