В России начался дефицит запчастей для китайских автомобилей. Об этом рассказали член правления Российского союза автосервисов Илья Плисов и глава ассоциации перевозчиков «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач.
Проблемы логистики
Одной из причин нехватки запчастей специалисты называют то, что компоненты доставляют из Китая на поездах и железная дорога сильно перегружена. Логистика может стать препятствием для своевременной поставки запчастей к российским потребителям.
Нет специализированных каталогов
Другой причиной может явиться то, что у частных станций техобслуживания нет специализированных каталогов китайских запчастей. И в этом виноваты сами китайские автопроизводители, которые хотят, чтобы владельцы обслуживали свои автомобили только у официальных дилеров, а не ездили в сторонние сервисы.
Найс наебали китаефилов
«В России начался дефицит запчастей для китайских автомобилей»
Шо уже?
«Ах, вот оно что? Это — красиво»
«И в этом виноваты сами китайские автопроизводители, которые хотят, чтобы владельцы обслуживали свои автомобили только у официальных дилеров»
Да, плохо, плохо мы понимаем китайский менталитет, поэтому забыли старый советский анекдот:
Василий Иванович (Чапаев) летел на самолете на Украину, но штурман в тумане заблудился, и самолет приземлился в Китае.
И вот дверь открывается, выходит Василий Иванович на трап, а внизу море китайцев.
Посмотрел на них (сверху вниз) ВИ и говорит: здорово, хохлы, чего прищурились?
Странный анекдот, да?
Наконец-то я узнал, откуда эта фраза.
Сейчас ценник на них взлетит. Киты молодцы — подсадили на свою иглу и доят.
Ща барыги три цены навернут
Эту фото мы уже видели в прошлом году.